Как менять привод на Toyota Camry

Camry, вне зависимости от коробки передач и типа двигателя, оснащается 4-мя ШРУСами (их еще называют гранатами):

  • Внутренние гранаты вставлены в редуктор и служат для передачи крутящего момента от редуктора на ведущие валы. Поскольку при работе подвески оси двигаются вверх и вниз, внутренние ШРУСы обеспечивают их равномерную скорость в любом положении. Они более долговечны и не нуждаются в замене так часто, как замена ШРУСа на подвесном Camry 40.
  • Наружные ШРУСы. Они обеспечивают передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Объем их работы намного больше, чем у внутренних гранат, так как они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колес.

Замена ШРУСа на Camry 30, 40 или 50 — практически одно и то же. Но детали, используемые для замены, существенно отличаются друг от друга. Гранаты подбираются в зависимости от установленного редуктора, и даже на один и тот же вариант кузова устанавливаются разные ШРУСы, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, количеством насечек на кольце ABS.

здесь ваш код

Конструкция ШРУСа для Toyota Camry

Причины выхода из строя ШРУСов следующие:

  • регулярные рывки при запуске, особенно при вывернутом руле;
  • езда на высокой скорости по плохим дорогам;
  • повреждение пыльника. Это самая распространенная причина.

Регулярная проверка и своевременная замена пыльника ШРУСа на Toyota Camry значительно продлит срок службы как внутренних, так и внешних гранат.

здесь ваш код

Важно знать, что поскольку большая часть нагрузки приходится на наружные ШРУСы, они выходят из строя гораздо чаще. Внутренние гранаты зачастую «выживают» даже на блокпосту.

Менять ШРУСы нужно только попарно, в зависимости от их типа. При выходе из строя внешней гранаты необходимо заменить обе. Найти нужную версию гранаты можно по VIN автомобиля. Если, конечно, не был куплен конструктор, для сборки которого использовались детали от нескольких автомобилей. Аналогично подбираются на автомобиль Camry взамен пыльников ШРУСа.

здесь ваш код

Характеристики двигателя Toyota 2.4 2AZ

Силовая установка 2AZ-FE/FSE/FXE объемом 2,4 л, точный объем мотора составляет — 2362 куб. см., с классом экологичности евро 5. Годы его выпуска отсчитываются с 2000 года по настоящее время.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota 2AZ-FE, имеющий по 4 клапана на один цилиндр, сконструирован для поперечного расположения в моторном отсеке. Блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения – алюминиевый (легкосплавный). Размер диаметра цилиндра составляет 88.5 мм. В нем используются тонкостенные гильзы – чугунные, с неровной наружной поверхностью, для обеспечения теплоотвода и надежной посадки в блок цилиндров. В двигателе применяются легкосплавные поршни с длиной хода в 96 мм. Общая масса мотора составляет 138 килограмм.

Степень сжатия зависит от модификации двигателя, и находится в диапазоне от 9.6 до 12.5. Заводская мощность двигателя, также зависит от модификации и может составлять — от 149 до 170 лошадиных сил. Еще одним зависящим от модели двигателя показателем является крутящий момент – от 187 до 224 Нм.

В двигателе Toyota 2AZ-FE используется инжекторная, с распределенным впрыском топлива, система питания. Марка используемого топлива – 95 бензин. Расход топлива зависит от модели автомобиля, на котором установлен двигатель 2AZ. Более подробно ниже.

Рабочая температура двигателя Toyota 2.4 2AZ-FE находится в районе 95 градусов Цельсия. Для ее поддержания используется система охлаждения, состоящая из помпы, радиатора, механического термостата, отопительной печки и расширительного бочка.

Еще один важный момент — сколько масла в двигателе? В модификации 2AZ-FE — 4.3 литра, а в 2AZ-FXE — 3.8 литра. Допускаемое потребление составляет до 1000 грамм масла на тысячу километров. Регламентируемая периодичность замены моторного масла устанавливается по прохождению 10000 км. При этом рекомендуется осуществлять замену масла через каждые 5000 км пробега. Используется моторное масло 5W-30 и 10W-30 для двигателей Toyota 2AZ-FE.

Ресурс двигателя 2AZ-FE составляет 300 тыс. км и более, что подтверждается практикой эксплуатации.

Расход топлива

Расход топлива для моторов модификации 2AZ имеет различные показатели в зависимости от автомобиля, на который он установлен, может отличаться на 1.5 — 2 литра на 100 км.

Например, потребление бензина для Camry XV40 2.4 литра, с 5-и ступенчатой автоматической коробкой, составляет:

На какие Toyota устанавливался 2AZ

В Toyota Camry мотор 2AZ объемом 2.4 литра устанавливался с 2002 по 2011 год. Помимо этого агрегат использовался в других моделях Toyota:

Снятие и установка цепи ГРМ 2AZ-FE

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите воздуховод воздушного фильтра.

Снимите кронштейн воздушного фильтра.

Снимите стойку правой опоры двигателя.

Toyota Ipsum ACM21 2AZ-FE цепь ГРМ натяжка

Снимите ремень привода навесных агрегатов.

в) Отверните 2 болта и снимите генератор.

Отсоедините расширительный бачок тормозной жидкости.

Примечание: не сливайте тормозную жидкость. Установите расширительный бачок прямо и накройте его тряпкой.

Отсоедините расширительный бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Снимите кронштейн центральной опоры двигателя.

Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

Отсоедините шланг системы вентиляции.

Отсоедините шланг системы вентиляции картера.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Примечание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе.

Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

а) Поддомкратьте масляный поддон двигателя, установив между ним и пятой домкрата деревянную проставку.

б) Ослабьте две гайки амортизатора передней опоры двигателя.

в) Отверните три гайки амортизатора правой опоры двигателя.

г) С помощью спецприспособления ослабьте болт (А). Примечание: при подсоединенном

кронштейне правой опоры двигателя извлеките болт (А).

д) Отверните болты (В) и гайку, снимите кронштейн правой опоры двигателя.

е) Снимите амортизатор правой опоры двигателя.

ж) Отверните болт крепления крышки цепи привода ГРМ.

Временно закрепите амортизатор правой опоры двигателя.

Временно закрепите кронштейн правой опоры двигателя.

Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.

Выверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

а) С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте болт.

б) С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала.

Примечание: нанесите смазку на винт и в центр болта.

Снимите датчик положения коленчатого вала.

Отверните болты и гайки, с помощью лезвия срежьте герметик и снимите масляный поддон.

Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

Установите успокоитель цепи и затяните 2 болта.

а) Совместите звено цепи с цветной меткой (синей или оранжевой) с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.

б) Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с цветными звеньями цепи (желтыми или золотистыми) и установите цепь привода ГРМ.

Установите башмак натяжителя цепи и заверните болт.

Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой «F» вверх.

а) Нанесите валик герметика диаметром 2 мм в места, показанные на рисунке.

б) Нанесите герметик в места, показанные на рисунке, и установите крышку цепи привода ГРМ. Момент затяжки:

Установите масляный поддон. Нанесите валик герметика диаметром 4 мм в места, показанные на рисунке, и установите масляный поддон. Момент затяжки. 9 Н-м

Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

а) Положите деревянный брусок между пятой домкрата и масляным поддоном, поддомкратьте двигатель и снимите кронштейн правой опоры двигателя.

б) Заверните болт крышки цепи привода ГРМ.

Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Заверните болт и гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя. Момент затяжки:

Затяните крепление кронштейна правой опоры двигателя.

Затяните крепление амортизатора передней опоры двигателя.

Установите датчик положения коленчатого вала.

Затяните болт, зафиксировав шкив спецприспособлением от проворота. Момент затяжки. 170 Н-м

Установите натяжитель ремня привода генератора.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления.

Установите натяжитель цепи привода ГРМ.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Установите кронштейн центральной опоры двигателя.

Установите тягу опоры двигателя. Момент затяжки:

Установите ремень привода навесных агрегатов.

Установите стойку правой опоры двигателя.

Установите кронштейн воздушного фильтра.

Убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.

Снимите цепь привода масляного насоса.

а) Поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, совместив отверстие на звездочке привода с пазом на корпусе насоса.

б) Вставьте пруток диаметром 4 мм в отверстие звездочки, зафиксировав ее, и отверните гайку крепления.

в) Отверните болт крепления, снимите натяжитель цепи привода масляного насоса с пружиной.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Actyon): Натяжитель для цепи ГРМ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ (гидравлический натяжитель цепи) — вспомогательный узел цепного привода газораспределительного механизма; гидравлический цилиндр специальной конструкции, обеспечивающий необходимый по величине и постоянный во времени (не зависящий от текущих температурных условий, нагрузок и износа деталей) натяг цепи.

Цепной привод распределительного вала все еще имеет широкое распространение, что обусловлено его надежностью и устойчивостью к высоким нагрузкам. Однако цепь подвержена температурному расширению (так как изготавливается из металла), а со временем она изнашивается и вытягивается — все это приводит к изменению натяга цепи, что проявляется повышением вибраций и шумов, и в конечном итоге может обернуться проскакиванием по зубцам звездочек, изменением фаз и даже разрушением отдельных деталей. Все эти проблемы решаются использованием специального устройства — гидронатяжителя цепи.

Гидронатяжитель выполняет две ключевых функции:

Применение данного устройства делает ненужным ручную регулировку степени натяга цепи, и устраняет негативные последствия постепенного износа деталей привода. Также гидронатяжитель за счет своей конструкции демпфирует вибрации и колебания цепи, снижая нагрузки на детали и общий уровень шума механизма. Неисправный гидравлический натяжитель может стать источником проблем, поэтому он требует скорейшей замены. Но прежде, чем покупать или заказывать новый гидронатяжитель цепи, следует разобраться конструкции и работе данных устройств.

Интересное видео о проверки муфты VVT.

В любой литературе написано что муфта отрегулирована на заводе и разбирать ее категорически запрещается, поскольку собрать и отрегулировать самостоятельно не получится. На видео видно как при первой сборки закусило. Я вам не советую разбирать.

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe. замена цепи грм. Избавляемся от провала

Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти клапанные моторы. Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр.

Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i. Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°. Двигатель 1AZ-FE имеет объем 2 л (1998 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы, составляют 86 мм. Степень сжатия 9,6:1. Выходная мощность составляет 145 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 190 Н м при 4000 оборотах в минуту. Такой двигатель устанавливался на Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Vista, Toyota Premio, Toyota Avensis Verso.

  • Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ

Онлайн-диагностика стиральной машины

Если Ваша машинка перестала нормально стирать или полоскать белье, то произошел какой-то сбой или случилась поломка. Вы можете самостоятельно попробовать найти проблему. Запустить диагностику

Выберите какую операцию не выполняет Ваша стиральная машина:

Не сливает 2. Не вращает барабан 3. Не отжимает белье 4. Шумит, стучит, гудит при отжиме 5. Не включается

Проверка работы сливного насоса Работает ли сливной насос стиральной машины? Да Нет Не знаю

Засор в шлангах стиральной машины Если звук соответствует нормальному, который всегда наблюдался при работоспособном устройстве, вероятно, причина в засоре.

Не рабоатет сливной насос! Если звук соответствует нормальному звуку сливного насоса, рекомендуется для начала проверить фильтр, предназначенный для слива.

После чистки сливной насос работает, стиральная машина сливает воду? Да Нет

Работа сливного насоса Звук насоса обычно слышен сразу, и он заметен. Если звука нет — насос не работает. Отыскиваем, как отдельно включить программу слива воды. Как правило — это отдельная опция. После того, как программа была включена, через 1-3 секунды должен заработать насос. Если все сделано правильно, а насос работоспособный — появится звук жужжания. Если при включении программы вы не услышали ни жужжания, ни других звуков, вероятно, насос неисправен.

Работает ли сливной насос стиральной машины? Да Нет

Засор в шлангах машины Если вами был установлен засор в шлангах, их нужно разобрать, прочистить, а потом все собрать.

Вода из стиральной машины сливается хорошо? Да Нет

Неисправен сливной насос, вызывайте мастера.

Стиральная машина не вращает барабан В процессе работы стиральной машины может возникнуть такая проблема. У каждой модели, работа барабана отличается. Он вращается по заданному алгоритму, который устанавливается программой. Этот принцип касается отжима и стирки. Если вы не уверены, что именно барабан не вращается или что он работает, положите белье в стиральную машину. Включите программу отжима. Если машина работает, она в первую очередь сольет воду, а затем начнет отжимать. При этом будет наблюдаться вращательный процесс. Если вращения не видно, то проверяйте ремень. Сначала выключаем программу, потом отключаем с розетки провод, чтобы питание не поступало в устройство. Теперь нужно снять заднюю крышку. От вас потребуется внимательный осмотр ремня барабана. Определить неправильное его положение либо повреждение довольно просто.

Ремень стиральной машины порван или растянут? Да Нет

Обрыв ремня привода барабана Если ремень порвался, это сразу будет видно. Также часто встречаются случаи, когда ремень попросту растягивается, из-за чего и барабан, соответственно, не вращается. Нельзя допустить работы машины при обрыве ремня. Важно проверить, не намотался ли он на шкив двигателя, не порвал ли при этом проводку к двигателю. Также могут пострадать Tubular Heater и датчик температуры, если провода ремень все-таки зацепил. В обязательном порядке важно проследить, чтобы модель ремня была оригинальной. В случае выбора неподходящего либо некачественного изделия, это отразится на работоспособности других устройств. Как узнать, какой у вас ремень? На старом будет написана маркировка, сравните ее с той, которая указана на предложенном вам ремне. Также можно выяснить данные о ремне по модели машины.

Неисправность двигателя стиральной машины Если неисправность не была найдена, колодку с проводами нужно отсоединить от электродвигателя. Аккуратно снимаем его. Оцениваем визуально двигатель. На нем могут быть оплавления, трещины, другие эффекты, явно намекающие на повреждение. Прозваниваем обмотки тахогенератора и двигателя. Важно понимать, что полностью изучить то, насколько правильно работает двигатель и есть ли неисправность, можно исключительно на стенде. Если вращение не происходит, не только в двигателе может быть неисправность. Иногда причина — неработающий электронный модуль. Если в двигателе случилось замыкание, модуль мог пострадать, при этом двигатель остаться работоспособным. А также, могли повредится провода.

Ремонт стиральной машины, не отжимает бельё После завершения процесса стирки стиральная машина может недостаточно качественно отжимать или не запускать отжим. Во-первых, посмотрите, возможно, установлен другой режим, который не предполагает включение отжима вовсе. Так бывает, например, с программами связаными со стиркой шерстяных вещей и тонких тканей. Для проверки отдельно запускаем отжим. Если стиральная машина не совершает слив воды, переходим на проверку насоса.

Теперь стиральная машина отжимает белье? Да Нет

Ремонт стиральных машин, дисбаланс Современные стиральные машины перед отжимом раскладывают белье по барабану. Это необходимо для качественной работы. Проверьте, работает ли эта функция. Иногда случается ситуация, когда вещи сматываются в клубок, который за определенное время не удается разматывать в автоматическом режиме. На этом этап работы останавливается. Нужно размотать это белье самостоятельно, разложить его и продолжить работу стиральной машины. При этом важно отключить машину, а потом, когда разложено белье, включить отдельную программу для отжима.

Теперь стиральная машина отжимает белье? Да Нет

Ремонт стиральных машин, реомнт привода барабана Теперь нужно проверить ремень привода барабана. Снимаем крышку, визуально оцениваем состояние ремня. Повреждений быть не должно. Если натяжение слабое, отжим может не включаться. Если нужна замена ремня, менять следует только на оригинальный. После замены пробуем снова программу.

Неисправность найдена, стиральная машина отжимает? Да Нет

Неисправен двигатель, электронный модуль, вызывайте мастера на дом.

Стиральная машина гудит, шумит при отжиме, грохочет, издает гул реактивного самолета. Если во время работы стиральная машина шумит, издавая непривычные звуки, пора обратить на это особое внимание. При этом видимая поломка или отсутствие функциональности могут не наблюдаться, но появление странных звуков свидетельствует о том, что пора искать неисправность. Важно понимать, что новая машина, которую только что привезли, должна быть осмотрена на предмет наличия транспортировочных болтов. Если их забыли снять, шум и вибрация неизбежны. Итак, начнем! Проворачиваем барабан стиральной машины и слушаем посторонние звуки.

Текущее состояние цепей ГРМ и их замена

Чтобы детальнее осмотреть внешний вид, надо предварительно промыть их бензином от грязи (отработанное масло, отколовшиеся сколы, волокна прокладок) и просушить.

Если эксплуатационный ресурс значительно израсходован и пробег составляет более 200 тыс. км, будут присутствовать следующие дефекты:

  • Трещины и расхождения в местах стыковки звеньев;
  • Изношенность металла и прочие следы износа;
  • Сколы на втулках, зубьях шестерней и звездочек;
  • «хождение» натяжителей.

Как уже упоминалось, лучшим выбором станет двухрядный ролико-звеньевый вариант. С ней будет гарантирован наибольший срок службы ГРМ и обеспечена наибольшая эффективность работы двигателя, что и требуется при движении на отечественных дорогах при сложном климате.

Принцип работы балансирных валов двигателя

Балансировочные валы это цельные металлические стержни цилиндрической формы. Они устанавливаются по два с одной стороны коленчатого вала. Между собой они соединены при помощи шестерен. Когда вращается коленвал, валы тоже вращаются, только в противоположные стороны и с большей скоростью.

На уравновешенных валах имеются эксцентрики, а в приводных шестернях установлены пружины. Эти элементы предназначены для компенсации инерции, которая возникает в КШМ. Балансиры приводятся в движение коленчатым валом. Пара валов всегда вращается в противоположном направлении друг от друга.

Замена Цепи ГРМ Toyota Camry 3 5

Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от огромного количества причин. Конкретно Такой показатель для водителей нередко является определяющим в процессе выбора машины.

На Toyota Camry устанавливается цепь привода механизма ГРМ.

В среде автовладельцев не стихают споры насчет того, какой механизм лучше – цепь либо ремень? Ответ очевидно неочевиден, кто механизм имеет как плюсы, так и отличается некими недочетами.

Но главной положительной чертой, которую имеет цепной привод, является уровень надежности (цепной механизм ориентировочно служит порядка 200 000 пройденных автомобилем км).

Также смена ремня ГРМ по собственной процедуре почти во всем сходна с такой относительно цепи. Но для которого предназначена конструкция смены данного узла на машинах 2013 года как еще его называют более ранешнего обладателю процесс Данный обойдется в большую сумму.

После 2013 года авто Кэмри выполнялись с моторами объемом в 3.5 и 3.5.4 литра. Такие движки являются относительно надежными и расслабленно (при соответственном обслуживании) конечно отслужить более 300 000 км. При всем этом два мотора оснащаются цепным приводом ГРМ, и заморочек с данным узлом не много.

Но после огромного пробега как еще его называют долгого срока эксплуатации (более 6 лет) цепь имеет свойство растягиваться, что приводит к повышению употребления горючего (хотя данный автомобиль по причине собственных габаритов ну что же не отличается умеренным расходом, проблемы с механизмом приведут к повышению «аппетита» до 5 л. на каждую сотку км). Также неисправность данного узла приведет к потере мощности (что на автомобилях с мотором 5.4 литра может критически сказаться). Авто 2013 года выпуска и позже получили более совершенный агрегат, он обладает более применимыми чертами износостойкости.

Необходимо отметить, что самостоятельный процесс демонтажа и установки цепного устройства довольно трудоемок, и даже не рекомендуется создавать данную функцию без соответственных способностей в ремонте (не базисных, а проф).

Кроме всего прочего (при приобретении непременно отметить качество цепи и сопутствующих расходников – смену нужно создавать только на уникальные запчасти).

Также в процессе производства регулировки либо смены будет нужно особый инструмент. Кроме разных ключей (с различными размерами головок) и отверток необходимы приспособления для регулировки натяжки цепи. При потребности ремонта процедура демонтажа делается таким макаром:

  • Нужно обеспечить электробезопасность автомобиля, открепив клемму аккума.
  • Потом следует поднять машину при помощи соответственных устройств, снять правое колесо впереди и слить моторное масло.
  • Дальше нужно снять воздушный фильтр и примыкающие патрубки.
  • Следующее действие – демонтаж генератора и стойки опоры мотора (правой).
  • Потом нужно отсоединить крышку головки цилиндров и катушки зажигания.
  • Последующий шаг – снять натяжитель цепи ГРМ бухгалтерской системы газораспределения.
  • Дальше следует снятие механизма гидроусилителя ремня и шкива коленчатого вала мотора, при всем этом также следует снять датчик коленчатого вала.
  • Потом нужно снять масляный поддон (удалив штатный герметик).
  • После этих процедур нужно приступить к демонтажу оборудования навесного (ротор, ботинок и успокоитель цепи).
  • Потом следует установить новейшую цепь и скооперировать что остается сделать нашему клиенту метки при помощи специального ключа.
  • Сборку конструкции производить в оборотном порядке.

Самостоятельная смена цепи ГРМ на Toyota Camry 3.5.4 является довольно сложным процессом, который нужно делать с помощью одной книги или нескольких помощников, а рабочее время может продолжаться часы.