Чем отличается Camry 50 от 55 – Toyota Camry 55 кузов: фото, отличие от 50

Седан последнего поколения Toyota Camry облекли в современные формы, отдалённо напоминавшие Toyota Авалон и Лексус, придав образу машины немного агрессии, оставив превосходное техническое оснащение и значительно изменив интерьер салона.

Описание экстерьера и интерьера

Передняя часть кузова рестайлинговой модели сразу бросается в глаза своим огромным воздухозаборником на бампере и узкими фарами с ходовыми огнями. Массивная радиаторная решётка с эмблемой Toyota напоминает дизайн последних моделей Лексуса. Широкие арки колёс, увеличенный клиренс и уникальные обводы дверей с зеркалами бокового обзора на небольших стойках – черты присущие только модели Toyota Camry V55.

здесь ваш код

Задняя часть кузова визуально приобрела обтекаемые формы за счёт широкого бампера, создающего ей уверенность в облике. Новые крупные задние фонари автомобиля Toyota Camry 55 со светодиодами придали этой части кузова более европейский вид.

В интерьере салона появилась более крупная приборная панель, на которой поместили дисплей бортового компьютера размером 7 дюймов. Подсветка приборов стала ярко-синей с нераздражающей глаза светом. Удалось улучшить эргономику места водителя, оснастив его мультирулём в новом оформлении.

здесь ваш код

Центральную консоль необычно изогнутой формы оснастили вторым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем и системой мультимедиа. Передние сидения в Toyota Camry V55 получили долгожданную боковую поддержку и улучшенную анатомическую форму. Удалось улучшить Comfort пассажирам в задней части салона, увеличенные габариты базы колёс позволили расположить людей более свободно.

В Camry V55 широко применяются современные системы безопасности, следящие за появлением препятствий и пешеходов на проезжей части, управляющие круиз-контролем, система контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, система оповещения возможного столкновения и другие.

здесь ваш код

Двигатель и трансмиссия

Новая Toyota Camry V55, кроме давно известных моторов, объёмом 2.5 и 3.5 литра будет оснащаться новейшим двухлитровым двигателем с двумя распредвалами и 16-клапанной головкой цилиндров, работающем на 95-м бензине. Двигатель оборудован системой контроля VVT-Iw, следящую за углом поворота распределительных валов и эффективно меняющую фазы газораспределения.

Этот мотор работает совместно с шестидиапазанной коробкой-автоматом, позволяющей существенно изменить динамику разгона и набора скорости.

Особенности и отличия новой модели от Camry 50

Если честно, Toyota Camru 55 на рестайлинг не тянет, это скорее не глубокая переработка, а фейс-лифтинг на быструю руку.

Японцы пошли по пути АвтоВаза, когда наш автогигант поставил другие бампера на «девятку» и назвал её новой моделью 2114. Но не будем о грустном, поговорим об особенностях и отличиях новой модели.

Особенностью Camry 55 скорее являются узкие передние стойки, улучившие обзор водителю и увеличенная на 5 см база колёс.

Кузов, если поглядеть на фото, имеет существенное отличие в дизайне – это другая форма бамперов, фар и задних фонарей. Изменилось оформление радиаторной решётки и форма боковых зеркал снаружи. Другими стали аэродинамические обводы и леска дверей.

Конечно, заметно стал отличаться интерьер, прежде всего, это встроенный в приборную панель дисплей бортового компьютера, другое рулевое колесо и дисплей на центральной консоли.

Оснащение рестайлинговой Toyota новым двигателем и шестиступенчатой коробкой-автоматом ещё одно значительное отличие от Camry 50.

Как бы там не было, рестайлинговая Toyota Camry появилась и имеет право на существование. Встаёт вопрос, а где тот шаг вперёд, о котором упоминал президент компании на презентации Camry V50. Очевидно, японские производители сохранили это «про запас», чтобы быстрее создать в будущем следующее поколение Тойоты.

В каком году выйдет новая Toyota Camry?

Новая Toyota Camry 2021 2022 года Новинки Toyota 2021 года пополнила в России обновленная Toyota Camry в новом кузове. В обзоре даны комплектации и цены с новыми двигателями, технические характеристики Toyota Camry, фото и видео тест драйв. Старт продаж Camry 2021 в России уже наступил.

Toyota Camry XV50/55 2017. Авто-обзор и тест драйв

Toyota показала Camry 2021: цифровая приборка, противоугонка и другое Компания Toyota представила обновленный седан Camry для китайского рынка. Как сообщает Autohome, на местном рынке продажи новинки стартуют 25 февраля.

Оснащение после первого рестайлинга (2014-2017)

После первого рестайлинга 2014 года Camry 55 оснащали тремя такими же по объему моторами:

Standard

Базовая комплектация Стандарт Toyota Camry 55 включает в себя:

  • алюминиевые шестнадцати дюймовые диски;
  • шины на всех колесах 215/60 R16;
  • передняя оптика с галогенными лампочками;
  • ДХО светодиодного типа;
  • ПТФ спереди и сзади;
  • вспомогательный стоповый фонарь;
  • контроллер света;
  • обогревательный комплекс наружных зеркал, стекла сзади, передних кресел;
  • электрический корректор положения наружных зеркал;
  • встроенный поворотник во внешние зеркала;
  • окрас под оттенок кузова наружных зеркал и дверных ручек;
  • теплозащитное остекление;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • регулятор вылета и наклона руля;
  • кнопочный пост на руле для управления мультимедийным комплексом;
  • цветной экран размером 4.2 дюйма;
  • кнопка пуска ДВС;
  • обивка салона из тканевой материи;
  • декоративные вставки в отделке салонного пространства под карбон;
  • водительское кресло с функцией корректировки высоты;
  • складываемое сиденье второго ряда в пропорции 60 на 40;
  • передний и задний подлокотник по центру;
  • отсеки систем хранения на спинках переднего ряда кресел;
  • центральный блокиратор дверных замков;
  • ДКУ Camry 55;
  • электропривода подъема стекол в дверях;
  • розетка;
  • подушки безопасности водителя и пассажира спереди, боковая и шторка;
  • фиксатор ISOFIX;
  • активный подголовник;
  • электронные системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, передний и задний парктроник;
  • кондиционер;
  • двух зонная раздельная климатическая установка;
  • мультимедийный комплекс с шестью динамиками AUX, USB, iPod, радио, CD-плейер с поддержкой файлов MP3;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в защитных козырьках от солнечных лучей;
  • иммобилайзер;
  • охранная сигнализация;
  • полноразмерное запасное колесо.

5 Минусов Toyota Camry 50 Европейка. Слабые и сильные стороны

Standard Plus

В комплектации Camry 55 стандарт плюс при сравнении с Standard дополнительно предусмотрено:

  • контроллер дождя;
  • оплетка руля из кожи;
  • круиз-контроль;
  • Hands free;
  • камера заднего обзора;
  • ЖК экран диагональю 6.1 дюйма;
  • центральное зеркало в салонном пространстве с функцией автоматического затемнения.

Classic

Оснащение Classic в сравнение со Standard Plus дополняется обивкой салона из кожи, опцией регулировки положения водительского кресла в восьми направлениях, поясничной опорой и электрическим приводом сидений первого ряда.

Comfort

По отношению к оснащению Camry 55 Standard в Comfort дополнительно устанавливается:

  • омывающий комплекс передней оптики;
  • датчик дождя;
  • оплетка руля из кожи;
  • декоративные вставки в салонном пространстве под дерево;
  • зарядка QI беспроводного типа;
  • Hands free;
  • цветной ЖК экран с диагональю 6.1 дюйма;
  • камера и зеркало заднего обзора с опцией автоматического затемнения.

Elegance

В отличие от комплектации Comfort, Elegance дополнен следующими опциями:

  • обивка салона из кожи;
  • регулятор положения водительского кресла в восьми направлениях;
  • опора для поясничного отдела и электрический корректор положения переднего ряда сидений;
  • круиз-контроль;
  • ионизатор воздуха Nano-e.

Когда выйдет Toyota Camry 75?

15 апреля 2021 года официально стартуют продажи обновленного бестселлера — Camry 75. С момента появления в Казахстане бизнес-седан является безусловным лидером своего сегмента с долей рынка 70% — он максимально отвечает всем желаниям и потребностям клиентов и сохраняет высокую остаточную стоимость.

Узнать комплектацию автомобиля Toyota можно, например, через крупный электронный каталог запчастей Elcats. После ввода VIN-кода машины появляется более полная информация о её комплектации и оснащении. Среди более универсальных ресурсов — онлайн-сервис ПроАвто от Авто. ру.

Масло для двигателя Camry 40 от других производителей

Отзывы о фирменном масле Toyota Motor Corporation достаточно противоречивые. Часть автовладельцев пользуется только рекомендованным маслом, но существуют водители, которые считают, что есть смазка лучше. Компания Toyota не запрещает использование жидкостей сторонних производителей.

Согласно отзывам автолюбителей, составлена таблица лучших аналогов родного масла. Подборка смазки учитывает не только производителей, но и год выпуска, а также прочие эксплуатационные параметры.

Масла для Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 литра

за пятилитровую канистру.

Плюсы, минусы, недостатки и слабые места Camry 55

Отзывы владельцев Toyota Camry XV55 позволяют выделить следующие достоинства автомобиля:

  • мягкая и надежная подвеска;
  • вместительный багажный отсек;
  • надежные ДВС и трансмиссия;
  • достойная управляемость;
  • по кузову – накладка под хром над теплообменником, светоотражатели на бампере сзади и хороший свет оптики;
  • по салонному пространству – вместительность, комфортабельность кресел, наличие регулятора положения заднего дивана, шести дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Слабости кузова

Среди минусов Toyota Camry 55 по кузову выделяются:

  • Быстрый износ ламп ксенонового типа в оптике – для решения проблемы компанией Toyota предпринимались неоднократные попытки по модернизации и даже замене производителя. Первоначально дефект устранялся бесплатно по отзывным компаниям. Но в дальнейшем вздутие колбы приравняли к естественному износу.
  • Коррозия хромированных накладок на порогах дверей – образование ржавчины значительно ускоряется, если с порогов не удаляется транспортировочная пленка. Под ней постоянно скапливается влага.
  • Образование ржавчины на хромированных накладках фонарей – заменить узел можно только в сборе.
  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия Toyota Camry в кузове XV55 – в результате быстро формируются сколы, которые рекомендуется обрабатывать или устранять, как можно быстрее.
  • Отделка кузова под хром быстро теряет респектабельный вид в результате воздействия реагентов – к слабым местам относится решетка радиатора, накладка на капоте и багажнике, окантовки ПТФ.
  • Засорение радиаторов силового агрегата и кондиционера – проблема обусловлена их близким размещением. Для предотвращения перегревов, рекомендуется выполнять промывку с периодичностью в 50-60 тыс. км пробега.

Возможные неисправности двигателей

Среди слабых мест силовых агрегатов Camry XV55 выделяются:

  • Двигатель 2.0 серии 6AR, устанавливаемый на Toyota Camry 2018, очень чувствителен к качеству топлива. Система непосредственного впрыска способствует активному образованию нагара на впускных клапанах. У ДВС Camry XV55 2.0 и 2.5 наблюдалась болячка с течью задней и передней манжеты коленвала. Начиная с 2017 года, проблему устранили. С помощью модифицированного узла, избавились от шума со стороны натяжного механизма приводного ремня.
  • Повышенный шум фазовращателей, заклинивание обгонной муфты генератора, протечка помпы на ДВС 2.5 серии 2AR. Отзывы моторов с неисправными фазовращателями позволяли устранить проблему, посредством замены муфты на впускном распредвалу.
  • Двигатели Toyota Camry 3.5 V6 серии 2GR обладают хорошим ресурсом и надежностью. Но при этом отмечаются идентичные минусы, как и у предыдущих серий моторов. Но надо помнить, что Camry автомобиль не расчситан на активную езду.

Слабые места коробок передач

Camry 2017 года комплектовались АКПП-6 Aisin серий U660 и U760, разработанные на одной конструктивной базе. Первоначально Camry XV55 оснащались трансмиссией U660 в сочетании c шести цилиндровым ДВС. Затем было обновление на АКПП U760, которую устанавливали с моторами меньшего объема и не большим крутящим моментом.

Минус трансмиссии U660 проявляется при неправильной эксплуатации. Мотор V6 3.5, нередко провоцирует водителей на существенно более агрессивную езду. Если к этому добавляется халатное отношение к обслуживанию Camry 55 (промывка радиаторов), то ресурс коробки может быть исчерпан уже на отметке до 150 тыс. км пробега.

Автоматической трансмиссией U760 агрегировали силовые агрегаты 2.5 и 2.0, используемых на моделях Camry 55 после рестайлинга. Проблемы с коробкой, также возникают, при отсутствии периодической промывки радиатора. При этом на Camry XV55 с АКПП-6 U760 в комплекте с мотором 2.5 отмечается быстрый износ накладок муфты блокировки гидротрансформатора. Признаками износа фрикционного слоя является вибрация и рывки трансмиссии, которые фиксируются на скорости от 60 до 80 км/ч. Чтобы избежать этой проблемы можно:

Для предотвращения пагубного воздействия износа накладок муфты гидравлического трансформатора, рекомендуется менять масло в коробке с периодичностью в 40-60 тыс. км пробега.

blank

Минусы салона

К характерным болячкам салона Toyota Camry 55 относятся:

  • Подлокотник водительской двери нередко проминается или проламывается.
  • Часто наблюдается проблема с облезанием серебристого покрытия на боковой накладке блока управления приводами стекол на водительской двери.
  • Поломка управляющего блока приводами стекол в водительской двери – проблема обусловлена отсутствием смазочного вещества в ползунковых механизмах. В результате заклинивают кнопки, что сопровождается выгоранием микросхемы. По данному дефекту была организована отзывная компания. Перегоревший блок менялся в сборе, а в исправный добавляли смазку.
  • Проблемные мультимедийные комплексы с вариацией Yandex.Auto, которыми оснащались Camry XV55 последних годов выпуска. На устройствах наблюдается внезапная перезагрузка, сбрасывание настроек, потеря связи и отказ в функционировании модема. Решить проблему удается за счет установки нового программного обеспечения или посредством замены магнитолы.
  • Поломка крышки центрального подлокотника в случае упора всем весом.
  • Быстрый износ поролона в подушках кресел переднего ряда – проминаются боковые части, затем проваливаются в ниши каркаса, что сопровождается растягиванием или разрывом обшивки.

Camry XV50 – восьмой кузов

Производство Toyota XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Camry XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Как и ожидалось, старт продаж новой модели Toyota Camry 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями.

Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики Toyota Camry 2019 года для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

Плюсы и все минусы Toyota Camry

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Toyota Camry V70

Тачка просто Бомба. Музыка JBL так себе, слушать можно. Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Audi. Салон просторный, отделка под дерево. Адаптированый круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит.

Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный понятно, а так ерунда какая-то.

В общем, движок 2,5 норм. Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней. Короче машина мне понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и как говорят с легендарной надежностью.

Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

Машина приобретена по трейд ин вместо Camry 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

Отзывы автовладельцев Toyota Camry с фото на auto., drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Toyota Camry 2019 цены и комплектации

, седан предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety.

AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Toyota Camry

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 469 — 493
Снаряженная масса, кг 1580 — 1700
Объем топливного бака, л 60
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 9,7 11,5
— трасса 5,5 6,4
— смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л
— город 12,5
— трасса 6,4
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-92

Жаль, что на самой популярной версии 2.5 (79% спроса) такой «автомат» появится не скоро, только после перехода на новую «четверку» A25A-FKS с комбинированным впрыском. Пока же двигатель у этой Camry прежний ­(2AR-FE, 181 л.с. и примерно 9,5 с до «сотни» по спидометру), трансмиссия шестиступенчатая, хотя программа и муфта блокировки гидротрансформатора тут тоже новые, а сам мотор получил дополнительную ­заднюю опору. Отклики и переключения стали быстрее, однако такой же прямой связи, как с восьмиступенчатым «автоматом», Toyota не обрела.

20 Toyota Camry LE AWD 215 / 55R17 94V

Возраст — один из основных факторов, который учитывают страховые компании при составлении предложения по страхованию автомобиля.Для компании автострахования возраст водителя является мерой его стажа вождения и риска аварии.

Когда водитель сидит за рулем больше лет, он с меньшей вероятностью попадет в аварию и подаст иск о компенсации. Это означает, что они будут стоить меньше страховки и получат более дешевые расценки.

Среднее страхование автомобиля по возрасту

Мы изучили котировки более чем 20 компаний и обнаружили, что самые молодые и самые старые водители платят значительно больше, чем водители среднего возраста.

Вот средние затраты на автострахование по возрасту:

Найдите дешёвые предложения по автострахованию в вашем районе

Расценки для подростков в три раза дороже. чем расценки для водителей в возрасте от 30 до 30 лет, и почти в четыре раза дороже для водителей в возрасте 50 лет. Как только молодые водители приобретут больше опыта и достигнут 25-летнего возраста, их расходы на страхование автомобиля снизятся примерно на 30%.

С каждым днем ​​рождения расходы продолжают снижаться. Когда водители достигнут 50 лет, они увидят свои лучшие ставки.Однако примерно к 60 годам расходы на автострахование начинают расти и сравниваться с тем, что видят водители в возрасте 40 лет.

Как пол влияет на ставки автострахования

Пол также играет важную роль в расходах на страхование автомобилей. В течение жизни мужчин будут платить примерно на 12% больше, чем женщин, хотя разница в цене зависит от возраста.

Например, до 21 года мужчин платили в среднем на 20% больше, чем женщины в четырех городах, которые мы выбрали. Этот разрыв меняется на противоположный после 30 лет, когда водитель-женщина из нашей выборки платила примерно на 2% больше, чем водитель-мужчина.

Вы можете увидеть, как возраст и пол влияют на страховые взносы по автострахованию, в таблице ниже:

902 35

16 7778 5776 6777
17 6852 5597 6225
18 5889 5056 5473
19 4489 3838 4163
20 4109 3524 3816
21 3268 2845 3057
25 2180 2188 2184
30 1,902 долл. США 1,942 долл. США 1,922 долл. США
35 долл. США 1841 долл. США долл. США 1816 долл. США
55 1 679 долл. США 1 702 долл. США 1 690 долл. США

Почему водители младшего и старшего возраста платят больше за страховку автомобиля?

Молодые водители платят больше, потому что статистика показывает, что подростки неопытны, что увеличивает вероятность их попадания в автомобильные аварии по сравнению с другими возрастными группами.

По данным Страхового института дорожной безопасности:

  • Водители в возрасте от 16 до 19 лет в три раза чаще попадают в автокатастрофу.
  • В 2015 году на водителей в возрасте от 15 до 20 лет приходилось 10% всех несчастных случаев со смертельным исходом, несмотря на то, что на них приходилось всего 7% всех лицензированных водителей.

Таким образом, поскольку ваш страховщик считает, что у вас больше шансов потерпеть крах в молодом возрасте, ваши ставки будут высокими. Опытные водители в возрасте от 30 до 50 лет имеют более высокие навыки вождения и дорожную зрелость, что обычно означает меньшее количество аварий.

Однако когда водителям исполняется 60 лет, тенденция начинает постепенно меняться, поскольку возраст и более медленные рефлексы начинают влиять на вождение. Страховщики обычно начинают взимать с пожилых людей самые большие суммы, когда им исполняется 70 лет. 80-летний водитель в конечном итоге платит немного больше, чем 25-летний.

Как сэкономить на страховании автомобиля в качестве водителя младшего или старшего возраста

Самый эффективный способ для молодых и пожилых водителей сэкономить на автостраховании — это совершить покупки, подать заявку на скидки и присоединиться к чужому полису.

Осмотр — самый эффективный способ сэкономить деньги, когда дело доходит до страховки. В нашем исследовании лучших автострахований для подростков мы обнаружили, что некоторые компании лучше оценивают молодых водителей.

  • Erie — самый доступный страховщик для молодых водителей.
  • Geico. как правило, дороже для молодых водителей, чем State Farm, хотя для водителей старше 25 лет все наоборот.

Мы рекомендуем вам получить котировки как минимум от трех компаний. Большинство крупных страховщиков позволяют вам начать цитату онлайн, что упрощает сравнение цен.

Скидки — это простой способ для молодых и пожилых водителей сэкономить на своих страховых взносах.

Сохранение хороших оценок (для молодых водителей, которые еще учатся в школе) и прохождение курсов по безопасному вождению может сэкономить водителям до 10% расходов на страхование автомобиля.

Для получения скидок для пожилых людей такие компании, как Allstate. предлагают скидку «55 лет и пенсионеры», когда безопасные пенсионеры старше 55 лет автоматически получают 10% скидку.Некоторые компании также позволяют водителям старше 55 лет проходить курсы безопасного вождения для получения скидки.