Ford FOCUS 1 какие свечи ставить

FFOCUS-HELP.RU. Сервис поиска товаров и услуг в интернет-магазинах. Большой каталог с огромным выбором и низкими ценами.

здесь ваш код

здесь ваш код

blank

blank

здесь ваш код

blank

blank

blank

Вся информация на сайте непрерывно обновляется и поддерживаеи в актуальном состоянии.

Система поиска по сайту поможет быстро подобрать самые интересные предложения.

egorovalexey

Онлайн: 5 дней Регистрация: 6 месяцев Пост: 2 месяца (9) Группа: Новичок

pacifist85Ricsвообще конти, но вроде все свои варианты адекватно расписал выше, что как и зачем выбирал

14 февраля

Lavr64изначально решил, что не буду ставить этой фирмы запчастикак-то в магазине порекомендовали смотреть на другие фирмы

не говорю, что хороший или плохой производитель, просто решил себе не ставить

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:P0620 Неисправность в цепи управления генератораP1317 Ошибка работы двигателяP1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепиP1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератораU1900 Проблемы с соединением по CAN шинеP2504 Система зарядки. высокое напряжение.

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепиP1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератораU1900 Проблемы с соединением по CAN шинеP2504 Система зарядки. высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:1) предохранитель, под 31 номером2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом3) ну и самая печаль с реле генератора

Провел сегодня некоторые манипуляции. Глянул в блок предохранителей, все в грязи и песке, чуть почистил, пред вроде нормальный, но не новый. Почистил все что смог. Начал смотреть проводку, фишка у генератора вроде в нормальном состоянии. А вот место, где проводка от аккумулятора идет вся в зелени.

Зашел сразу в тест режим, не помню точно, но до завода напряжение было в районе 12,5-13 В, завел сразу 14,3. Поработала немного держит 14,6 все вроде ок стало. Думаю посижу немного посмотрю, включил как раз печку на полную, обогревы стекол, напряжение просело до 13, но потом снова вернулось на свои 14,5 В. Выключил все, посидел еще минут 10 и пошло. Сначала импульсно доходило до 15,5-16, но обычно было 14,8. Перезавел авто, минут через 5 напряжение 15,9В. Глянул напряжение ЭБУ и вовсе 16,3.

Может ли быть это все связано с проводкой или тут точно реле регулятор закончился?

11 февраля

Ricsэт понятно) я скорее про правильность пути решения сложившейся проблемы) хотя визуально смотреть и с мультиметром разные вещи) мультиметра, к сожалению, не имею

10 февраля

Все было в порядке ни с того ни с сего машина начала тупить, двигатель пыхтит, лампочки на приборке начали произвольно гореть: аккумулятор, ручник. Самопроизвольно выключаются или не включаются поворотники. Стекла не реагируют на подъем, опускание. Самостоятельно загораются и гаснут обогревы переднего и заднего стекол. Чуть проехал все стало ок, немного постоял симптомы повторяются. Воткнул elm, вылезло:P0620 Неисправность в цепи управления генератораP1317 Ошибка работы двигателяP1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепиP1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератораU1900 Проблемы с соединением по CAN шинеP2504 Система зарядки. высокое напряжение.

Проверка высоковольтных проводов на FORD FOCUS 1

Сбросил все ошибки, вроде стало все ок. На след день все вроде было ок, но снова непонятно с какой причины те же приколы, почитал, остались только:P1632 Генератор «Smart» вызывает неисправность датчика или эл.цепиP1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератораU1900 Проблемы с соединением по CAN шинеP2504 Система зарядки. высокое напряжение.

Читал, что может быть три типа проблем:1) предохранитель, под 31 номером2) питание на проводке к гене, чаще с синим проводом3) ну и самая печаль с реле генератора

За снятие-установку гены запрашивают только от 2к, подскажите возможно ли что-то предварительно посмотреть своими силами. Или же рекомендации по ремонту на юго-западе мск.Всем заранее спасибо!

Всех приветствую!При запуске при отсутствии каких-либо причин после того как машина стояла ночь, на улице был дождь (если это важно) сначала почувствовал какой-то другой звук мотора. При движении машина сразу начала тупить, двигатель тарахтит, задыхается. При переключении на третью, около 40 км/ч начал мигать чек. Заглушил двигатель, запустился еще раз, чек продолжал мигать. Продолжая движение к парковке чек уже загорелся и перестал мигать. Погазовал на месте до 3000 оборотов, двигатель все также тарахтит. Немного подождал с работающим двигателем. В итоге стоял минут 10-15 и решил потихоньку поехать. Все самоустранилось, резвость вернулась. Произвел много повторений запуска мотора, чек ушел (чек загорался и двигатель похоже задыхался при чистке дроссельной заслонки, решил именно таким образом). За день до этого заправился на заправке, на которой заправляюсь всегда, сразу показалось, что машина начала немного тупить. Долил еще 10 литров, в баке всего стала половина. При открытии клапана бака, услышал звук выхода воздуха значительно сильнее, чем обычно. Может ли на эту странную ситуацию как-то влиять абсорбер!? Совершенно спокойно доехал до дома. Продиагностировал машину elm327, нашел ошибку P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра. Сбросил ошибку, при этом двигатель продолжал работать без проблем. На следующее утро все повторилось, ночь стояла, шел дождь, завел. двигатель снова задыхается, подключил elm327 ошибка вернулась. Постоял минут 20, потихоньку поехал и снова нет никаких проблем, возможно чуть подрос расход топлива.

Подскажите что может быть и с чего начинать?читал, что проблема может быть и не с 4м, а с 1м цилиндромжелательно порядок проверки, правильно ли думаю1) свечи2) компрессия3) вв-провода4) катушка

Смотрите также:

blank

blank

blank

blank

Сервис является информационным ресурсом и не является публичной офертой. Для получения подробной и дополнительной информации о товарах и услугах, наличии, стоимости и возможности доставки осуществите переход по ссылке, соответствующей интересующей вас позиции.

Характеристики признаков неисправностей

blank

Автомобилисту понять это можно по нескольким тревожным «симптомам».

  • На поверхности стенок, центральном электроде образуется нагар. Он имеет серый, коричневый цвет.
  • Слишком яркий отблеск служит признаком заливания масляной жидкостью: прокладка цилиндрового блока испорчена.
  • Водитель замечает запах гари, свидетельствующий о неполадках в электросистеме либо неверно подобранных свечах.
  • Черная колористика нагара означает неполноценное образование искры, воспламенения.
  • Образование трещин на корпусе — явный повод заехать в сервис.
  • Центральный электрод — «слабое звено» узла, для которого характерными чертами служат нагар с желтым оттенком, эрозии, окислы, преждевременный износ. Все это легко выясняется при проведении диагностических мероприятий, в ходе обычного техобслуживания планового порядка. Автовладельцев интересует вопрос: «Как выбирать свечи?»

Свечи зажигания для Ford Focus

Брал я эти свечи моторкрафт маде ин мехико, машина при езде начала дергаться, а при наборе скорости вылезал чек и двигатель начинал троить. Ставил обратно старые свечи денсо и все работало и ехало как надо. Так я их и выкинул эти моторкрафт может брак где попался не знаю, но получился вот такой коллапс.

Недавно решил поменять свечи, купил моторкрафт по 200 за штуку, выкрутил старые(нжк) и поставил новые, машина реально стала шустрее с низов, но не долго музыка играла, при трогании на газу после того как машина нагрелась чихи пыхи и тяга пропадала, на холодную едет бодро. Долго думал чё делать, думал на бензонасос и инжектор думал чистить, но так как лавэхи нет отлаживал на потом, проездил 2 недели и пришла мысль опять купить свечи только такие какие стояли раньше. Поставил и опять машина слегка подтупела, но работает ровно как часы, похоже моторкрафт для газа не катят или брак попался.

Привет ,,Фокусникам,, )))) Ребята, не знаю как у Вас, мой испанский Ford Тьфу- Тьфу.))) и зимой и летом на улице стоит, при любой погоде с пол-оборота,1,6 Zetec- SE, 2004г, Хетч 5ти дверний, в 2005м из салона забрал,171 000 и по городу и по трассе, газ установка 4 поколения, итальянская,расход 7,8-8,3 по городу, трасса 6,8-7,2 при крейсерской 130-140.вчера поменял катушку на польскую(начало проскакивать подтраивание иногда на малых оборотах), свечи стояли 3й комплект Моторкрафта оригиналы, как и заводские. сейчас поставил мексиканские, по номерам полный аналог. Мотор шепчет и как вроде Виагры ему подсыпали. )))))

Стояли motorcraft платинум, новые поставил FORD 5211024 ирридиум. Пока наблюдаем, если опять появиться масло в свечных, то придётся менять прокладку.После замены свечей провалы оборотов так и остались, буду смотреть в сторону адсорбера и клапана продувки, но авто едет заметно лучше)

Свечи я ставлю Моторкрафт оригинал, свой срок отхаживают. Запуск отличный.

Ещё осенью поставил свечи NGK платина, выбирал по каталогу поставил вместо Bosch тоже платина, которые работали почти 6 лет без перебоев) посмотрим как отработают NGK. Пока полёт нормальный.

Свечи поменял недели 3 назад, поставил моторкрафт. Давление судя по диагностике в норме.

Финвал довольно хорошие и надежные свечи! И в выборе между бриском и финвалом выигрывает финвал. Я успел поездить на Бриске, умерли мгновенно. Хотя может и подделка попалась!

Ну вот и пришло время замены свечей. Установлены NGK iridium. Что можно сказать, появилась некая мягкость работы двигателя!

Свечи неделю назад взял Bosch 0242236633 и они мне не понравились.

Главный минус (считаю так) BRISK и TORCH — нет напайки на боковом электроде как у NGK.

Напишите свой отзыв о свечах зажигания

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения коленвала DELPHI на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения распредвала DELPHI на странице рейтинга

У моек высокого давления HITACHI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов цепи ГРМ OEM VAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

У очистителей TURTLE появился первый отзыв!

У моторных масел Carlube только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

У лямбда-зонда ICRBI появился первый отзыв!

У мотора отопителя VALEO только 40 голосов! Рекомендуете?

У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

У форсунок омывателя DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?

Вы не думали, что после чистки, гидриков и по-любому чего-то ещё по пути, грязь собирается в масле по этому и сравниться.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов NTY на странице рейтинга

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

Поставил радиатор на Rav4. В наличии был только SAT, поставил и пожалел. Потек внизу из под банки сразу. Качество испорт.

Расширительный бачок треснул через 8 месяцев (10 тыс пробега). Прощай антифриз, привет новый бачок.

Рычаг прожил полгода, проехал около 8 тыс. км. Из них основная масса по ровным трассам. Брусчатку и ямы я тщательно стар.

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

Прежде чем утверждат, что либо. Для начала выясняем, точную причину. Вам если не помогло, скорее всего им кранты или при.

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Какие лампочки стоят на Ford Focus 3?

Обратите внимание, что за установку нештатного ксенона не по правилам ГИБДД водителям предусмотрен штраф. Устанавливая ксенон, следует пройти проверку у инспекторов технического контроля. Фары этого типа относительно недавно стали использоваться в автомобильной оптике, при этом сейчас устанавливаются на авто премиум-класса. Они создают световой поток в люменов.

Не горит подсветка заднего номера на Ford Focus 3 седан – 2 ответа. Добрый день. Не так давно заметил, что на моем FORD не горит подсветка заднего номера.

Крайне низкое энергопотребление всего в ватт. Это сказывается на потреблении топлива. Экономия пусть и незначительна, но при постоянном использовании будет ощутима. Главный плюс — это самый продолжительный срок службы в 35 тысяч часов.

В каких случаях требуется замена свечей?

По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.

Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).

  • максимальной скорости;
  • успешном запуске двигателя;
  • износе силового агрегата;
  • динамических характеристиках;
  • расходе топлива.

О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:

  • Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
  • Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
  • Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Ford Focus. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
  • Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
  • Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.

Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.

Замена свечей Ford Focus 1

Периодичность замены свечей на моторе Zetec 1.8l, устанавливаемом на автомобиле Ford Focus 1, продаваемом в России — 30 000 километров пробега. Однако при использовании некачественного топлива периодичность замены может быть значительно сокращена — известны случаи, когда свечи приходилось менять уже через несколько тысяч километров.

Наиболее частые проявления проблем с системой зажигания — затрудненный запуск автомобиля, увеличившийся расход топлива, частое подергивание автомобиля при движении на повышенных оборотах.

Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзыв

Необходимый инструмент — свечной ключ 16 мм (желательно с магнитом или резинкой внутри головки).

Открываем капот автомобиля, снимаем свечные провода со свечей.

Если провода присохли, не стоит прилагать значительные усилия и дергать за сам провод, т.к. он достаточно легко разбирается на составные части — тянем только за наконечник провода и снимаем его вращательно-покачивающими движениями. Откладываем провода в сторону, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

Свечным ключом или головкой выворачиваем свечи. Если ключ не оборудован магнитом или резинкой, после откручивания придется доставать свечи с помощью длинного пинцета, т.к. свечные колодцы достаточно глубокие. Новые свечи заворачиваем до касания уплотнительным кольцом головки блока, после чего доворачиваем еще на 1/4 оборота. Устанавливаем на место свечные провода, следя за тем, чтобы наконечники проводов были надеты на свечи (т.к. колодцы глубокие и широкие — можно промахнуться), в противном случае после замены будут проблемы — начиная от «троения» двигателя и заканчивая невозможностью запуска.

Снятие и замена свечей зажигания на Ford Focus 1

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить свечи зажигания на автомобиле Ford Focus 1. Свечи будем менять на примере двигателя Zetec объемом 1.8 литра, но на всех остальных моторах процедура замены свечей зажигания производится аналогичным способом. Рекомендуемый период замены свечей составляет 30.000 км, но учитывая качество бензина лучше менять свечи зажигания почаще. Из-за плохой работы свечей могут быть проблемы с запуском автомобиля, проблемы с работой мотора (может троить), а так же может быть повышенный расход топлива.

Итак приступим к замене свечей зажигания. Для начала снимаем клемму с аккумулятора для безопасности. Теперь необходимо снять высоковольтные провода со свечей, только не тяните за сам провод, тяните за наконечник

Снимаем высоковольтные провода

После того, как сняли высоковольтные провода берем свечной ключ или свечную головку на 16 мм и выкручиваем свечи зажигания (лучше чтобы свечной ключ был с магнитом или резинкой внутри, так как свечные колодцы глубокие и свечи будет достать проблематично)

Выкручиваем свечи зажигания

Новые свечи зажигания нужно закручивать очень аккуратно, иначе можно сорвать резьбу, слишком сильно затягивать свечи не нужно. Когда будете устанавливать высоковольтные провода на место убедитесь, что они попали на свечи, просто свечные колодцы широкие и можно промахнуться.