Чем можно смазать вентилятор печки в машине

В настоящее время производители стараются сделать автомобиль максимально комфортным для человека. Для этого они начиняют его удобными и полезными функциями: отопитель, обогрев сидений, электрические приводы подъёма стекла, кондиционер, круиз контроль и т.д.

Но самое интересное то, что принцип работы всех этих систем опирается на самые элементарные механизмы. Никаких нововведений нет. В пример можно взять отопитель салона или, как называют водители, печку. Её устанавливают в автомобили с середины прошлого века. Тогда она представляла собой моторчик, который загонял тёплый воздух в патрубки и выталкивал его наружу — в салон.

здесь ваш код

Немного позже вентиляторы стали делать в пластиковых корпусах, большей мощности и меньших размеров, чтобы снизить габариты с весом и повысить производительность. По сей день ничего не изменилось, только теперь в обогреве появились цифровые датчики, а также усовершенствованная система ходов, которая позволяет обдувать разные отсеки салона.

Благодаря новшествам устройство может самостоятельно поддерживать нужную температуру в автомобиле и эффективно его отапливать. Но ведь по-прежнему всё работает от того самого моторчика. Он является сердцем, которое, выйдя из строя, загубит всю систему. Такое происходит довольно часто даже в импортных машинах. Изнашиваются основные трущиеся элементы, и вентилятор начинает гудеть, скрипеть или вообще заклинивает. Чтобы этого не случилось, желательно иногда обслуживать мотор печки и знать чем его смазывать.

здесь ваш код

Виды систем отопления автомобиля

Сейчас существует два основных вида печек. Их классифицируют по принципу эксплуатации:

  • Стационарные. Это самая обыкновенная система, которая устанавливается на каждый автомобиль в обязательном порядке. Она работает от двигателя, то есть от его системы охлаждения. Антифриз, нагревающийся мотором, по патрубкам идёт к радиатору отопителя — в салон. Здесь и установлен моторчик, который либо дует, либо засасывает воздух от нагревательного элемента (радиатора). Он нагнетается в патрубки, которые отводятся на лобовое и боковые стёкла, а также к ногам пассажиров. Когда вентилятор включён, горячий воздух постоянно идёт по системе труб и обогревает весь салон;
  • Автономные. Ещё один вид отопителей, который является серьёзным конкурентом стационарному устройству. Выше рассмотренная система эффективна только тогда, когда прогреется двигатель, а точнее антифриз в системе охлаждения. В ином случае будет дуть холодный воздух. Автономный вариант в этом моменте имеет большое преимущество, поскольку позволяет отопить салон даже заглушенной машины. Сама печка представляет собой установку, которая расходует какое-нибудь топливо и нагревает воздух, антифриз или масло в специальной камере. За ней установлен моторчик, нагнетающий холодный воздух в раскалённое место. От него он выходит уже горячим потоком через сопло. Такая конфигурация позволяет работать вне зависимости от мотора.

Упрощенная схема устройства системы отопления автомобиля

здесь ваш код

Стоит отметить, что последний является дополнительной функцией и может устанавливаться как заводом, так и владельцем автомобиля. Очень хорошо, если две эти системы совмещены.

Также не менее важным параметром является экономия. В стационарной системе она наблюдается в ресурсе моторчика. То есть, в устройстве присутствует дополнительный патрубок, который выводится наружу автомобиля в виде воздухозаборника. На высокой скорости он захватывает поток воздуха, который идёт к радиатору отопителя. Таким образом, конструкция позволяет отключать электромотор при интенсивной езде и отапливаться одним наддувом.

В автономной системе вентилятор работает постоянно, но экономия здесь в другом. Основной элемент в обогреве раскаляется от сгоревшего топлива, подачу которого контролируют специальные датчики. Когда температура доходит до определённого значения, порция солярки, бензина или газа уменьшается. Устройство потребляет меньше ресурса и даёт больше тепла.

Какая из этих систем лучше, судить трудно. С одной стороны, используется теплоотдача мотора и таким образом повышается его КПД, а с другой — внедряется в автомобиль самостоятельная система, способная работать даже с заглушенным двигателем — автономно. Мы же поговорим о первом виде.

Проблемы с моторчиком печки

Электромотор, как и другие устройства, имеет свой ресурс. Если автомобиль старый, то с такими вещами часто случаются неприятности. Они проявляются в шумной работе или визге из-за отсутствия смазочного материала. Сам по себе мотор состоит из неподвижной части с магнитами (статора) и подвижной части с обмотками (ротора). Последний устанавливается в корпус на бронзовые втулочки. Так вот, если это место пересыхает, то появляется скрип и неприятный звук.

Вообще при изготовлении таких втулок в бронзу добавляют графит, который служит твёрдой смазкой. То есть, в принципе, они должны работать без вспомогательных материалов. Однако, если в трущуюся пару попала влага или пыль, то проблемы обеспечены. Из-за них бронза окисляется и пересыхает, но через пару минут работы моторчика всё снова притирается. Поэтому визг пропадает быстро. Причиной его появления также является некачественный материал, из которого сделаны вал ротора и втулочки. Они могут просто постоянно гнить или окисляться, если они не покрывались антикоррозионными нержавеющими компонентами при изготовлении.

На многих заводах предусматривают такое развитие обстоятельств, поэтому втулку и вал оборудуют принудительной системой смазки. Это простое приспособление делает минимальным износ пары. Оно представляет собой специальный материал с высокой впитывающей способностью, который закрепляется вблизи гнезда втулочки. Чаще всего это колечко из войлока (фетр). Его нужно периодически пропитывать смазкой (обычным маслом), которая будет попадать на трущиеся детали и снижать трение. Если на вашем моторчике автомобильной печки установлен такой фетр, внимательно следите за ним. Когда слышен шум при работе, скорее всего просто высохла смазка в войлоке. Пропитайте его маслом и эксплуатируйте вентилятор снова.

Замена мотора отопителя в Ford Focus 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Ford Focus 2, на котором нужно снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео аннотации.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластмассовыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Потом мы приподнимаем мало щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Жмем пальцем либо отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы лицезреем два винта крепления, один сверху, другой с боковой стороны, откручиваем их. 3-ий винт скрывается за самим мотором отопителя, вышло его показать засунув камеру в самый конец:

Шурупы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Перебегаем на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Жмем рукою на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Опять перебегаем на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совершенно не стал вертится, нужно провести основательный ремонт. Нередко при маленьких дилеммах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и до этого. Сборку проводим в оборотной последовательности.

Замена вентилятора печки Ford Focus 3

Печка является составным узлом оборудования микроклимата транспортного средства и обеспечивает функционирование системы отопления салона. Предназначается данный механизм для обогрева пассажирского отсека и стекол автомобиля. Это обуславливает поддержание требуемой температуры и влажности внутри машины. Забор воздуха происходит из окружающей среды, на входном отверстии установлена сетчатая перегородка для задерживания крупных примесей.

Вентилятором является исполнительная комплектующая часть печного узла, направляющая поток воздушных масс к салонному пространству. Выполнена эта деталь из пластикового материала повышенной прочности. Для корректной и надежной работы этот элемент балансирован производителем.

Строение печного устройства и принцип рабочего процесса

Печка имеет в своей конструкции функциональную крыльчатку, являющуюся активной частью механизма. Воздухонагнетатель состоит из таких составляющих компонентов:

  • цилиндрический пластиковый вентилятор со стопорной гайкой;
  • кожух каналов рециркуляции;
  • электрический приводной моторчик с собственной корпусной оболочкой;

При запущенном моторном агрегате вентилирующий элемент потребляет энергию, вырабатываемую генератором машины Ford Focus 3. В случае неработающей силовой установки питание будет происходить за счет аккумулятора. Контролирует этот механизм бортовая электроника. Есть возможность включать, выключать вентиляционный узел и регулировать производительность посредством ползунка и сенсоров мультимедийной панели. Включение пользователем отопления либо обдува приводит к подаче управляющего напряжения на приводной электродвигатель крыльчатки. Она посредством выполнения вращательного движения осуществляет забор воздуха снаружи и нагнетает его в салон автомобиля. При закрытой заслонке входного отверстия выполняется рециркуляция имеющихся воздушных масс.

Признаки возможных дефектов

  • свист и гул при работе вентиляционного узла;
  • наличие вибрационных факторов в процессе функционирования обдува;
  • ощущение щелчков и других несвойственных шумов;
  • прекращение поступления воздушного материала в рабочем режиме узла;
  • сбои электронного модуля управления;
  • спад производительности вентилятора.

Причины возможных неисправностей

  • нарушение рекомендуемых правил и способов эксплуатации, приведенных в технической документации производителя;
  • выход из строя соответствующего предохранителя;
  • присутствие пылевых и грязевых отложений на лопастях крыльчатки;
  • дисбаланс рабочего органов;
  • не проводятся своевременные профилактические обслуживания;
  • износ либо повреждение функциональных лопастей;
  • наличие технических проблем в работе моторчика печки Focus 3.

Диагностические манипуляции

Осуществление технических операций по обнаружению проблем будет выполняться профильными профессионалами надежных сервисных станций, имеющих хороший уровень материально-технического обеспечения. Это позволяет проделывать работы должного качества. Началом проверочных работ будет подключение к электронному узлу контроля при помощи целевого компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Инженеры-электронщики совершают подсоединения его к предусмотренному разъему автомобиля Ford Focus 3. Далее выполняется определение основных рабочих параметров вентиляционного узла, специалисты проводят анализ полученных сведений и выясняют присутствующие проблемы.

Затем техники производят снятие вентилятора с приводом путем освобождения необходимых крепежей с использованием профильного инструмента. Далее электрический мотор с крыльчаткой монтируют на специальный стенд и определяются возможные недочеты в конструкции приводного устройства. Также здесь осуществляется проверка крыльчатки на наличие дисбаланса. В случае наличия этого показателя необходимо проводить восстановительные мероприятия. В противном случае будет происходить интенсивный износ составных элементов, и будут появляться люфты в сопряжениях. При несвоевременном вмешательстве сервисных сотрудников это может привести к полной потере работоспособности вентилятора и дорогостоящему ремонту.

При снятом узле техники также проводят его визуальное обследование на предмет присутствия возможных повреждений, загрязнений и попадании посторонних предметов. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. В случае возможного попадания посторонних частиц на выпускной трубопровод будет производиться их нагрев и выделение неприятных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Ford Focus 3.

Замена вентилятора печки Ford Focus 3

Ремонтные мероприятия подобной конфигурации выполняются с задействованием профильных мастеров авторизованных сервисных организаций с применением соответствующего оборудования, инструментов и приспособлений.

Для совершения работ по замене моторчика печки Focus 3 или вентилятора, специалисты отвинчивают крепежные элементы крышки обшивки, находящейся под рулевой колонкой. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Ремонт вентилятора печки Ford Focus 3

Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров. Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества. При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства. Далее проделывается тщательная очистка стыковочных соединений лопастей крыльчатки от грязевых и пылевых отложений, вызывающих дисбаланс детали. Возможно, потребуется выполнить работы по замене печки Focus 3, или произвести ремонт в электрической части, если это будет необходимо.

Замена шланга высокого давления (ГУР)

Сегодня утром ехал на работу! Я в шоке! Только в крайних положениях какое есть-то шипение небольшое, но оно у меня старом и на вродиб шланге было! Спасибо ребятам из Так! ШЕРВУДа что гул появляется либо из-за отремонтированного плохо шланга виброгаситель не поставили или что ещелибо из-за того, что ГУР езда запороли без маслалибо из-за неправильной ГУРа прокачки Как правильно менять масло, выгонять и прокачивать воздух читаем замена рулевой рейки Lanos с ГУР книге по Цедии!

Я там был, бороду, усы- сбрил, все в рот залил! Добавить комментарий. Подписаться на автора и получать его новые посты! Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:.

Система рулевого управления представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких элементов. Со временем детали изнашиваются и может замена рулевой рейки Lanos с ГУР их замена. К неисправности этого автомобильного узла приводит езда по плохому дорожному полотну, скопление пыли, невнимательное о Chevrolet Lacetti Замена ремня привода вспомогательных агрегатов: генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, еще 7 фото. Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие и установка двигателя Hyundai Solaris инструкция еще 10 фото.

Промывка форсунок и замена шлангов на них, Промыл форсунки и поменял шланги на топливной. Как оказалось, первая замена ремня была сделана на 90 тык. Поменяли только ремень и. Как снять вентилятор печки на ларгусе.

blank

Как проверить реле топливного насоса Замена рулевой рейки Lanos с ГУР решено еще 11 фото. Замена водянного насоса помпы двигателя LADA Granta еще 29 фото. Как проверить бензонасос ГАЗель инжектор еще 4 фото. Замена верхнего сальника гура уплотнителя шестерни Chevrolet lanos — еще 14 фото. Устройство рулевого управления Chevrolet Lanos Рулевое управление еще 6 фото.

Рулевое управление Chevrolet Lanos еще 5 фото.

Система охлаждения Chevrolet Lanos: характеристика, неисправности еще 7 фото. Как снять ограничение скорости на японских автомобилях, hks sld apexi speed meter pivot. Как снять панель приборов на ВАЗ нужно знать всего лишь несколько секретов еще 3 фото.

Компоненты рулевого управления автомобиля Chevrolet Lanos еще 5 фото. Насос гидроусилителя руля Дэо Matiz DAEWOO Matiz еще 8 фото.

Как снять центральную консоль на Kalina 2 еще 3 фото. Как снять переднее крыло на автомобиле LADA Priora еще 7 фото. Как снять радиатор печки на Priora еще 43 фото. Как снять мотор стеклоподъемника на Priora еще 34 фото. Замена рулевой рейки Lanos с ГУР снять ремень генератора на Renault Logan. Как снять вентилятор радиатора на Priora: от А до Я.

Как снять приборную панель на Priora еще 3 фото. Какой расход бензина на LADA Granta еще 3 фото. Lanos DAEWOO Трубопроводы рулевого управления с усилителем еще 15 фото.

Газ замена рулевой рейки Lanos с ГУР с года, рулевое управление с гидроусилителем руля инструкция онлайн.

Моторчик стеклоочистителя, неисправности и замена. Ремонт системы гидроусилителя еще 12 фото. Гидроусилитель рулевого управления автомобиля Golf 3 vento еще 2 фото. Механизм рулевого управления с гидроусилителем ГАЗ еще 52 фото. Периодичность замены расходников и деталей на Ssang Yong Korando 3 поколение.

Основные неисправности насоса ГУР. Признаки, причины, устранение еще 9 фото. Нет питания на бензонасос ГАЗель еще 19 фото.

Чистка моторчика отопителя фокус3 — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

blank

Первоклассный ремонт вентилятора печки Ford Focus 3 и замена радиатора отопителя

Электродвигатель 11 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлено дополнительное сопротивление; — заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.

От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; ремонт отопителя Ford Focus 3 заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. Мой аккаунт Далее все почистил, перевернул на градусов подшипники скольжения, так как одна сторона у них немного изношена, смазал хорошенько их литолом и собрал.

Сделал замеры моторчика, вдруг кому пригодится в поисках замены неоригиналом: Еще сделал два отверстия по 3 мм в крыльчатке и корпусе, для того чтобы потом можно было брызнуть смазки на втулки не доставая моторчика.

Отверстие на корпусе потом залепил скотчем. Основная проблема опять была с клапаном рециркуляции, точнее с двумя винтами, которых не ремонт отопителя Ford Focus 3. Свист утранен, жизнь моторчику продлена еще как минимум на пару лет, на первой скорости работу печки почти не слышно. Почему это все происходит зимой.

Как снять моторчик печки на фф3 | Ford Focus

Это самая простая поломка, устранить которую совсем. Кроме этого, это благоприятно влияет на запах и качество воздуха снутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку.

Однако всегда соблюдайте последовательность работ.

blank

Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а только после чего смазывать детали механизма. Ремонт отопителя Ford Focus 3 процедура достаточно обычная. Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент имеете возможность обратиться к спецам, которые нашему клиенту остается сделают на протяжении часа, и вы можете без проблем далее эксплуатировать свой профессионализм авто.

Напротив очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист. Ремонт печки В основной массе свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется неувязка сменой этой детали либо электродвигателя. В начале есть вариант хорошо сберечь, ремонт отопителя Ford Focus 3 придется разобрать движок, чтоб добраться до неисправного элемента. Смена же мотора обойдется дорого, хотя это и сбережет время на ремонте.

Если принято решение подменять подшипник, то необходимо выполнить последующие деяния. Разбираем движок и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой.

Подчас открутить ее сходу не выходит. Для упрощения процесса используются теплую воду. Может быть, для крепежа ремонт отопителя Ford Focus 3 употреблялся клей и его необходимо малость размягчить. Потом снимаем лопасти и приступаем к разбору мотора. Он ремонт отопителя Ford Focus 3 из 2-ух частей и крепится не нескольких болтах, которые необходимо открутить. После чего аккуратненько открываем движок и стараемся удержать диски или кассеты запчасти.

Дальше раскрывается доступ к подшипникам, который необходимо снять. Лучше взять его как примера, что поможет подобрать таковой. Заканчивается процесс установкой новейшей детали и сбором всех частей на свой профессионализм место в оборотной последовательности. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.

Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух.

Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин.

Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола. Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух.

blank

В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробкапрепятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.

По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему ремонт отопителя Ford Focus 3 самостоятельно выйти. Проблемный радиатор печки К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках.

blank

Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец.

Ремонт печки Ford Focus 1

Ремонт мотора печки Ford Focus 1

Рассажу, как я ремонтировал свой мотор отопителя. Проблема была в том, что щетки стерлись на глухо и мотор просто не крутился. Надо было покупать новый мотор, а его стоимость из-за моего климат-контроля составляла 20.000 (немаленькая сумма) — стало жалко. Отправился в магазин за обычным мотором для фокуса без климата, обращаю внимание — его стоимость 5.000. Есть разница. Ход работ по ремонту моторчика печки Ford Focus 1 1. Берем два мотора: правый оригинал — родной, левый – купленный.

Ремонт мотора отопителя Форд Фокус 2. Это должен уметь каждый фордовод!

Вынимаем провода из крышек, делается это довольно легко, там есть специальная защелка которая их держит 4. И тем же методом, в обратном порядке, просто меняем крышки моторов, и новый готовый мотор всего за 5 тысяч.

Вывод: сэкономлено 15 000. Сейчас все работает отлично, даже лучше, чем было до поломки.

Замена вентилятора печки Ford Focus 1

Некоторое время назад, я смазал вентилятор печки и, проделывая эту процедуру, слишком сильно отогнул держатель щетки. Прокатавшись неделю со смазанной печкой, я поехал на мойку после чего выехав с нее, стекла тали потеть, и я включил вентилятор печки на максимум. Почти сразу услышал в ответ гул с вибрацией и через 4-5 секунд тишину в районе расположения печки. Доехав домой я сразу снял вентилятор и понес его разбирать. Вскрытие показало, что соскочила щетка на двигателе. Поставил ее на место и подтянул пружину. Поставив вентилятор на место он к моему удивлению не заработал. Стал дальше искать и дошел до предохранителей в моторном отеке и обнаружил там сгоревший пред на 30. Заменил его, печка заработала, но секунд через 10 опять замолкла. Печали моей не было предела. Сняв вентилятор, принял решение купить новый и больше не париться. Заказал по инету, пришло ко мне вот такое счастье:

Поставив его все без проблем заработало, и работает по сей день.

Примечание: смазывая вентилятор не отгибайте щетки, а если отогнули, то убедитесь, что пружина не ослабла!

Замена лампочек подсветки печки Ford Focus 1

С момента покупки не горели 2 лампочки подсветки печки. Везде их замену считают сложной, но это не так. Работа заняла минут 20. Взамен родных установил светодиодные белого свечения. Порядок замены: 1. Снимаем магнитолу.

Вытаскиваем заглушку над магнитолой (потянуть на себя, подогнув усики)

Откручиваем 4 шурупа по углам окна для магнитолы. Аккуратно, желательно не уронить. 4. Теперь вытаскиваем пепельницу и центральная консоль держится только на клипсах. 5. Тянем консоль со всех сторон с небольшим усилием, должна поддаться. 6. Отцепляем разъемы прикуривателя, аварийки и часов

Видим 4 патрона, поворачиваем их и извлекаем лампочки. 8. меняем на новые, собираем в обратном порядке.

Всего там стоит 4 лампочки, цена одной светодиодной 10 Результат понравился, цвета яркие, в дальнейшем планирую поменять в приборке.

Чистка радиатора печки Ford Focus 1

Когда мне досталась машина, печка была достаточно медленной: двигатель давным-давно прогревается, а с печки идёт только тёплый воздух. По-настоящему горячий воздух начинал идти только минут через 20 езды.

Почитал Focus-клуб, такая проблема у многих. Начал изучать мат.часть. Пришёл к выводу, что схема питания радиатора печки, хоть и сделана достаточно виртуозно технически, но очень критична до качества и состояния компонентов.

Что мы видим на схеме? Оба выхода корпуса термостата, что пошли вперёд и назад, равнозначны, и жижа там идёт одновременно.

На первый взгляд — такая схема полная дурь: у нас параллельно идут 2 ветки: короткая, вперёд двигателя, и длинная (около 1,5м шланга радиатор печки) — сзади двигателя. На первый взгляд, вся жижа должна пойти по передней ветке, её сопротивление намного ниже. Но не всё так просто. Чтобы понять весь Focus этого узла, посмотрите на крупное фото соединителя, что над радиатором, и куда всё это подтянуто.

крайний правый шланг на нём — прямая короткая ветвь от термостата. Шланг левее — от печки.

Что мы здесь видим? правая ветвь заужена, и в это заужение введена вторая ветвь от печки. Т.е. перед нами — типичный эжектор. Как оно работает? Жижа с термостата, двигаясь по прямой и короткой ветке, создаёт интенсивный поток в трубе. Более того, сечение её тут специально заужено, и скорость жижи возрастает. И поток жижи справа-налево, вытягивает жижу из шланга печки. Примерно так же, как поток воздуха в краскопульте вытягивает краску из ёмкости.

Т.е. изначально, техническое решение весьма красивое. Но, к сожалению, такая система не очень устойчива к старению компонентов: по мере загрязнения ветки радиатора печки, вытягивать жижу из неё становится всё тяжелее и тяжелее. В какой-то момент времени, жижа начинает двигаться только с сильной перегазовкой двигателя. А в какой-то момент времени, жижа окончательно встаёт.

Тут есть ещё одна проблема. Длинный пластиковый соединитель, что над радиатором, изначально не особо надёжный, и у многих течёт по соединениям.

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

На Focus-клубе народ делал самопальные узлы, из стали, нержавейки, полипропилена. Единственно, при самопальном изготовлении узла, важно понимать, что это не тупо-тройник, и не делать его из одной трубы одинакового сечения, каким бы соблазным это не виделось. Нужно понимать, что там инжекорный узел, и надо его тоже изготовить.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Ford Focus 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Неисправность оборудования климат-контроля всегда сопровождается каким-то дискомфортом для владельцев автомобилей Ford. Неважно, в какое время года это происходит.

Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салоне, а летом приходить от невыносимой жары. Сегодняшний пост посвящается владельцам автомобилей Ford C-Max, столкнувшимся с проблемой выхода из строя мотора печки.

В этой статье пойдет речь о том, как снять его для замены или ремонта.

Важно знать, что работы по снятию двигателя с печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой комнатной температуре.

Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max

  • Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ножек. Для этого нужно сначала аккуратно потянуть за его правую сторону и отсоединить две защелки.
  • Теперь нужно снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув за его левую сторону и отсоединив две защелки.
  • Следующим этапом снятия мотора печки будет снятие пластика в районе ручки переключения передач. Слева и справа откручиваем саморез, крепящий пластик к трубе и аккуратно тянем сначала вправо, потом влево до освобождения защелок.

После этого снимите защитный кожух с рукоятки, потянув его нижнюю часть вверх, одновременно сняв декоративный кожух. Снизу два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его попеременно то с одной, то с другой стороны.

Как снять, поставить моторчик печки на Ford С-Макс

После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max, проводим следующие операции:

Теперь вы можете почистить его, собрать или заменить на новый. Собираем в порядке обратном разборке

Ремонт вентилятора печки Ford Focus 3.

Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент имеете возможность обратиться к спецам, которые что остается сделать нашему клиенту сделают на протяжении часа, и вы можете с легкость далее эксплуатировать свой профессионализм авто.

Когда очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист. Ремонт печки Почти всегда свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется неувязка сменой этой детали либо электродвигателя.

В начале есть вариант хорошо сберечь, но придется разобрать движок, чтоб добраться до неисправного элемента. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа замена мотора отопителя Ford Focus 3. Их практически не видно и всё на ощупь. Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.

Мотор разбирается. Крылчатка — прогрев и выстукивание.

Ротор — расклепываем. Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Ремонт вентилятора печки Ford Focus 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров.

Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества. При наличии вибрации производится демонтаж вентиляционного устройства. Далее проделывается тщательная очистка стыковочных соединений лопастей крыльчатки от грязевых и пылевых отложений, вызывающих дисбаланс детали. Замена мотора печки Ford Focus 3 В случае проблем с электрическим моторчиком опытными профессионалами проводится ревизия проводов питания. Затем снимается крышка корпусной части привода и очистка щеток от возможного окисления.

Печка. Система отопления салона

При выходе из строя подшипника якоря мастера проводят замена мотора отопителя Ford Focus 3 локальную замену с применением специальных съемных приспособлений. Строение печного устройства и принцип рабочего процесса Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается замена мотора отопителя Ford Focus 3 не подлежащим ремонту. Иногда приходится проводить замену мотора печки Ford Focus, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя.

Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Далее с помощью специальных инструментов осуществляется откручивание крепежей кожуха рециркуляции с последующим его демонтажем. Теперь техники получают доступ к вентиляционному узлу и выполняют его извлечение посредством воздействия на специальные фиксаторы с частичным поворотом его против часовой стрелки.

Ремонт вентилятора печки Ford Focus 3 Такого рода манипуляции совершаются путем привлечения профильных специалистов авторизованных технических центров. Они имеют необходимое оборудование и приспособления для совершения процедур надлежащего качества.