Масляный поддон Mercedes w124

АКПП снята, правая подушка мотора откручена от балки, глушитель за КАТОМ снят, поддон откручен. Двигатель могу домкратить вверх (пока делаю по правой стороне), но получается не достаточно высоко для снятия поддона из-за упора выпускного в кузов (на первый взгляд). Прошу поделиться опытом снятия поддона со 102.982 без поднятия мотора вверх с помощью лебедки (ее просто нет) — куда и за что домкратить, что должног быть снято, как зафиксировать мотор, это реально или нет. Выручайте опытом, заранее спасибо

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

здесь ваш код

#2 ОФФЛАЙН Akberov2

вот слушай внимательно как я делал на 190 102 мотор:1.Поднять машину на «козлы»2.откручиваешь стаблизатор и снимаешь его совсем3. откручиваешь обе подушки верхние больты4. откручиваешь подон по периметру на 10 ключиком их много, 213 и 217 болты.5. берешь домкрат вертикальный гидр. берешь деревянный брусочек и поднимаешь за картер коробки двигатель по тихоньку отрывается от подушек поднимаешь до тех пор пока не упрется в кузов.6. СНимаешь поддон стараясь вытащить вперед и прижимая в лево по ходу движения и всё.

#3 ОФФЛАЙН Yura

Снял с большим трудом. Сложность — снятая АКП, из-за чего мотор завален назад. Впредь для облегчения процесса: 1. заменить верхний болт правой подушки на более длинный, снять передний стабилизатор, колеса должны стоять прямо (исключение упора поддона при вытаскивании в рулевую рейку) 2. поддомкратить левую лапу мотора вверх и подложить между подушкой и лапой прокладку 3. открутить правую подушку снизу 4. открутить поддон 5. в правый верхний угол мотора без поддона спереди задомкратить мотор вверх до упора выпускного в кузов, далее можно под правую подушку подложить прокладку, дабы все не завалилось с домкрата 6. вытащить поддон оставив мотор на подушках и прокладках при задомкрачивании следить за патрубками на радиатор дабы не оборвать патрубки радиатора, что недешево.

здесь ваш код

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Ремонт двигателя Mercedes — замена цепи ГРМ на двигателе Mercedes M111, M112, M113, M119, M271, M272, M272, OM628

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Mercedes используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Mercedes, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

здесь ваш код

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет).

Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя.

Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Mercedes с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

  • Износ шестерен привода распредвалов (износ звездочек ГРМ — что требует их замены)
  • Обрыв цепи (замена цепи ГРМ)
  • Загибание клапанов — удар поршня по клапану (может повлечь капитальный ремонт двигателя)

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ двигателя Mercedes.

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Mercedes 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Mercedes 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

После замены цепи в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Mercedes и заменить масляный фильтр.

Оригинальное моторное масло для Mercedes

  • Также при ремонте двигателя Mercedes по состоянию мотора производится замена или ремонт навесного оборудования (направляющие ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя), термостата, водяной помпы.
  • Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/шестерён (звёздочек) ГРМ зависит от типа мотора и определяется объемом ремонтных работ и запасных частей.
  • Стоимость замены цепи ГРМ и звездочек ГРМ

Mercedes-Benz W124 Промывка и замена охлаждающей жидкости | 1986-1995 E-класс

Если вы меняете охлаждающую жидкость, это также идеальный момент для хорошей промывки системы охлаждения. Хотя практически невозможно удалить всю охлаждающую жидкость и загрязняющие вещества из системы, не сняв трубопроводы сердечника нагревателя и не продув систему отопления, этот метод сделает систему максимально чистой и более чем достаточно хорошей для следующих трех лет.

Пара мер предосторожности / инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:

Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)

снять, поддон, мерседесе

Дайте системе охлаждения остыть до температуры охлаждающей жидкости менее 90 градусов C. Медленно откройте крышку системы охлаждения. Накройте колпачок тряпкой. Поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора. Поверните завинчивающуюся крышку охлаждающей жидкости примерно на 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки, чашки и т. Д. Кто-то может случайно взять чашку и начать пить. Охлаждающая жидкость опасна и должна собираться и утилизироваться в соответствии с местными правилами. НИКОГДА не сливайте охлаждающую жидкость в канализацию.

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном поддомкрачивании и закреплении автомобиля на домкратах. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. У многих из этих автомобилей поддон двигателя был удален за эти годы и не заменен.Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть поддон и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о снятии поддона.

Когда автомобиль находится в безопасном воздухе, снимите крышку правого нижнего бампера. Пластиковая крышка (красная стрелка) просто снимается из прорези в бампере (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Имеются сливная ручка (желтая стрелка) и патрубок (красная стрелка).Присоедините сливной шланг и поверните ручку против часовой стрелки, чтобы начать слив.

Большое изображение | Очень большое изображение

W 210 /М111/Снятие поддона без ямы/Замена залипших колец.

Откройте крышку резервуара (красная стрелка), чтобы сломать вакуумное уплотнение и облегчить слив системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Наш проектный автомобиль сильно пострадал от загрязнения охлаждающей жидкостью до такой степени, что, когда я повернул ручку слива, ничего не вышло.Если сливная ручка и патрубок не работают, вы можете слить охлаждающую жидкость из нижнего шланга с правой стороны радиатора. С помощью отвертки снимите хомут и снимите шланг с радиатора (красная стрелка). Будьте готовы, так как охлаждающая жидкость будет выходить и из шланга, и из радиатора одновременно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вот как выглядит охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в двигателе (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Если ваша охлаждающая жидкость выглядит вот так, не просто промывайте радиатор и доливайте его. У вас серьезная проблема, которую нужно решить.

Большое изображение | Очень большое изображение

На правой стороне двигателя (красная стрелка) есть сливная пробка блока цилиндров, сразу за опорой двигателя.Присоедините шланг к ниппелю и гаечным ключом на 18 мм откройте клапан.

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте садовый шланг и пропустите воду через резервуар, пока вода не выйдет из двигателя и шланги не станут прозрачными (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Работая с левой стороны двигателя, отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата, сняв хомут (красная стрелка).Затем снимите шланг с корпуса термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Поместите садовый шланг в верхний шланг радиатора и пропустите воду через шланг, пока она не выйдет из нижней части радиатора чистой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Чтобы промыть блок цилиндров, открутите три болта (красные стрелки) на корпусе термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите крышку (красная стрелка) с корпуса термостата (желтая стрелка). Может появиться небольшая коррозия, поэтому будьте осторожны при снятии. Будьте осторожны, чтобы не повредить реле температуры рядом с крышкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вытяните термостат (красная стрелка) вверх из корпуса (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Установите на место крышку со снятым термостатом и вставьте шланг в отверстие (красная стрелка). Запустите воду, пока не вытечет чистая вода. Это хороший флеш. Если вы действительно хотите слить из системы больше старой охлаждающей жидкости, снова затяните сливную пробку двигателя, снова подсоедините шланг радиатора, закройте слив в нижней части радиатора и залейте в автомобиль воду через резервуар.Закройте резервуар крышкой и запустите двигатель, долейте жидкость по мере необходимости, сядьте в машину и включите нагреватель и вентилятор до максимума. Выключите автомобиль через 5 минут, снова слейте воду и снова выполните процедуру промывки системы. Это поможет удалить некоторые остаточные загрязнения из водяного насоса и сердечника нагревателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Когда вы будете готовы залить в автомобиль охлаждающую жидкость, установите термостат.Примечание. Даже если вы повторно используете старый термостат, вам необходимо заменить прокладку термостата (красная стрелка). При установке новой шайбы снова затяните сливную пробку двигателя. Присоедините шланг радиатора. Закройте слив в нижней части радиатора. Залейте в автомобиль охлаждающую жидкость и дистиллированную воду с правильным соотношением через резервуар. Заводить машину. Запустите его на несколько минут. Остановите автомобиль и долейте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Проверить на утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости

CARS.COM. Когда лучше всего менять охлаждающую жидкость двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Для других замена на даже не в графике технического обслуживания.

Например, Hyundai говорит, что охлаждающую жидкость в двигателе (то, что многие называют «антифризом») в большинстве ее моделей следует заменять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль. Интервал составляет каждые 30 000 миль на некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями, но на других. 120 000 миль или 12 лет. На третьем Мерседесе он составляет 150 000 миль или 15 лет.

Связано: Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей

Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на автомобилях, подвергающихся «тяжелой эксплуатации», например, частой буксировке, которая может выделять больше тепла.Тем не менее, график для многих Chevrolet. это изменение на 150 000 миль независимо от того, как движется автомобиль.

Однако многие сервисные центры, в том числе некоторые в дилерских центрах, которые продают автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью –, говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например, каждые 30 000 или 50 000 миль.

Вот почему: в большинстве автомобилей в радиаторе используется долговечная охлаждающая жидкость двигателя (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50), которая в течение нескольких лет будет обеспечивать защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, с минимальным обслуживанием или без негоСовременные автомобили также имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов отчасти потому, что регуляторы окружающей среды заставляют автопроизводителей уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые необходимо утилизировать или переработать.

Охлаждающая жидкость со временем может ухудшиться, и ее следует проверить, чтобы убедиться, что она по-прежнему в хорошем состоянии, так как это сложно сказать только по внешнему виду. Даже если в бачке с охлаждающей жидкостью отображается достаточный уровень охлаждающей жидкости, а проверка показывает, что охлаждение и защита от замерзания все еще в норме, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифриза.

Охлаждающая жидкость со временем может становиться более кислой и терять свои антикоррозионные свойства, вызывая коррозию. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопителя автомобиля. А это может вызвать перегрев двигателя автомобиля.

Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 км должна периодически проверяться. Это нужно для поиска признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально, а резервуар полон.Систему охлаждения можно проверить с помощью тест-полосок, измеряющих кислотность, и ареометра, измеряющего защиту от замерзания и кипения.

Если ингибиторы коррозии испортились, охлаждающую жидкость антифриза следует заменить. Системе охлаждения также может потребоваться промывка для удаления загрязнений независимо от того, что требует график технического обслуживания или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, менять ее чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.

Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com. ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как правильно снять поддон на Mercedes

Слейте масло из двигателя, по окончании залейте, замените масляный фильтр.

Ослабьте крепление стабилизатора (15) и проверните его вниз.

Отсоедините кабельный канал (4) жгута электропроводки генератора на левой и правой стороне картера, снимите с винтов поддона масляного картера и отведите в сторону.

снять, поддон, мерседесе

Плавно поднимите двигатель приспособлением для подъема двигателя (16) до упора в теплозащитную накладку.

Опускание: при опускании двигателя установите его до легкого касания опор, закрутите, затяните винты рукой до полного контакта деталей подвески. Опустите двигатель полностью и затяните винты крепления двигателя окончательным моментом затяжки.

Рассоедините разъем (3) датчика уровня масла.

Открутите винты (6) и винты (2, 5) поддона масляного картера (1). При установке наживите все винты, затем затяните их полностью.

Устанавливайте винты с учетом их различной длины и диаметра (см. дополнительно чертеж поддона масляного картера).

Открутите винты (8) масляного насоса (9).

Отожмите натяжное устройство цепи (11) от цепи привода масляного насоса (12), отсоедините масляный насос (9) от цепи привода масляного насоса (12) и положите на поддон масляного картера. При установке замените кольцо уплотнительное (10), очистите масло-приемник масляного насоса. Если в насосе нет масла, залейте масло в насос, чтобы подача масла началась сразу после запуска двигателя.

Снимите поддон масляного картера (1) совместно с прокладкой поддона масляного картера (7) и масляным насосом (9). При установке очистите уплотняемые поверхности. Замените прокладку поддона масляного картера (7) и нанесите на поверхности, обозначенные синим цветом (стрелки), уплотняющий состав.

Сборку производите в порядке, обратном порядку разборки.

Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Данные резьбовых деталей и моменты затяжки и указаны в разделе «Установка поддона масляного картера (см. выше).

Винт крепления поддона масляного картера к картеру: М6 — 9 Нм, М8 — 20 Нм.

Винт крепления корпуса коробки передач к поддону масляного картера — 40 Нм.

Винт крепления поддона масляного картера к задней крышке: М6 — 9 Нм.

Винт крепления поддона масляного картеpa к крышке корпуса привода механизмов: М6 — 9Нм

Винт крепления поддона масляного картера к картеру — 18 Нм.

Винт крепления подвески двигателя — 83 Нм.

Болт гайка крепления кронштейна стабилизатора, к балке передней оси: М8 — 30 Нм.

Ремонт и замена дворников Mercedes-Benz W124 с одинарными стойками | 1986-1995 E-класс

Рычаг стеклоочистителя: Соединение рычага стеклоочистителя закрыто пластиковой накладкой на монопосте. Для начала осторожно потяните обе стороны крышки (красные стрелки) и поднимите крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рычаг стеклоочистителя: Сдвиньте крышку к основанию (красная стрелка) и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рычаг стеклоочистителя: Используйте шестигранный ключ на 5 мм и полностью выверните болт (красная стрелка). Болт находится в пазу стойки рычага, поэтому, если вы просто ослабите его, вы не сможете снять рычаг.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рычаг стеклоочистителя: Смажьте отверстие в рычаге, а также стойку.Затем снимите руку со стойки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Служба монопоста: Чтобы снять крышку монопоста, сначала подденьте края в сторону от узла (красные стрелки), затем сдвиньте крышку вперед и снимите со стойки через отверстие в крышке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Mono-Post Service: При снятой крышке вы можете обслуживать узел.Стойка движется вверх и вниз по узлу (красная стрелка) и приводится в движение двумя маленькими колесами, едущими по гусеницам (желтые стрелки). Удалите старую смазку со стойки, колес и гусениц и нанесите хорошую смазку, работающую при любых температурах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Стеклоочиститель в сборе с одинарной стойкой (красная стрелка) может сниматься при включенном или выключенном рычаге стеклоочистителя.Я рекомендую снять руку, чтобы дать вам больше места для работы и избавиться от беспокойства о повреждении краски.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Начните с снятия уплотнителя в основании пластикового кожуха (красная стрелка). Поглотитель просто снимает обшивку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Снимите резиновую прокладку ветрового стекла.Имеется широкая резиновая прокладка, предохраняющая элементы от попадания под лобовое стекло в автомобиль. Возьмитесь за конец за стойку A (красная стрелка) и отогните кусок к двигателю стеклоочистителя. Прокладка находится в двух каналах, поэтому при переустановке убедитесь, что они оба установлены, чтобы получить полную защиту от прокладки. Снимите прокладку с обеих сторон, пока она не будет свободно сидеть на рычаге стеклоочистителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Под электродвигателем стеклоочистителя есть небольшая пластиковая решетка.Снимите его, потянув прямо вверх (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Снимите крышку за аккумулятором, просто сжав ее и вытащив (красная стрелка). Примечание: аккумулятор на этом снимке удален, но вам не нужно снимать его, чтобы снять крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Снимите резиновую накладку брандмауэра, сняв ее с брандмауэра (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Пластиковый кожух с обеих сторон стеклоочистителя состоит из двух частей и удерживается вместе пластиковым зажимом. Снимите зажимы, потянув их назад и вынув их из кожуха (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Вам нужно будет снять центральную деталь у брандмауэра (красная стрелка), а также снять две детали кожуха (желтая и зеленая стрелки) с обеих сторон стеклоочистителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: С обеих сторон отверткой с крестообразным шлицем выверните два винта (показаны красные стрелки, показан один), затем вытащите декоративные элементы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: На конце обеих частей отделки у стойки A имеется сливной патрубок (красная стрелка), который находится в сливной трубке (желтая стрелка).При повторной установке убедитесь, что носик находится в трубке, иначе вода будет стекать неправильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Снимите центральную накладку, отсоединив ее от перегородки (красная стрелка) и от кожуха (желтая стрелка) с обеих сторон.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: С помощью крестовой отвертки выверните четыре винта (красные стрелки) на обеих частях.

Большое изображение | Очень большое изображение

снять, поддон, мерседесе

Стеклоочиститель в сборе: Вытяните пластмассовые детали кожуха (красная стрелка) вокруг двигателя стеклоочистителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: После снятия облицовки вентиляционных отверстий с правой стороны необходимо вывернуть два винта с головкой под крестообразную головку с большей облицовки (зеленые стрелки).Примечание: я удалил кусок пенопласта на брандмауэре для лучшего изображения, но вы сможете удалить его, не снимая этот кусок. Кусок поролона с возрастом становится очень хрупким, и его удаление почти всегда приводит к его повреждению.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Снимите деталь с автомобиля (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: Теперь у вас есть доступ к электродвигателю и узлу стеклоочистителя, а также к монопосту.Прокладка останется на монопосте (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Стеклоочиститель в сборе: В центре основания монопоста находится резиновый изолятор и зажим. С помощью отвертки осторожно подденьте зажим на основании монопоста (красная стрелка). Примечание: эти зажимы часто отсутствуют и заменяются хомутами для шлангов.

Как снять поддон на Mercedes 124 без поднятия двигателя

Для снятия масляного поддона необходимо применение грузоподъемного механизма, а при установке масляного поддона необходимо использовать новую прокладку.

Расположение датчика уровня масла на масляном поддоне

Комментарии

Органы управления и контрольные приборы 1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

Капитальный ремонт двигателей 8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

Mercedes-Benz Actros 1840 для GTA San Andreas

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Мод машины Mercedes-Benz Actros 1840 для GTA San Andreas. Модель автомобиля выполнена в высоком качестве. 3D-модель Mercedes-Benz Actros 1840 сделана с использованием текстур высокого разрешения. Также имеются авторские настройки и оптимизация под Активную Приборную Панель и IVF.

за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Mercedes Vito 638 имеет похожие проблемы с переключением передач так же связанные с износом деталей узла выбора передач.

На Mercedes Vito 638 CDI в первую очередь изнашиваются сухарь и втулка балансира МКПП, в результате этого балансир не выполняетсвоих своих функций, а именно — недовключает передачи.

Так же обратим ваше внимание, на то что в автомобиле Mercedes Vito 638 CDI очень слабо выполнена деталь механизма, приводящая вал переключения в осевое движение (вверх — вниз), — пластиковый кубик размером 9 х 9 мм, который находится на оси диаметром 7 мм.

В результате милиметровая пластиковая стенка кубика передает усилие от нашей руки на вал переключения. Чтобы утопить вал переключения нужно преодалеть усилие пружины например для задней передачи — 7 кг. С учетом того, что вал переключения при этом еще и проварачивается — кубик работая без всякой защиты от песка очень быстро протирается. И за 45000 км протрется 1 мм стенка кубика и оголится ось на которую надет кубик. Таким образом поломка прогресирует.

Ось имеет в разы меньшую площадь прилегания в сравнении с кубиком. Поэтому, когда кубик сотрется оголившаяся ось делает вмятину (выработку) на вале переключения, тем самым увеличивая люфт до полного пропиливания сопрягающихся деталей.

Таким образом, по мере езды с разбитыми деталями: сухарем, втулкой балансира, кубиком, подвергаются поломке дорогостоящие детали: тросы МКПП. а после тросов коробка передач. Тросы из за больших усилий со стороны водителя (часто даже ручки кулисы треснуты или уже стоит универсальная) не могут корректно вращать, толкать или тянуть вал переключения. Таким образом, водитель прилагает большее чем надо усилие для переключения передач, что приводит к поломке тросов (развальцовываются боудены тросов).

Справка: тросы ремонту не подлежат.

Если шестерни в коробке передач автомобиля Mercedes Vito 638 работают в неполном зацеплении по причине некорректного включения из-за вышеперечисленных неисправностей, то зубья шестерни могут обламываться. Зубья обламались — коробка под замену.

Чтобы не допустить поломки МКПП Mercedes Vito 638 лучше купить ремонтынй комплект, который можно поменять самостоятельно даже не имея специальных навыков.

Ремкомплект балансира МКПП Vito CDI можно заказать по тел ( 099)177-53-12.

Обращаем ваше внимание, что самостаятельно начало дорогостоящих поломок можно диагностировать просто открыв капот и обратив внимание на коробку скоростей. На коробке скоростей легко можно увидеть балансир, который похож на200 г молоток. Пошевелив его рукой влево вправо увидим или почувствуем огромный люфт. Износ сухаря и втулки балансира происходит одновременно с износом кубика.