Skoda Fabia как снять мотор печки

DeBandito

Опытный

При пробеге 80 тыс. км на моделях Fabia и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

здесь ваш код

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

здесь ваш код

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

blank

здесь ваш код

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

blank

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

blank

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

2 Проверка пробки расширительного бачка

Выпускной клапан, установленный в пробке расширительного бачка, поддерживает давление в заданных пределах и предотвращает повреждение элементов системы. Крышку с дефектным клапаном необходимо заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку 4 (см. рис. Радиатор системы охлаждения) расширительного бач.

Соединительные колодки датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора 1 – соединительная колодка датчика включения вентилятора; 2 – соединительная колодка электродвигателя вентилятора; 3 – наконечник отводящего шланга радиатора; 4 – фиксатор наконечника.

Skoda Fabia Снятие и установка вентилятора отопителя Ремонт своими руками и обслуживание, фото, видео, схемы

свист вентилятора печки Skoda fabia mk2 – fan whistleskoda fabia mk2.

Skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

Ремонт вентилятора отопителя Skoda Octavia А5

ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА Skoda Octavia Tour

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

Показываем вам как снимается моторчик печки (вентилятора) в автомобиле Skoda Fabia без разбора торпеды. Ролик составлен из склеенных подробных фотографий по шагам, которые освещают весь процесс. Встроены специальные метки показывающие детали и текстовые комментарии, которые не дадут вам запутаться. Видео не претендует на подробную инструкцию, просто показан один из способов, при котором не приходится разбирать торпеду.

Причина по которой был сделан этот ремонт. Моторчик печки в холодную погоду очень сильно гудел, когда начинались морозы, было такое чувство, что он вообще останавливается.

Как вы могли убедится всё очень просто и вы легко можете повторить всё на своей машине. Для профилактики вентилятор был смазан смазкой «Хадо» для узлов и механизмов, продаётся в небольших пакетиках, напоминающих шампунь-пробник.

Как и тяги дворников, печка — конструктивная недоработка инженеров, а именно — «болячка» машины из-за того, что салонный фильтр идет после вентилятора. Поголовно у всех она свистит, гудит, трещит и тд из-за оседающей пыли на лопастях и внутренних частях моторчика.У кого-то раньше, у кого-то позже, но выход один и только один — это снятие торпеды, и скорей всего, замена моторчика. Конечно, есть и другие выходы, например, смазать скрипучую втулку путем снятия верхнего бардачка и проделывания некого отверстия под эти манипуляции; как у меня описано в записи — www.drive2.ru/l/2287646/Но это на долго не спасет, а теперь, и я убедился в этом сам. Практически всех пугает процедура замены, причина проста — надо частично снимать торпедо машины, ибо инженеры зачем-то сделали ее едино-целую, хотя в предыдущей версии машины бардачок был съемный, как и во многих других автомобилях.Но спешу заверить, что бояться этого совсем не стоит, не так это страшно, как звучит, все довольно просто.Итак, все началось с того, что однажды включив четвертую скорость (на прогретом авто), пошел небольшой дым из воздуховодов, а затем появилось очень заметное стрекотание моторчика. Если включить рециркуляцию, то слышно очень отчетливо на 1-2 скоростях обдува, да и у машины стрекотание было весьма заметным. По всей видимости повредился или сам моторчик, или ротор.Выход в моем случае — замена на новый, ибо это совсем не дело и навряд ли он починится (ведь как никак, а семь лет он отработал верой и правдой).Идем на форум, шуршим кучу информации по этому поводу и находим нам нужную. Номер оригинального вентилятора — 6Q1 820 015 H, и стоит он бешеных денег. Выбор пал на Behr-Hella 8EW 009 157-111, как оказалось, это и есть оригинал, в чем в последствие, и убедимся на фотографиях.Так же есть и другие аналоги, такие как Dello, Vika, JP Group, но почему то они не вызвали особого доверия у меня, не очень хотелось бы возвращать из-за того, что он не подошел, или бы он накрылся спустя столь быстрое время.Почему такой не бюджетный аналог? Ответ прост — мне хотелось, чтобы проблема с вентилятором отпала хотя-бы года на 2-3, поэтому взял что получше.Ищем через zzap самую низкую цену (5к, и это, по сравнению с экзистом и прочими, не очень дорого), едем, оплачиваем и забираем на следующие сутки.В этот же день решил заменить, благо время позволяло. Все расписывать поэтапно не буду, ибо смысла не вижу, скажу, что только пользовался данными отчетами:

У меня снятие с моторчиком отопителя заняло чуть меньше двух часов. По большей части все откручивается насадкой TORX T-15, и только крепления подушки TORX T-30:

blank

Так же добавлю от себя пару вставок, например, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую после снятия торпедо проклеить все снятые части, а уж тем более крышку подушки безопасности пассажира — антискрипом (маделин), продается в любом нормальном авто магазине:

Симптомы и причины неисправности

Чаще всего замене вентилятора печки Skoda Fabia предшествует все возрастающий гул, которым сопровождается включение печки. Проблема состоит в подшипнике, выработавшем свой ресурс. Может перегореть реостат, вентилятор способен сгореть или заклинить. В любом случае потребуется его демонтаж для точной идентификации возникшей неисправности.

Технология замены вентилятора печки Skoda Fabia 2

  • Снимаются торпеда в салоне, прочие детали закрывающие доступ к печке
  • Откручиваются трубки и электрические разъемы
  • Корпус отопителя в сборе достается наружу
  • Снимается вентилятор печки, в ряде случае чинится, в остальных случаях заменяется на другой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене вентилятора печки Skoda Fabia предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Чтобы записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

Skoda Fabia Combi «Новая жизнь» Logbook Чистка вентилятора печки FABIA (FAQ) и установка торпеды

Лето закончилось и сборку Фабии тоже надо бы закончить… К делу)С проводкой я закончил, а значит пора ставить торпеду, но есть одно дело…

У Фабии есть одна болячка — гремящая печка. Все потому, что фильтр стоит после вентилятора и вся грязь оседает на крыльчатке вентилятора вызывая дисбаланс и дикие вибрации…

Китайцы делают ВОТ ТАКОЙ дополнительный фильтр с креплением — ставится под жабо перед вентилятором — буду ставить, а пока надо помыть вентилятор…

Далее инструкция как вытащить мотор вентилятора из крышки корпуса для ТО =)

отжимаем резинки и вытягиваем на длину проводов

вытащив провода мы сможем отвести мотор в сторону и извлечь фишку разъема из корпуса

Вот так просто извлечь мотор.Далее моем крыльчатку с ершиком до блеска — иначе все зря)Под пыльники втулок — они изнутри мотора стоят — можно прес-масленкой что-то густое надавить через тонкую изогнутую иглу- насадку. Иначе без разбора не подлезть.Лить туда WD40 — не стоит — она для этого не предназначена. Можно попробовать литиевую спрей смазку в баллоне — как раз и трубочка гибкая и густота есть…

Собираем, проверяем и если получилось — ставим на место =)

Потом я психанул и заклеил виброй корпус печки — он заметно резонировал от воздушного потока на 4 скорости вентилятора. Эффект строго положительный — стало намного тише.

Потом поставил под капотом не хватающие детали:

110765755 Вентилятор радиатора6q0906507 крепеж ЭБУ6q0915345a крышка АКБ с крепл БУ автомата

Как снять вентилятор печки Skoda Fabia 2001 года

Опытный

При пробеге 80 тыс. км на моделях Fabia и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно — хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

blank

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

blank

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

blank

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Снятие и замена вентилятора печки Renault Logan без демонтажа панели приборов

Снятие и замена вентилятора печки Renault Logan без демонтажа панели приборов

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Renault Logan не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.

Мотор отопителя на Renault Logan поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2114 или поменять мотор печки 2114

Прежде всего, замена моторчика печки ВАЗ 2114 обычно выполняется тогда, когда двигатель печки сильно шумит или полностью вышел из строя. Так вот, находится моторчик печки 2114 между моторным щитом и ветровым стеклом (возле монтажного блока).

  • Достаточно открыть капот, поле чего можно обнаружить кожух корпуса мотора. Указанный кожух нужно снять. Далее необходимо очистить пространство вокруг корпуса от грязи и пыли, чтобы мусор не попадал в воздуховод при последующем снятии моторчика отопителя.
  • Следующий шаг — отверткой «крест» откручивается пара болтов, которыми корпус вентилятора печки прикреплен к моторному щиту. Открутив болты, необходимо снять провод «плюс», после чего откручивается провод массы. Эти провода расположены под панелью (практически в центре моторного щита).
  • Далее можно извлекать моторчик печки. По мануалу, необходимо провернуть его на 90 градусов и вытащить, однако на практике не все так просто и возникают сложности. Чтобы облегчить задачу, можно разделить корпус на две части, после чего поочередно извлекать одну и другую часть. Главное, не поломать защелки, аккуратно размыкая их. Также важно не повредить соединительную резинку сзади.

Обратите внимание, при сборке нужно как можно плотнее прижать корпус печки к воздуховоду. Также важно плотно соединить две половины корпуса. Это необходимо, чтобы поток воздуха был плотным и интенсивным, без потерь.

  • Не трудно догадаться, чтобы поменять вентилятор печки ВАЗ 2115 или ВАЗ 2114, а также ряда других похожих моделей, необходимо придерживаться рассмотренного выше алгоритма. Замена вентилятора печки на ВАЗ 2114 также не представляет особых сложностей, не требует специального инструмента и навыков.

Подготовив новый вентилятор, необходимо отключить от АКБ клеммы, после чего отключается питание вентилятора отопителя. Затем под капотом откручиваются болты защитного кожуха, снимается «минус» питания моторчика.

Снятие чистка смазка моторчика печки vw

Выполнив все операции, можно снимать мотор в сборе с защитным кожухом. Далее кожух нужно разобрать, извлечь мотор и выполнить все необходимые работы. По окончании следует провести обратную сборку.

Как почистить воздуховод печки на Renault Duster, не снимая торпедо

Вентилятор печки Renault Duster не отличается особо тихой работой на 3 и 4 скоростях, но в нормальном исправном состоянии на 1 и 2 работает довольно тихо и без вибраций. Повышенный шум, вибрация и треск при включении вентилятора говорит о том, что в турбину попал мусор, который нужно каким-то образом убрать. Конечно, самый эффективный вариант — полная разборка передней панели.

Однако есть несколько способов того, как избавиться от шума и вибрации печки на Дастере простой очисткой воздуховода. Суть методики в том, что мы будем пытаться продуть вентиляционный канал и таким образом попробуем смыть с вентилятора налипшую пыль, которая приводит к разбалансировке ротора, вибрациям и шумам. Гарантий никаких нет, но во многих случаях очистка решала проблему на 100%. Поступаем так.

Процедуру продувки проводим около 30-40 минут, переключаясь периодически между режимами работы электродвигателя печки. Воду распыляем минимально, поскольку заливать электродвигатель все-таки нежелательно.

Kia Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» Замена моторчика отопителя

Приветствую Вас, дорогие друзья! Ровно два года прошло с тех пор, когда я разбирал моторчик печки, чистил его от грязи, ржавчины и смазывал. В результате чего моторчик стал работать тихо, все посторонние звуки исчезли. И вот с очередным приходом холодов, когда печкой приходится пользоваться практически постоянно, знакомые посвистывания появились снова. А через некоторое время вообще переросли в какой-то громкий скрежет. Решено было не откладывать дело в долгий ящик, и при первой же возможности произвести необходимое обслуживание этого узла.

Для снятия моторчика необходимо отключить штекер питания и открутить три самореза. Далее тянем моторчик вниз, параллельно покачивая из стороны в сторону. Чтобы его достать нужно применить усилие, так как корпус моторчика упирается в переднюю арку. Не бойтесь в процессе сломать крыльчатку, она изготовлена из капрона и очень прочна. Некоторые поднимают ковролин и разрезают штатную тепло-шумоизоляцию под ним. Я же методом покачивания из стороны в сторону достаточно легко снимал и ставил моторчик уже ни один раз без дополнительной разборки салона. Причем даже сейчас, когда передние арки проклеены вибро-шумоизоляцией в три слоя. Подробно про процесс снятия и разборки моторчика можно прочитать в статье «Устранение свиста моторчика печки».

Разборка моторчика показала, что он снова был забит грязью, смазки на штоке практически не осталось, кроме того некоторые элементы опять покрылись коррозией.

Однако самым плохим было то, что ротор сильно люфтил в статоре. Главное непонятно из-за чего, так как во время прошлой разборки вынимать ротор я даже не пытался. Дело в том, что концы штока ротора вставляются в бронзовые втулки, которые в свою очередь держаться специальными пластинами завальцованными в корпус моторчика. И если нижняя часть штока из втулки вынимается легко, то верхняя в нем застревает и вынуть её можно только вместе с втулкой, зачастую ломая удерживающую пластину. Несмотря на это я попытался вынуть ротор из статора чтобы попробовать подогнуть пластины или же затем добавить проставки, однако, сколько усилий я не прикладывал — у меня это так и не получилось сделать. Так как машина нужна постоянно, а зимой без работающей печки ездить очень некомфортно – решил, что в данном случае проще приобрести новый моторчик (благо тогда цены на него были ещё более-менее адекватные, я отдал 1610.), а старый впоследствии починить и оставить в качестве запасного или же продать за символическую плату.

Отопитель Skoda Фабиа

blank

11.8.1 Отопитель Снятие центральных сопел на панели приборов 1 – корпус; 2 – выключатель аварийной сигнализации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой в местах расположения фиксаторов (показаны стрелками на рис. Снятие центральных сопел на панели приборов), выньте корпус.

11.8.2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов Элементы отопителя 1 – решетка обдува ветрового стекла; 2 – центральные сопла; 3 – панель приборов; 4 – решетка обдува бокового стекла; 5 – боковое сопло; 6 – воздуховод центральных сопел; 7 – кожух центральной консоли; 8 – кронштейн панели приборов; 9 – отопитель;.

11.8.3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой, выньте решетку 4 (см. рис. Элементы отопителя) из панели приборов. 2. Установите решетку обдува бокового стекла в обратном порядке.

blank

11.8.4 Замена фильтрующего элемента отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвиньте к центру до упора фиксаторы 2 крышки 1 фильтра отопителя. 2. Снимите вниз крышку 1. Выньте из корпуса отопителя держатель 2 с фильтрующим элементом. 4. Выньте фильтрующий элемент 2 из держателя 1. 5. Установите новый фильтрующий элемен.

blank

11.8.5 Замена дополнительного резистора Снятие дополнительного резистора 1 – соединительная колодка; 2 – дополнительный резистор; 3 – вентилятор отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6)

blank

11.8.6 Снятие и установка вентилятора отопителя Снятие вентилятора отопителя 1 – вентилятор отопителя; 2 – болт; 3 – хомут; 4 – соединительная колодка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). 3. Отсоед.

11.8.7 Снятие и установка панели управления отопителем Снятие панели управления отопителем 1 – облицовка; 2 – винты; 3 – кожух центральной консоли; 4 – трос привода заслонки радиатора отопителя; 5 – соединительная колодка; 6 – трос привода воздухораспределительных заслонок; 7 – панель управления отопителем ПОРЯДО.

blank

11.8.8 Замена тросов привода отопителя Отсоединение троса привода от панели управления отопителем 1 – трос; 2 – защелка; 3 – панель управления отопителем Отсоединение троса привода от отопителя 1 – регулировочное устройство отопителя; 2 – трос; 3 – защелка Фиксация троса привода отопителя в держате.

blank

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя Радиатор отопителя 1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соедините.

blank

11.8.10 Снятие и установка отопителя Снятие правой опоры кронштейна панели приборов 1 – правая опора; 2, 4 – болты; 3 – переходник нижнего воздуховода Крепление воздуховода обдува ног водителя 1 – болт крепления воздуховода; 2 – воздуховод обдува ног водителя; 3 – блок управления системы «Comfort»; 4.

Отопитель Skoda Фабиа

blank

11.8.1 Отопитель Снятие центральных сопел на панели приборов 1 – корпус; 2 – выключатель аварийной сигнализации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой в местах расположения фиксаторов (показаны стрелками на рис. Снятие центральных сопел на панели приборов), выньте корпус.

11.8.2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов Элементы отопителя 1 – решетка обдува ветрового стекла; 2 – центральные сопла; 3 – панель приборов; 4 – решетка обдува бокового стекла; 5 – боковое сопло; 6 – воздуховод центральных сопел; 7 – кожух центральной консоли; 8 – кронштейн панели приборов; 9 – отопитель;.

11.8.3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой, выньте решетку 4 (см. рис. Элементы отопителя) из панели приборов. 2. Установите решетку обдува бокового стекла в обратном порядке.

blank

11.8.4 Замена фильтрующего элемента отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвиньте к центру до упора фиксаторы 2 крышки 1 фильтра отопителя. 2. Снимите вниз крышку 1. Выньте из корпуса отопителя держатель 2 с фильтрующим элементом. 4. Выньте фильтрующий элемент 2 из держателя 1. 5. Установите новый фильтрующий элемен.

blank

11.8.5 Замена дополнительного резистора Снятие дополнительного резистора 1 – соединительная колодка; 2 – дополнительный резистор; 3 – вентилятор отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6)

blank

11.8.6 Снятие и установка вентилятора отопителя Снятие вентилятора отопителя 1 – вентилятор отопителя; 2 – болт; 3 – хомут; 4 – соединительная колодка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). 3. Отсоед.

11.8.7 Снятие и установка панели управления отопителем Снятие панели управления отопителем 1 – облицовка; 2 – винты; 3 – кожух центральной консоли; 4 – трос привода заслонки радиатора отопителя; 5 – соединительная колодка; 6 – трос привода воздухораспределительных заслонок; 7 – панель управления отопителем ПОРЯДО.

blank

11.8.8 Замена тросов привода отопителя Отсоединение троса привода от панели управления отопителем 1 – трос; 2 – защелка; 3 – панель управления отопителем Отсоединение троса привода от отопителя 1 – регулировочное устройство отопителя; 2 – трос; 3 – защелка Фиксация троса привода отопителя в держате.

blank

Как снять торпедо и поменять моторчик печки на автомобиле Skoda Fabia,это жесть !!!

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя Радиатор отопителя 1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соедините.

blank

11.8.10 Снятие и установка отопителя Снятие правой опоры кронштейна панели приборов 1 – правая опора; 2, 4 – болты; 3 – переходник нижнего воздуховода Крепление воздуховода обдува ног водителя 1 – болт крепления воздуховода; 2 – воздуховод обдува ног водителя; 3 – блок управления системы «Comfort»; 4.