Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

AutoOt.ru » Гаджеты для авто » Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

здесь ваш код

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

С аналоговым манометром

Недорогие варианты с небольшой мощностью, которые оснащены аналоговым манометром. Надежные и простые модели подойдут большинству автолюбителей.

здесь ваш код

BERKUT R15

Переносной компрессор фирмы BERKUT подойдет для владельцев легковых автомобилей. Его можно подключить двумя способами, к прикуривателю или к клеммам аккумулятора. Может работать при температурах от.30 до 80ºC. Используется насос поршневого типа, который может обеспечить давление до 10 атм (рабочее давленее 0-4.5 атм). В комплекте есть кабель питания длиной 4.8 м, шланг для воздуха длиной 1.2 м, переходники для мечей и матрасов, а также сумка для хранения и переноса. Он работает от напряжения 12 В, максимальный ток – 14.5 А. Весит прибор 2.1 кг. Здесь используется аналоговый манометр. Материал корпуса – металл. Прибор может работать без перерыва в течение 30 минут, у него есть защита от перегрева.

Dmitry Golota Сделан аккуратно, приятно пользоваться. Чувствуется что металл, а не пластик. Длинный и шланг и кабель. Шумит в меру, стоИт устойчиво.

здесь ваш код

Daleks Качественный, тихо работает, мощный, в комплекте хороший чехол, длинный провод. Длины шланга хватает.

Агрессор AGR-50L

У автокомпрессора Агрессор AGR-50L хорошая мощность. Максимальное давление составляет 10 атм, а производительность – 50 л/мин. Подключается устройство к клеммам аккумулятора, используется напряжение 12 В, максимальный ток – 23 А. Температура, при которой можно использовать AGR-50L, лежит в диапазоне от.35 до 80ºC. Время непрерывной работы – полчаса. Производитель оснастил прибор шнуром питания длиной 3 м и пятиметровым воздушным шлангом. Однако такой формат не всем удобен, особенно в мороз, когда шланги дубеют. В комплекте к прибору есть переходники для разных целей. Вес Агрессор AGR-50L равен 2.92 кг, продается он вместе с сумкой для хранения.

Димуля Клиншов Отличный аппарат. Качаю колёса на машине, на велосипедах, футбольный мяч. Качает быстро, больше четырёх атмосфер ничего не качал, но на такой нагрузке работает идеально.

Роман Добротный компрессор, хорошая комплектация (много насадок, манометр с перепускным клапаном), сумочка для хранения.

Качок K50

Модель Качок K50 подойдет для владельцев легковых автомобилей или мотоциклов. Она питается от гнезда прикуривателя, способна работать при напряжении 10-13 В. Диапазон рабочих температур составляет.35 – 80 градусов по Цельсию. Материалами корпуса служат металл и пластик. Его производительность равна 30 л/мин, максимальное давление, которое может создать Качок K50, составляет 7 атм. Время работы составляет 30 минут. Помимо подкачки колес устройство также можно использовать для лодок, мячей и матрасов. В наборе присутствуют подходящие для того переходники. В комплекте есть сумка, а сам автокомпрессор достаточно компактный и легкий. Масса прибора составляет 2 кг. Его можно также применять для велосипедов, матрасов и мячей.

kpoxa-project Товар достойный, метал и пластик, используемые при производстве данного изделия, хорошего качества.

Андрей Компактный, мощный. Чехол в комплекте и насадки. Качественно собран.

SWAT SWT-106

Недорогой и компактный вариант – это SWAT SWT-106. Его можно подключить к прикуривателю, а также при помощи переходника непосредственно к аккумулятору. Производительность у устройства равна 60 л/мин, оно способно создать давление до 5.5 атм на входе. Время непрерывной работы составляет 40 минут. У компрессора есть провод питания длиной 2.8 м и шланг для воздуха, длина которого составляет 1 м. Тип прибора – поршневой автомобильный компрессор. На корпусе расположен аналоговый манометр с двумя шкалами. Комплектация может различаться, поэтому провода для подключения к автомобильному АКБ может отсутствовать. Уровень шума в процессе работы составляет 60 дБ. Вес прибора составляет 2.1 кг.

Роман Лыгин Для данной ценовой категории отличный компрессор. Колесо R16 с нуля до 2.1 атмосфер накачивает за три минуты.

Петр Н. Отличный вариант по соотношению цена-качество — с 0 до 2,4 бар менее чем за 5 минут, наличие сумки тоже плюс, полгода в использовании при нечастых (раз в пару месяцев) подкачках колес — полет нормальный.

Технические характеристики автомобильных компрессоров.

Для каждого компрессора производитель устанавливает нормы производительности. За единицу измерения подачи принимают количество литров подаваемого воздуха в минуту. Для того, чтобы накачать шины легкового автомобиля достаточно 40 л/м. Для тяжелого коммерческого транспорта необходимо от 50 л/м и выше. Для корректной работы вспомогательной пневмоподвески мы предлагаем компрессоры от 50 л/м (в безресиверных системах).

Также производитель устанавливает нормы максимального давления для каждого компрессора. Для мембранных компрессоров это около 4 bar. для поршневых от 7 bar. В обоих механизмах давления с лихвой хватает для накачки шин легкового автомобиля. Для более серьезных задач используют только поршневые компрессоры. Также на прилавках магазинов мы можем увидеть компрессоры с цифрами 20 и выше. Хитрость состоит в том? что компрессор с такой маркировкой действительно выдает 20 но не bar. а psi. Psi соответствует давлению фунта на дюйм, а bar — килограмм на квадратный сантиметр. Поршневые компрессоры средней и высокой ценовой группы оснащаются клапаном сброса избыточного давления. Это помогает уберечь компрессор от критических нагрузок.

Дополнительные характеристики компрессоров

Габариты и вес

Стоит помнить, что компрессор будет занимать некоторое место в багажнике, и за его избыточные характеристики давления и производительности придется расплачиваться не только бóльшей ценой, но и бóльшими размерами агрегата. Компрессор со средними параметрами будет размером с буханку буханкаа, при весе в 2 кг., более мощные агрегаты имеют объем с пятилитровую канистру и вес 5 кг и более.

Как выбрать компрессор для автомобиля | Техническая помощь

Место, занимаемое стандартным автомобильным компрессором в багажнике

Как выбрать компрессор для гаража

Время непрерывной работы компрессора

Параметр важный для поршневого компрессора, который во время работы может сильно нагреваться, что может привести к ухудшению его работы, и даже заклиниванию поршня в цилиндре! Этот параметр указывается в паспорте, и, обычно, составляет от 15 до 40 мин. Затем устройство должно остыть. Правильно подобранный по параметру производительности компрессор способен накачать за такое время от «нуля» до требуемого давления все четыре колеса автомобиля.

Электрические характеристики компрессоров

Все компрессоры для легковых машин имеют напряжение питания 12 вольт. Очень важно знать максимальный потребляемый устройством ток. Обычно в паспорте указывается максимальная мощность в ваттах. Разделив эту цифру на 12 получим максимальный ток, потребляемый компрессором.

Предположим, мощность устройства 60 Вт., тогда максимальный ток потребляемый компрессором от бортовой сети автомобиля будет 60 Вт : 12 В = 5 Ампер.

Зная величину максимального тока, можно понять допустимо ли питать компрессор через разъем прикуривателя или лучше брать энергию непосредственно с клемм аккумулятора автомобиля, используя зажимы «крокодил». Этот вариант предпочтительнее, так как компрессор потребляет большой ток длительное время, и может перегреть провода бортсети, получив в пределе пожар автомобиля! Это не просто страшилки, так что с этим надо быть осторожнее.

Предпочтительнее подключать компрессор от аккумулятора, а не от прикуривателя

Уместно вспомнить казус с машиной одной известной японской фирмы. Хозяйка авто запитала через разъем прикуривателя один из гаджетов. Случился пожар, авто сгорело полностью. Машина была на гарантии, дама обратилась в суд, однако процесс проиграла, так как фирма легко доказала, что в описании авто не сказано, что это гнездо можно применять для других целей, кроме как нагрева прикуривателя!

Поршневые компрессора, как наиболее подходящий вид для автомобиля

Принцип работы: компрессор сжимает поступающий воздух и вращение кривошипно-шатунного механизма (шатуна) превращается в возвратно-поступательные движения самого поршня. Электродвигатель работает в паре с редуктором, «оживляет» систему, заставляя ее работать. Выдают такие компрессора мощность по-разному, от 7 атмосфер, до 10. Наиболее мощными считаются те, у которых «шатун» установлен на валу мотора, а не на переходных элементах. Производительность зависит от объема цилиндра, поэтому чем мощнее – тем больше устройство.

Плюсы и минусы поршневых компрессоров

  • Можно использовать в любую погоду. При минусовой температуре до.40°С и при плюсовой до 40°С
  • Высокая производительность по сравнению с мембранными
  • Не требуют какого-либо технического обслуживания
  • Практически во всех моделях – есть встроенный предохранитель
  • Долговечность (за счет нержавеющих материалов)
  • Подлежат гарантийному ремонту даже в самых безнадежных случаях (вышел из строя цилиндр, поршень, электродвигатель)
  • Сильный нагрев из-за трения поршня об стенки цилиндра
  • Время беспрерывной накачки от 20 до 40 минут, затем требуется 10 минутный перерыв для охлаждения

Устройство поршневого компрессора на примере модели БЕЛАВТО Муромец БК43

В этом типе выделяют механизм с одним и двумя поршнями. Однопоршневые автомобильные компрессора чаще используются для легковых машин, с колесами до 16 дюймов. Они стоят недорого, могут шуметь и выдают небольшую производительность, при этом легко справляются со своим главным назначением – подкачкой шин для колес заявленного радиуса производителем. Двухпоршневые имеют два цилиндра, поэтому у них увеличена мощность и улучшена балансировка. Часто оснащены защитой от перегрузки. Работают тихо и не греются. Используются в основном для внедорожников, минивэнов и других габаритных машин. Но так же они подойдут и для легковых моделей авто.

Поршневые компрессора бывают масляные и безмасленые. Из-за трения механизма устройство нагревается. Простой выход улучшения теплоотвода – смазать работающие элементы. Масло создает пленочку между стенками цилиндра и поршня. Смазка предотвращает трение, защищает детали от износа и коррозии. Недостаток такого механизма – масло попадает в нагнетаемый воздух. Если захотите приобрести масляный компрессор, обязательно читайте инструкцию! В него заливается специальное масло, которое указано в руководстве.

С поршневыми компрессорами разобрались. Однопоршневые – больше для легковушек. Двухпоршневые – с максимальным показателем атмосфер, для габаритных авто. Теперь перейдем к мембранным, принцип работы которых в корне отличается от поршневых.

Они отличаются от поршневых устройств внешним видом и принципом работы. В работе участвуют два подшипника. Воздух в них нагнетает специальное полотно из эластичного материала и ослабляется с помощью электропривода. Преимущество такой конструкции в практическом отсутствии трущихся деталей. Это повышает срок эксплуатации и надежность конструкции. Давайте выделим основные плюсы:

Минус – ограниченная производительность в 4 атмосферы. Этого достаточно для легковых автомобилей и колес диаметром 14-15 дюймов. Еще один недостаток – на морозе резина теряет эластичность, и производительность падает. В большую жару так же падает производительность.

Последний тип компрессоров – роторные. Их редко встретишь на прилавках, спросом пользуются поршневые и мембранные.

Принцип работы – давление создается за счет вращения ротора с крыльчаткой. Механизм предполагает мало деталей, что повышает надежность. Роторные считаются наиболее производительными, могут выдавать 200-300 литров в минуту. Используют чаще всего в «шиномонтажках». Стоят дорого, в отличие от других.

Теперь вы знаете о всех разновидностях компрессоров. Пришло время узнать, как их выбирать.

На что еще обращать внимание при покупке

Основные моменты, связанные с выбором и покупкой компрессора мы рассмотрели. Однако непосредственно при приобретении стоит внимательно осмотреть устройство на наличие возможных дефектов.

Кроме того, следует предпочесть модели, выполненные из металла. Компрессоры в пластиковом корпусе, несмотря на меньшую массу, более хрупки и менее надежны в эксплуатации.

При этом после приобретения стоит уделить внимание хранению устройства – избегать попадания на него влаги, перекручивания проводов и резиновых шлангов. Эти нехитрые меры позволят продлить срок службы устройства.

Учитывая эти моменты, вы с легкостью сможете приобрести именно тот компрессор, который наилучшим образом подойдет для требуемых задач.

Если явно заметны признаки неисправности ДПДЗ, то лучше его заменить.

Рекомендуем прочитать как можно осуществить подбор шин по марке автомобиля.

Обращаем ваше внимание на новые требования https://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html к автомобильным шинам.

А я если честно, уже 9 лет пользуюсь обычным ножным насосом. Как подарили мне его друзья, когда покупал первую свою машину — так он с багажника в багажник качует)))

Недавно купила насос, который работает от прикуривателя, для женщины самое то! Мне кажется ножной насос это прошлый век.

Лет 6 назад купил простой компрессор, стоил 600-700 (уже не помню точно). Продавец сказал, что он отечественного производства. Хотя по нему это было и так видно (отечественный дизайн с массивными металлическими корпусами ни с чем не спутаешь). Большим плюсом, для меня при выборе была возможность подключения на прямую к аккумулятору, и это я оценил, когда мне понадобилось накачать мяч ребенку, а авто рядом не было. Я просто подкинул клемы компрессора, напрямую к выпрямителю и мяч накачать получилось. В общем покупке рад до сих пор. Компрессор ни разу не подводил, шланг компрессора нигде не потрескался, да и весь аппарат в норме.

Как и любому автовладельцу мне однажды потребовался компрессор для шин. И, как обычно, купился, по своей хитросделанности, на дешевый китайский аналог…! Лоханулся, но не отчаялся. Опыт, сын ошибок трудных. На этот раз купил нормальный за 1500. Выглядит прилично, аккуратно. Работает быстро, комфортно пользоваться. Вывод! Покупайте качественную вещь.

У меня в багажнике автомобиля постоянно находится простой мембранный компрессор, купленный 4 года назад. Для подкачки шин — вполне достойное приобретение, несмотря на явно «восточное» его изготовление и дешевизну (650 ).

Дорогой компрессор не всегда необходим для личного пользования.

Путешествую на внедорожнике, часто приходится травить шины. Компрессор обязателен. Популярны компрессоры Беркут, но они дорогие и последнее время стали малонадежны. Взял себе китайский Аиртек. Проработал три года без проблем. Недавно выкинул — корпус неразборный, в том месте где в него заходят провода — они перетерлись и никак не восстановить. Думаю о новой модельке.

А дорогой компрессор — это не всегда эталон высокого качества. Я себе купил за 800 китайский — работает уже 2 года. Работает от прикуривателя, но мне он только для подкачки шин и нужен. А для привода пневматики существуют и другие более удобные гаджеты.

Купленным компрессором очень доволен. Использую для подкачки шин и детских мячей. Была одна неприятность, горели предохранители. В сервисе сказали мощный компрессор, а когда разобрал, оказался коротыш в разъеме.

Солидарен с Александром — насчет компрессора, работающего напрямую с аккумулятора, собираюсь брать такой, полезная вещь. Прикуриватели штуки хитрые, мой взял и отказал в самый неудобный момент.

С нашими ухабами на дорогах, всегда есть опасность потери герметичности бескамерной шины из-за соскакивания боковины шины с хаба диска. Назад посадить борт покрышки может только мощный компрессор, который и надо выбирать.

При покупке шин, фирма подарила мембранный автокомпрессор. Оказался слаб настолько, что подкачать шины невозможно было, только мяч или колесо велосипеда. Купил новый поршневой, металлический.

Для чего и в каких случаях нужен автомобильный компрессор

В жизни автолюбителя очень часто случаются ситуации, когда наличие автомобильного компрессора для подкачки шин становится жизненно важным. Накачать спущенное колесо или «докатку», надувную лодку – все это гораздо проще сделать, имея под рукой этот простоя и эффективный прибор.

Конечно, на практике сфера использования компрессоров гораздо шире и включает в себя покрасочные работы, функционирование пневмоинструмента и многое другое. Однако рядовой автомобилист чаще всего сталкивается именно с бытовыми компрессорами, с помощью которых легко можно накачать спущенное колесо.

Безусловно, многие автолюбители зададутся вопросом, а есть ли смысл в приобретении компрессора, когда в комплекте большинства автомобилей уже имеется простой ножной насос? Есть ли смысл переплачивать?

Как показывает практика, резон подобной покупки есть и кроется он не только в комфорте использования. Основным преимуществом компрессора для шин перед механическим насосом является его производительность, которая нередко является основополагающим фактором.

В частности, этот момент важен при самостоятельном ремонте колеса с помощью ремкомплекта, а также бортировании колес и последующей посадки бескамерной шины на место. Кроме того, возрастает оперативность всей процедуры накачивания колеса, что также играет существенную роль.

Какой компрессор для автомобиля лучше купить

Определяемся, какой компрессор выбрать. Различают две конструкции компрессоров для накачки шин авто: поршневые и мембранные. Устройства поршневого типа работают по принципу создания зоны избыточного давления за счёт движений поршня, который перемещается кривошипно-шатунным механизмом. Бюджетные модели не оснащаются воздушными фильтрами, поэтому цилиндры страдают задирами из-за проникновения грязи, пыли, песчинок. Производительность механизма теряется, если его не беречь от мелких частиц.

Производительность зависит от габаритов насоса: он нагнетает больше воздуха, чем мембранные модели, но быстрее греется. При отсутствии термодатчика устройство, если вовремя не отключить, перегревается и выходит из строя. Ремонтопригодность поршневых моделей нулевая. Если в дорогих моделях установлены трущиеся детали из легированных сталей или тефлона, то в бюджетных встречается и пластик.

Хороший компрессор мембранного типа способен нагнетать до 4 атмосфер давления за счёт движения эластичной мембраны (изготовленной из резины с добавками), совершающей возвратно-поступательные движения. Материал мембраны чувствителен к низкой температуре – теряет эластичность, становится жёстким, из-за чего теряется производительность. Для грузовых авто и спецтехники с габаритными колёсами мембранный компрессор не подойдёт. Из преимуществ – доступная цена, высокая ремонтопригодность (мембрана быстро заменяется), больший рабочий цикл – может долго не отключаться из-за отсутствия трущихся механических частей.

Ранее мы уже рассматривали:

Производительность. Указывается в литрах нагнетаемого воздуха за минуту. Бюджетные модели могут накачивать колесо до 5-10 минут, а на четыре уйдёт до получаса времени. Для регулярной подкачки шин легкового авто диаметром в пределах 12-16” нужен насос с пропускной способностью около 30 л/мин. Для внедорожников и микроавтобусов выбирайте мощные электронасосы – порядка 50 л/мин. С восстановлением давления в колёсах грузовика справится компрессор с производительностью 70-90 л/мин.

Давление. Многие агрегаты выдают до 7-10 атмосфер давления (может указываться в барах (бар), Паскалях). Для авто с малыми колёсами этого достаточно. Бюджетные модели нагнетают до 4-х атмосфер – хватит для легковушек с маленькими колёсами. Поршневые модели нагнетают до 20 атмосфер – актуальны для грузовиков.

Манометр. Лучшие автомобильные компрессоры оснащаются манометром – устройством, отображающим давление в шинах. Бывают цифровыми и аналоговыми (со стрелкой), и первые, и вторые, отличаются высокой погрешностью. Для большей точности компрессор нужно останавливать.

Способ подключения. Подключаются насосы к бортовой сети (через прикуриватель) и к клеммам аккумулятора. Маломощные устройства, требующие до 10-15 А, подсоединяются к прикуривателю, более производительные – к клеммам аккумулятора посредством зажимов-крокодилов.

Длина шнура.В целях экономии даже устройства средней ценовой категории нередко снабжают хлипкими и короткими шнурами, нередко дубеющими на морозе. Если последнее проверить удастся вряд ли, то на длину, чтобы хватило накачать все колёса, и гибкость внимание обращайте перед покупкой.

Штуцер. Шланги оснащаются металлическим или пластиковым штуцером, зажимным – быстросъёмным или на резьбе. Подберите походящий в магазине: пластик долго не проживёт, первый мороз способен «убить» его. Пока скручиваете штуцер на резьбе, воздух из шины будет стравливаться – некритично, но неприятно. В комплекте могут быть насадки для накачивания мячей, матрасов.

Дополнительные опции. Компрессоры могут оснащаться фонариком для удобной эксплуатации ночью и защитой от перегрева. Функция «Автостоп» прекратит работу устройства, если значение давления внутри шины достигло требуемого. Дальше – рейтинг моделей, которые зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Рейтинг автокомпрессоров для легковых автомобилей состоит из поршневых устройств. Принцип их работы заключается в возвратно-поступательных движениях механизма. Прибор долговечен, особенно если изготовлен из нержавеющего металла. Такой автокомпрессор можно использовать в любую погоду даже на грузовых авто и спецтехнике. В обзоре мембранные аппараты не рассматриваются, поскольку они не переносят холод и морозы.

Автомобильный компрессор «СТАВР» КА-12/7

Если выбирать российский автомобильный компрессор для легкового автомобиля, то рекомендуется купить модель КА-12/7 от фирмы «СТАВР». Аппарат изготовлен из металла, покрыт серебристой антикоррозийной краской, имеет ручку для переноса. Работает от аккумулятора или прикуривателя. Модель оснащена фонариком, который потребуется для накачки шин ночью. Манометр аналоговый с четкой шкалой измерения.

В набор включена сумка-переноска, а также 3 запасные насадки и переходник для подключения к аккумулятору.

Автомобильный компрессор Tornado АС 580 R17/35L

Лучший автокомпрессор для легкового автомобиля от американского производителя Tornado — модель АС 580 R17/35L. Аппарат небольшой, легкий (всего 2 кг), компактный, способен работать без остановки 20 минут. Устройство имеет два типа подключения, оснащено защитой от короткого замыкания. В комплект входит сумка, 3 запасные насадки.

Автомобильный компрессор Tornado АС 580 R17/35L

В отзывах к аппарату отмечают короткий шланг для подачи воздуха, усложняющий подкачку задних колес. Корпус компрессора изготовлен из пластика, но при должном уходе устройство прослужит 2-3 года.

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-35

Можно выбрать компрессор для легкового автомобиля AUTOPROFI AK-35. Корпус модели выполнен из металла, выкрашенного в красный цвет, и черного термоустойчивого пластика. Аппарат имеет удобную ручку, стандартный кабель (3 м) и шланг для подачи воздуха (1 м). Дополнительно есть автоматическая функция выключения во время короткого замыкания. Аналоговый манометр находится на верхней части корпуса, под ручкой.

blank

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-35

В комплекте с компрессором идут 4 переходника, сумка-переноска. К шлангу можно прикрепить иглы для накачивания мячей, лодок, матрасов, надувных бассейнов.

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-65

Компрессор AK-65 для легкового автомобиля от AUTOPROFI считают одним из самых хороших аппаратов с максимальной мощностью. Подойдет для таксистов, перевозчиков, курьеров или людей, которые постоянно за рулем.

blank

Автомобильный компрессор AUTOPROFI AK-65

Модель имеет 2 поршня, благодаря чему с легкостью накачивает автомобильные шины. Подключается к клеммам аккумулятора. Корпус изготовлен из металла, покрытого красной краской. Сверху установлена ручка для переноски, под ней располагается аналоговый манометр. Главное достоинство модели, которое выделяет ее в рейтинге, — это 8-метровый воздушный шланг.

Компрессор автоматически отключается при перепадах напряжения, что защищает его двигатель. В комплекте идут иглы для матрасов, бассейнов, кругов и мячей.

Автомобильный компрессор Skyway «Буран-01»

Если машина предназначена для недолгих поездок по ровной дороге, то для легкового автомобиля лучше купить компрессор «Буран-01» от Skyway. Корпус аппарата изготовлен из металла и пластика, сверху установлен аналоговый манометр. Модель имеет самую низкую производительность из рейтинга, но способна беспрерывно работать 30 мин. Подключается только через гнездо прикуривателя.

blank

Автомобильный компрессор Skyway «Буран-01»

В комплект входят дополнительные переходники, иглы, которые можно подобрать под велосипедные шины, бассейны, мячи, лодки. Также есть оригинальная сумка для хранения и переноски аппарата.

Автомобильный компрессор PHANTOM РН2032

Самым простым в работе считают автокомпрессор PHANTOM РН2032. Он выполнен из металла и пластика, покраска — в оранжевом цвете. Покупать модель рекомендуется владельцам бюджетных авто. Устройство легко подкачает колеса, но из-за короткого воздушного шланга (0,6 м) его придется постоянно переносить.

blank

Автомобильный компрессор PHANTOM РН2032

Подключается к гнезду прикуривателя, для запуска достаточно напряжения в 12 Вольт. Манометр установлен сверху корпуса, он небольшой, а атмосферные шкалы спрятаны внутрь.

Производитель включил в комплект сумку для хранения, а также дополнительные переходники для подкачки мячей, матрасов и лодок.

Чтобы не посещать СТО после каждой поездки по неровным дорогам, рекомендуется приобрести автомобильный компрессор для легкового автомобиля. Небольшой аппарат весом 2-3 кг способен всего за 20 минут подкачать колеса, лодку, мячи, велосипедные шины. При выборе модели важно обратить внимание на таблицу с техническими характеристиками.