Электроусилитель руля Opel Astra h где находится

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидро­система действует также как и сис­тема рулевого управления с усилите­лем, используемая на других моде­лях, однако в ее состав входит гид­равлический насос с электрическим приводом, независимый от двигате­ля автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть замене­ны только в сборе.

Усилие от EHPS регулируется бло­ком управления, как функция часто­ты вращения двигателя и в соответ­ствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

здесь ваш код

На автомобилях Opel Astra-H используются две раз­личных системы EHPS.

EHPS производства TRW исполь­зуется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систе­му шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II ис­пользуемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную леску диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про­изводства TRW обеспечивает двух­ступенчатое, в зависимости от на­грузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Ве­личина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис­темы автомобиля.

здесь ваш код

EHPS производства ZF использу­ется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагруз­ки и использует две различных регу­лировочные карты. Соответствую­щие условия движения определяют­ся по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого коле­са, а сервоусилие рулевого управ­ления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомоби­лях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Очистить резьбу на рейке и покрыть фиксирующим составом.

здесь ваш код

Очистить резьбу и установить болт с фиксирующим составом.

Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу

(за пределом упругости) не могут использоватьсяповторно, будучи отвернутым.

Технические данные гидравлического рулевого управления

Комментарий продавца Opel Astra

Opel Astra J 2015 року випуску, в гарному стані, не бита не фарбована в рідній фарбі, чистий салон, сервісна книжка, фільтра масла замінені, вкладень не потребує, люба перевірка на СТО. Кондиціонер працює, фреон заправлений. Всі кнопочки, датчики все все працює. Машина в отлічному стані. Остальні питання по телефону. Читать дальше Свернуть

Этим автомобилем пользуюсь 8 месяцев, пробег составил 25 000. Исправив последствия предыдущей эксплуатации (стойка стабилизатора, воздуховоды в торпеде и радиатор) и поменяв что полагается (фильтры, ремень и жидкости), езжу беззаботно. Зимой. заводится, едет. не ломается. Дважды поднимал смотреть ходовую и все оказалось в порядке. Общая характеристика такова: просто хороший автомобиль. Этот двигатель действительно туповат на низах, но зато надежен; печка посредственная, но со своими обязанностями всегда справляется; вентиляция отличная, управляемость прекрасная, салон прост, но, по-моему, куда уж лучше. При не самом дорогом обслуживании это еще и самый красивый автомобиль в своем (да и не только) классе.

Уважаемые посетители сервиса «Отзовик» хочу представить Вашему вниманию свои впечатления от автомобиля известного на украинском рынке как Opel Astra Classic. В отзыве о Opel Vectra универсал я уже упоминал, что мне нравятся автомобили этой марки. Конечно седан в силу конструктивных особенностей кузова не столь практичен как упомянутый универсал или хэтчбек Opel Astra H, или Opel Astra Jно автомобиль достаточно хороший и недорогой, как при покупке так и в обслуживании. Сейчас такой автомобиль Opel Astra Classic 2008 года выпуска можно приобрести за сумму около 6-7 тыс грн. Особенностью данной модели Opel является то, что она собиралась в Украине (ЗАЗ) в то время, когда уже продавалось следующее поколение Opel Astra Н, соответсвенно стоимость такого автомобиля была ниже, да и комплектация достаточно бедная. В комплектацию входит кондиционер, центральный замок, усилитель руля, только передние электростеклоподъемники, всего одна подушка безопасности для водителя. Внешне автомобиль Opel Astra Classic смотрится достаточно симпатично даже сейчас, почти через 20 лет от начала выпуска, хотя это все субьективно. Мне нравится «консервативный» стиль в дизайне автомобилей, поэтому данная модель мне кажется достаточно строгой и аккуратной, без излишней вычурности, внешне напоминает своего родственника Chevrolet Aveo T-250.А вот с интерьером все намного печальнее, сразу видно, что передняя панель родом из середины 90-х. Черный пластик смотрится скучно, местами заметны неровные зазоры, тем не менее скрипов и грохота не наблюдается. Приборная панель очень аскетична, циферблаты легко читаются и хорошо расположены. Руль тоже достаточно «грустный», черный без каких либо вставок, но при этом все достаточно удобно, руль не перекрывает приборку, подрулевые переключатели находятся в удобных местах. Единственный недостаток невозможность отрегулировать руль, зато водительское сидение можно регулировать, в том числе и по высоте.Рычаг КПП тоже расположен достаточно удобно, переключения передач четкие. Стоит отметить, что педали расположены на разном уровне, что требует привыкания. Кнопки электростеклоподъемников, как и подрулевые переключателям тоже расположены удобно на ручках дверей, вообще ручки и подлокотники достаточно удобные. С обзорностью с водительского места почти нет проблем, немного мешают массивные передние стойки, но так на большинстве современных автомобилях, но учитывая, что Opel Astra Classic это седан парктроник не будет лишним.Салон что Opel Astra Classic не очень просторный, особенно это чувствуется на задних сидениях. Если я удобно расположусь на переднем сидении (рост 186 см) то сзади «за собой» поместиться будет уже проблематично. По размеру багажник неплохой оббьем 460 литров, кроме того его объем можно увеличить за счет откидных сидений. Но, поскольку это седан, перевозить габаритные грузы не получится из-за узкого проема. Стоит отметить, что когда Вы разблокировали центральный замок, то автоматически открывается доступ не только ко всем дверям, но и к багажнику и бензобаку, что не очень хорошо. Кстати, обьем бака 2 литра, по нынешним ценам на топливо он не часто заполняется.Что касается ходовых качеств, то 1,6-литровый двигатель (100 л. с.) не производит особого впечатления. Автомобиль достаточно динамичный для повседневной эксплуатации, но на оборотах выдыхается. Стоит отметить, что данный автомобиль не оборудован ABS и другими помощниками, поэтому особо гонять, и не стоит. Экономичность автомобиля, тоже далека от современных моделей, но, тем не менее, в городе до 9 л на 100 км, а на трассе около 6 литров.Подвеска приспособлена для наших дорог, клиренс на 15-дюймовых колесах составляет 165 мм. Лишь большие ямы способны «пробивать» на корпус, автомобиль не подвержен излишней раскачке. За время эксплуатации, автомобиль прошел около 140 тыс. км и кроме расходов на сервисное обслуживание почти ничего не требовал. Запчасти достаточно недорогие, если сравнивать с другими немецкими автомобилями, а качество (даже при нашей сборке) достаточно хорошее.Подводя итог, можно считать Opel Astra Classic достаточно надежным автомобилем, который не требует больших затрат на обслуживание, имеет достаточно симпатичный внешний вид, достаточно мощный двигатель, хорошую подвеску. К недостаткам можно отнести скучный интерьер, отпирание багажника центральным замком и бедную комплектацию.Спасибо за внимание! Удачи!

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Что делать, если гудит гидроусилитель руля? — Рамблер/авто

Каждый третий водитель однажды начинает слышать гул из гидроусилителя. Этот шум свидетельствует о том, что в механизме что-то повредилось или износилось, а это все чревато последствиями. Чтобы проверить, в чем именно проблема, нужно провести диагностику и определить, почему загудел гидроусилитель руля.

Что делать, если гудит гидроусилитель руля Вреден ли этот шум для машиныПричины гудения

Что делать, если гудит гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля (или ГУР) – сложная конструкция, которая создает нужную силу, чтобы вы легко поворачивали рулевое колесо. Несмотря на достаточно непростое устройство, с причинами поломки можно разобраться самостоятельно. Для ремонта, скорее всего, потребуются услуги профессионалов, но опытные водители справятся самостоятельно.

Любой гул или лишняя вибрация для машины вредны. Последствия этого всего могут быть самые разные, но за все придется заплатить. Другой вопрос – какую цену. К примеру, если гудит насос гидроусилителя руля, то может потечь напорный шланг, который в результате может и вовсе порваться. Из-за этого гидравлическая жидкость может попасть в выпускной коллектор и воспламениться, вследствие чего может загореться вся машина.

Причин того, что гудит ГУР, может быть несколько. При диагностике нужно проверять следующие детали.

В бачок гидроусилителя заливается специальное масло – ATF (Automatic Transmission Fluid). Уровень этой жидкости может падать из-за плохой герметичности сальников, соединений, завальцовки шлангов. Откройте капот и проверьте уровень этого масла в бачке. Если уровень недостаточный, то нужно сначала устранить причину течи, после чего заменить все масло.

Важно! Потеря гидравлической жидкости начинается бессимптомно. Сначала масло вытекает через торцевой сальник рулевой рейки, но вытекать наружу ему не дает пыльник. Если около пыльников есть запотевание, то нужно срочно выяснять причину.

Из-за длительной эксплуатации гидравлическое масло пережигается, разбавляется и загрязняется. То есть иногда его нужно менять, причем не реже одного раза в два года или через каждые 70 – 100 тыс. км. Определить качество жидкости можно только «на глаз». Откройте бачок, наберите каплю масла ATF и капните ее на лист белой бумаги. Если с маслом все нормально, его цвет будет бордовым, малиновым или красным. Жидкость нужно заменить, если она коричневая, темно-коричневая или черная. Если из бачка слышен запах жженой резины или сгоревшего масла, то жидкость также нужно поменять.

Гул в гидроусилителе может появиться также из-за проблем с рулевой рейкой. Для проверки нужно провести диагностику рейки и самого ГУРа. Гул из рулевой рейки может исходить из-за стука штока о корпус или же из-за червячной пары. Решение проблемы – ремонт, в крайнем случае – замена рейки.

Если в гидравлическую систему попал воздух, то вы будете слышать вой и скрежет. Воздух в насос мог попасть через шланг подачи жидкости из-за трещин или неплотного соединения шланга с расширительным бачком. Вторая причина – забитая фильтрующая сетка в самом расширительном бачке. Из-за этого жидкость там будет пениться и бурлить. В расширительном бачке жидкость не должна бурлить, она должна свободно течь. Воздух мог попасть при замене каких-либо деталей. Долить жидкость – не значит решить проблему. Систему нужно промыть, заменить жидкость, прокачать систему. После этого воздух должен выйти полностью.

Если ГУР начинает гудеть во время поворота рулевого колеса, то причина в приводном ремне, который износился или ослаблен. Подтяните его или установите новый.

Самая неприятная поломка, причем самая финансово затратная, – это поломка насоса ГУРа. Поломка может случиться по причине изношенных подшипников или сальников, сломанной крыльчатки насоса. Если насос сломан, то вы можете слышать не только гул, еще это будет отражаться на рулевом колесе – будет труднее его поворачивать. Для диагностики нужно поехать на СТО к профессионалам.

ГУР, как и любой другой агрегат автомобиля, нужно периодически обслуживать. Особых рекомендаций ни один автопроизводитель не дает. Все, что нужно делать с маслом в ГУРе, – это проверять его уровень, но не менять, а если нужно – дополнять недостающий объем.

Это интересно! Отечественные специалисты считают, что масло обязательно нужно менять. Якобы ГУР крайне чувствителен к маслу, вернее, к его состоянию, посему производить замену нужно при каждом техническом обслуживании.

Периодичность замены зависит от интенсивности использования транспортного средства. Норма – раз в 2 года.

Для ГУРа используйте только то масло, которое рекомендовал автопроизводитель именно для вашей модели автомобиля. Не покупайте дешевое масло. Если случилось так, что масло протекло, а доехать до СТО как-то нужно, то в бачок нужно влить жидкость для автоматических трансмиссий вместе с моторным маслом. Нельзя использовать смеси разных типов гидравлического масла для продолжительной работы гидроусилителя.

Если вы все же смешали масла, то нужно промыть всю систему, прежде чем залить новое масло в систему, чтобы оно не смешалось с остатками смеси. Промывка системы обязательна! Продукты износа образуют пары, которые засоряют калиброванные отверстия и являются абразивным материалом, который способствует изнашиванию механизмов.

Обязательно следите за приводным ремнем насоса ГУРа. Если с ним проблемы, то из-под капота будет исходить писк. Проблема может быть в изношенном шкиве или ремне, или же в сломанном насосе. Не натягивайте ремень снова – насос проработает еще меньше.

Бордюрные камни, точнее наезд на них – проблема для владельцев машин с ГУРом. У него нет обратной связи, поэтому вы не будете получать полную информацию о рулении, то есть вы не всегда понимаете, что происходит с колесом. Запрыгнув на бордюр, вы почувствуете легкий толчок, а не сильный рывок. Насос ГУРа может выдавать высокое давление для удержания положения рулевой рейки. Колеса будут зафиксированы, то есть удар будет жестким. В результате можно получить разрушенные зубчатые зацепления, приводы, шарниры рулевых тяг, даже заклинившую или деформированную рулевую рейку. Аналогичная ситуация возникает, если слишком плотно прижаться к бордюру. ГУР моментально отреагирует на поворот руля, а если колесо ограничено в движении, то не нужно давить на руль.

Никогда не давите на газ, если ждете освобождения парковочного места. Колеса при этом вывернуты на большой угол, а ожидание занимает больше полуминуты, поэтому давление в системе ГУРа значительно увеличивается. Это чревато вылетевшими или деформированными уплотнительными элементами или сломанным насосом. Также может перегреться рабочая жидкость, а от этого ухудшатся эксплуатационные характеристики.

Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  • Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи.
  • Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).

Не ездите с неисправной рулевой рейкой, это может привести к ее заклиниванию и аварии.

Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять. Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Неисправность эгур Opel Astra н 2006

система управления ЭУР состоит из входных датчиков; электронного блока управления; исполнительного устройства.

Входные датчики: датчик угла поворота рулевого колеса; датчик крутящего момента на рулевом колесе.

Помимо этих элементов система управления ЭУР использует информацию, поступающую от блока управления ABS (колесные датчики скорости) и от блока управления двигателем (датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя). ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков, на основании которых дает команду начать работу исполнительному устройству, в роли которого как раз является электрический двигатель усилителя. Вот диагностик и должен определить.что неисправно.а не менять без толку сам усилитель.

система управления ЭУР состоит из входных датчиков; электронного блока управления; исполнительного устройства.

Входные датчики: датчик угла поворота рулевого колеса; датчик крутящего момента на рулевом колесе.

Помимо этих элементов система управления ЭУР использует информацию, поступающую от блока управления ABS (колесные датчики скорости) и от блока управления двигателем (датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя). ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков, на основании которых дает команду начать работу исполнительному устройству, в роли которого как раз является электрический двигатель усилителя. Вот диагностик и должен определить.что неисправно.а не менять без толку сам усилитель.

Opel Astra GTC 2006 года на DRIVE2

Привет всем вот я и отремонтировал Опелек)))Что мне понадобилось для этого ))

blank

blank

Вот такой ключик (10) для средней гайки так как руку к ей не просунуть)

blank

Ставим его на место))) Перед установкой ПРИКРУЧИВАЕМ ТРУБКУ)))!

Наживляем гайки с права и с лева просто а вот среднюю не так то просто наживить у меня как то одним пальцем получилось ))))

Астра J Снятие и ремонт рулевой рейки с ЭУР

blank

Дальше затягиваем гнайки трубку одеваем шланг обратки затягиваем хомут и больше под машиной делать нам нечего)))

Дальше провода я их не стал ставить на старое место так как это уж слишком муторна а сделал их в верху а не внизу как они должны быть)

blank

blank

Почему я продал Опель Астра H? Минусы б/у Opel Astra H с пробегом

blank

дальше заливаем жидкость я это делал вот таким макаром)))

blank

и прокачиваем заводим двиг и медленно крутим от упора до упора не забываем добавлять жидкость))! так как она будет убывать ))

Электроусилитель руля Opel Astra H, 93190229

Молдинг двери задней правой. Молдинг двери передней левой. Молдинг двери передней правой. Молдинг крыла заднего левого.

Молдинг крыла заднего правого. Молдинг крыла переднего левого. Молдинг крышки двери багажника. Молдинг наружный кузовной задний левый. Opel Astra h электроусилитель руля стеклоподъемника передний левый. Моторчик стеклоподъемника передний правый. Накладка двери крышки багажника.

Накладка декоративная на двигатель. Накладка на порог наружная левая. Насос вакуумный. Насос водяной охлаждения. Насос гидроусилителя руля. Насос масляный. Насос омывателя стекла, фар. Насос топливный. Обшивка крышки багажника.

Продажа электроусилителей руля

Ограничитель открывания двери задней. Ограничитель открывания двери передней. Охладитель отработанных газов.

blank

Панель приборная торпедо. Патрубок интеркулера. Патрубок Opel Astra h электроусилитель руля. Педаль сцепления. Переключатель дворников. Переключатель отопителя.

Переключатель поворотов. Переключатель подрулевой стрекоза. Переключатель света. Петля капота левая. Петля капота правая. Петля крышки двери багажника. Плата фонаря заднего левого. Плата фонаря заднего правого. Повторитель поворота левый. Поддон масляный. Подсветка номера. Подушка безопасности Airbag. Подушка безопасности Airbag водителя. Подушка безопасности Airbag пассажира. Подушка крепления КПП. Полка аккумулятора площадка АКБ.

Полуось передняя левая. Полуось передняя правая. Поршень с шатуном.

blank

Пробка бака. Ваше описание типа там пукнуло,здесь крякнуло — это несерьезно,сами понимаете. На крайний случай можно авто бросить к официалам.

blank

Им деваться некуда — починят. А двигатель случайно не мыли?

Отправлено 01 May — В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей.

blank

Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: forum. Политика компании в области обработки персональных данных.

Просмотр новых публикаций Больше. Вы не можете ответить в тему. Сообщений в теме: Отправлено 15 December — Отключается электроусилитель руля Opel мерива, что только не делал.

Думал, что отключается из-за неисправности в механике, Opel Astra h электроусилитель руля все рулевое до винтика ни чего не изменилось. Утром машину заводишь — руль лучше не трогать Opel Astra h электроусилитель руля отключится, минут сорок поработает, нагреется электроусилитель от печки, а рейка от двигателя можно ехать с усилителем, но резко крутить руль нельзя, отключится.

Немного поездив по городу все прогревается и начинает работать отлично. На местной диагностике проверял прогретый все показатели в норме.

Ближайшая официальная диагностика далеко км, у местных спецов на левом диагностическом оборудовании проверял, ноль на показателях совпадает с положением руля, при выкручивании руля до упора показывал показания нагрузки, какие не вспомню,отсоединяю рулевой кардан от рейки тем самым снимаю всю нагрузку а электроусилитель всеравно отключается холодныйвозможно имеется какой-то но «спец» сказал в норме. Больше всего меня удивляет, что я отсоединяю рулевой кардан от рейки тем самым снимаю всю нагрузку а электроусилитель всеравно отключается Opel Astra h электроусилитель рулявозможно имеется какой-то элемент с дефектом по термозависимости, или дефект в монтаже.

В памяти ошибка C неверный сигнал датчика момента. Кто чем может помогите, дайте совет пожалуйста. Opel Astra h электроусилитель руля

Электроусилитель руля Opel Astra

Машина Opel мерива г Z16XE 5M. Отправлено 15 December — Ну так в сторону датчика момента и надо копать. Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.

Отправлено Opel Astra h электроусилитель руля December — была CORSA-D там тоже отключался усилитель оказался банальный непропай силового плюса в разьеме смотрите плюс и массу там ток приличный акб тоже не грех посмотреть.

Отправлено 17 December — Напряжение на входе блока управления клемма 4, 8 X62 больше 4,5 Opel Astra h электроусилитель руля. Мегавольтик это нравится. Отправлено 22 December — Напряжение на входе блока управления клемма 4, Opel Astra h электроусилитель руля X62 больше 4,5 В.

Спасибо за распиновку она мне пригодится если найду приборы. А пока я выпилил балгаркой отверстие в редукторе напротив датчика положения рулевого колеса примастерил к нему воздуховод от печки, благо рядом находится. Погрел минут двадцать и можно ехать. Проблему конечно не решил, да и врятли пилучится решить датчик не разборный и даже снять его. Буду искать рулевую колонку БУ, если кто знает провереных поставщиков подскажите буду признателен. Отправлено 08 January — Попробуй поискать через Exist Но цена будет «кусаться».

Отправлено 21 January — у нас на заводе GM питер долгое время стояла Astra j с подобной проблемой. Отправлено 27 January — Напряжение на входе блока управления клемма 4, 8 X62 больше 4,5 В. У меня проблема с Opel Астрой Нтоже отключается насосна диагностике показало что при включенном зажигании в блоке управлении напруга 14 вольт. При запущенном движке напруга 16,7 вольт.