Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Kia Пиканто достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Kia Пиканто:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

здесь ваш код

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа. Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла. Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.

Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона. Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.

здесь ваш код

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Kia пиканто замена масла в АКПП

здесь ваш код

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся. (((( Но есть другие пути. Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами!

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

blank

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

blank

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

blank

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Разборка jatco jf405e КИА Пиканто. #ремонтмашины #ремонтавто #ремонтакпп

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

blank

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

blank

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

blank

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

blank

blank

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 :

blank

blank

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса). Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

blank

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (Ø 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

blank

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат – масло прозрачное красного цвета!

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок. Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки. Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени замены пройдено около 1000 км – пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять!! Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Sonata NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима – и всё…. пришлось менять.

Авто опросы:

Hyundai IX55, 250 л.с. 3л

Не нашел как продолжить переписку. VIN kmhnu[. ]

Kia CERATO 2.0, 2018г.

Здравствуйте Нужно ли после замены передних а[. ]

Hyundai IX55, 250 л.с. 3л

Перестал срабатывать привод центрального замк[. ]

Sorento прайм, 2019, дизель.

Добрый день! Подскажите стоимость замены жидк[. ]

Hyundai Tucson 2008г. 2.0 бе.

Добрый день. Требуется замена цепи привода р[. ]

Kia RIO, 1.6 2013 год.

Добрый день ! Сколько будет стоить, на данный[. ]

Kia CERATO 2.0, 2018г.

Здравствуйте! сколько будет по стоимости заме[. ]

Kia RIO 1.5 2004.

Добрый день, подскажите пожалуйста, порвало р[. ]

Kia Quoris, 3,8L, 2013.

На панели горит ESC ошибка, на диагностике да[. ]

Замена и ремонт двери Kia Sorento

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Инфинити QX50

Кузовной ремонт Hyundai Туссан

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО. метро Авиамоторная: Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово Ближайшие станции метро. Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы. третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО. метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро. Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца. Зорге. Ближайшие для подъезда улицы. Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО. метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро. Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы. Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU

Автосервис Kia, Автосервис Hyundai, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса Ремонт (сервис) Kia, Hyundai. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Функции масла ATF в АКПП Kia Пиканто:

Полная замена масла АКПП Kia Picanto производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе.

В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Picanto. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto может быть выполнена самостоятельно.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Kia Пиканто по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена

Выполнить полную замену трансмиссионной жидкости в автомобиле Kia Picanto своими руками довольно сложно. Это связано с тем, что для данной операции потребуется специализированное оборудование, которое с помощью давления «изгоняет» старую смазку из всех углублений и щелей автоматической коробки передач.

Автоматическая коробка передач в Kia Picanto вмещает 6,8 литра масла. Но для частичной замены требуется не более четырех литров смазки, а для полной замены — около семи литров. Разница обусловлена тем, что в последнем случае часть жидкости используется для «продувки» системы и удаления старого масла.

Полная замена масла происходит по описанному выше сценарию. Это означает, что перед заменой масла необходимо поставить автомобиль Kia Picanto на ровную поверхность, снять масляный поддон и открыть крышку сливного отверстия. Затем подождите, пока все отработанное масло стечет в заранее подготовленную емкость. Затем можно приступать к полной замене.

  • В рамках этой процедуры необходимо подключить леску жидкости АКПП Kia Picanto через радиатор к устройству, которое будет «нести» новую жидкость АКПП Kia Picanto. Затем запустите двигатель.
  • При работающем двигателе «прогоните» новую трансмиссионную жидкость через систему. Эта процедура может быть завершена, если из дренажного отверстия не выходит жидкость нормального цвета.
  • Наконец, закройте пробку и заполните автоматическую коробку передач новой смазкой. На этом этапе также следует проверить уровень жидкости.

Для полной замены рекомендуется использовать масло того же типа (т.е. вместо синтетического масла использовать синтетическое). Если была приобретена другая жидкость, перед началом процедуры следует полностью промыть систему.

Не допускается эксплуатация автомобиля Kia Picanto с двумя разными типами смазочных материалов, одновременно залитых в автоматическую коробку передач. Это приводит к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защиту в районе дифференциала АКПП.

Работа по замене масла производиться на горячую. Поэтому после снятия защиты катаемся минут десять.

Заезжаем на место обслуживания и смотрим уровень масла в АКПП. Уровень нужно запомнить.

Отворачиваем сливную пробку дифференциала АКПП. Масла выйдет около одного литра. Не забудьте заранее подготовить тару.

Откручиваем все болты крепления поддона, но не полностью. Оставляем несколько витков резьбы.

Поддон сидит на герметике. С помощью плоской отвертки подрываем поддон c одной стороны.

Будьте осторожны после подрыва поддона побежит масло. Заранее подставьте емкость для масла.

После того как сошло масло, срываем поддон с герметика полностью, выкручиваем болты и выливаем что осталось в поддоне. Желательно чтобы у вас был помощник, и придержал поддон пока вы будете выкручивать болты.

После снятия поддона появился доступ к фильтру-сетке. Делаем все по аналогии с поддоном. После снятия фильтра-сетки выйдет еще 200-300 мл масла.

Очищаем фильтр-сетку и магнит который установлен в поддоне. Так же очищаем блок клапанов.

blank

blank

После очистки, продуваем все это дело сжатым воздухом.

Очистители продаются в аэрозольных баллончиках.

Собираем все обратно и прикручиваем поддон не сдирая старый герметик. Затягиваем болты и заливаем новое масло до метки «COOL».

Рекомендую покупать MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III.

После поездки делаем все еще раз по инструкции которая выше. Сливаем, промываем, собираем.

Сдираем старый герметик и наносим тонкой полоской новый.

blank

Устанавливаем поддон и затягиваем болты.

Заливаем масло и катаемся 10-15 минут и проверяем уровень масла. При необходимости немного добавляем.

Как часто требуется менять

Согласно общей рекомендации Kia, в Picanto с автоматической коробкой передач смазку следует заменять не позднее, чем через 90 тыс. км. В случае меньшего пробега эту процедуру следует выполнить во время шестого техосмотра (через 6 лет после начала выпуска хэтчбека).

Поэтому следует учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации Kia Picanto. При повышенных нагрузках, использовании низкокачественной смазки, выходе из строя конструктивных элементов и в некоторых других ситуациях необходимо чаще доливать новое масло в автоматическую коробку передач.

Во избежание негативных последствий, связанных с использованием загрязненной смазки или в результате ее утечки, необходимо проверять ее уровень через каждые 15 000 км пробега или не реже одного раза в год. Для этого просто припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и извлеките щуп. Уровень масла должен быть не выше максимального и не ниже минимального значения.

Как часто требуется менять

Согласно общей рекомендации компании Kia, менять трансмиссионную смазку в автоматической КПП Picanto нужно не позднее, чем через 90 тысяч километров. В случае меньше пробега данную процедуру необходимо проводить во время шестого ТО (через 6 лет после выпуска хэтчбека).

При этом нужно учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации Kia Пиканто. При повышенных нагрузках, использовании некачественной смазки, пробое деталей конструкции и в ряде других ситуациях новое масло в АКПП придется заливать чаще.

Во избежание негативных последствий, связанных с использованием загрязненной смазки либо обусловленных протечкой смазки, уровень последней необходимо проверять через каждые 15 тысяч километров пробега или не менее одного раза в год. Для проведения данной операции достаточно поставить автомобиль на ровную поверхность и вынуть щуп. Уровень масла не должен превышать максимального значения и быть меньше минимального.

Замена масел на kia picanto 2009

Как проверить уровень масла в АКПП Kia Пиканто

Протестировать уровень мазки в АКПП Kia Пиканто можно щупом. Другой вариант – пальцем, но он не такой удобный. У щупа есть пара меток – минимальная нижняя и максимальная верхняя, на которые нужно ориентироваться. Максимум проверяют на прогретом масле, минимум – на холодном.

Важно! При тестировании уровня опционально сразу проверить состояние смазки. Для этого капают небольшое ее количество на чистую белую ткань либо бумагу.

При выборе смазки для эксплуатации авто следует учитывать рекомендации производителя. Делать это не сложно, зато такой подход убережет от многих проблем. Вместо минерального продукта можно использовать синтетику или полусинтетику, главное не понижать класс.