Система полного привода Mazda CX 5

Полный привод – это уже практически требование для любого конкурентоспособного кроссовера. Представить себе такой автомобиль на обычном переднем приводе попросту невозможно. О том, что подобные системы гораздо безопаснее и эффективнее, сказано и написано чрезвычайно много.

Каждый автопроизводитель разрабатывает собственные механизмы и Mazda не стала исключением. Тема полного привода CX 5 крайне интересна сразу по нескольким причинам.

здесь ваш код

Японская загадка

Еще до выхода в массовую продажу автомобиль был широко разрекламирован. Будущим владельцам подробно описывали все новшества, особенно интегрированные системы Скайэктив, которые стали настоящим прорывом для авто средней ценовой категории.

И только привод кроссовера оставался полной загадкой. Причем даже Скай-методики к нему не применялись. Японцы остались верны традиционным технологическим решениям в части трансмиссии. Уже по факту первых тест-драйвов поклонники Mazda смогли подробно изучить, а затем и оценить, достоинства именно этой системы полного привода.

здесь ваш код

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

здесь ваш код

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Mazda CX 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели CX 7 и CX 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается. Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется, детали размыкаются. Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Дополнительные функции

Польза полного привода в заносе очевидна, но кроме того, задние колеса активно работают и в других ситуациях на дороге. Так на старте они получают определенный крутящий момент, исключая возможность пробуксовки. То же происходит и при резкой попытке ускорения во время движения по прямой линии. С другой стороны, когда один из датчиков зафиксирует затяжной крутой поворот, нагрузка на заднюю часть трансмиссии будет автоматически уменьшена для получения адекватного отклика автомобиля без жёсткой отдачи.

Сам задний привод защищен особым техническим решением. Один из датчиков машины следит за температурой масла в агрегате и разницей в скорости вращения передних и задних колес. Если температура поднимается выше 100 градусов и держится некоторое время, задний привод будет отключен.

То же самое произойдет в целях защиты механизма при чрезмерной нагрузке на заднюю часть и почти полной остановке передних колес.

Практика

Автолюбители подтверждают неплохую работу полного привода на CX 5. Конечно, исследовать абсолютно все параметры невозможно. Но самый популярный метод тестирования системы – выезд из города на дачу в дождливую погоду. Так ощутить разницу между переднеприводным и полноприводным авто можно в полной мере.

Из недостатков системы отмечают нечеткое срабатывание муфты при активном старте. Подключается она не всегда сразу и иногда пробуксовка все же имеет место. Достаточно критики опубликовано и в адрес вариативности трансмиссии. В процессе эксплуатации достаточно сложно оценить, от чего и в какой степени срабатывает механизм подключения полного привода.

Поэтому точно предугадать распределение крутящего момента невозможно. Даже одинаковая скорость в примерно равной дорожной ситуации по-разному может повлиять на передаваемые задним колесам проценты крутящего момента. Подобная особенность авто может сыграть злую шутку даже с опытным водителем в наиболее экстремальной дорожной ситуации. Но рядовой автовладелец вряд ли хоть раз столкнется с этой проблемой, хотя иметь ее ввиду будет не лишним.

Спорным остается характеристика «ожидания». Если отслеживать показания распределения крутящего момента, можно отметить, что в любой момент движения задние колеса получают от 2 до 10 процентов усилия. Поэтому чистый передний привод на машине практически не наблюдается. Для части автолюбителей это оказалось минусом системы.

Создатели заложили в механизм регуляции солидную долю преднатяга задней трансмиссии. Даже при равномерном движении по прямой система готова к резкому изменению ситуации. С точки зрения быстроты реагирования – это несомненный плюс, но на практике нужным ожидание оказывается не часто. Подобная работа, очевидно, не способствует экономии топлива, что компенсируется прочими нововведениями в стиле Скайэктив.

Поэтому однозначной оценки работы полного привода CX 5 нет, а единственным верным методом исследования остается многочасовая дорожная практика.

Тест-драйв Mazda CX-3 и проверка работы полного привода

У нас на тесте машина как раз в более богатой комплектации Style. Кожаная обивка придает салону такого авто богатый вид.

Знакомимся с Mazda CX-3 и делимся первыми впечатлениями

После обновления в этой версии появились электрические регулировки и память настроек водительского сиденья. Но наша Mazda CX-3 еще из прошлой партии, поэтому в ней нет этой опции. Хотя сидеть за рулем все равно удобно.

Оснащение Mazda CX-3 – насколько просто с ней подружиться?

Когда руки заняты вещами, я просто делаю шаг от машины – и она самостоятельно блокирует центральный замок. Правда, в движении Mazda так и не научилась делать это автоматически.

Тест-драйв BMW X2 xDrive20d — проверка боем на наших дорогах

Отдельной кнопки для этого тоже не предусмотрено. Приходится проворачивать «флажок-блокиратор» на двери. А зимой при перехвате руля порой испытываешь легкий дискомфорт от того, что обод греется только в местах обычного хвата.

Переднюю панель отличают качественный материалы, отличное исполнение, “дорогой” вид и хорошая эргономика. На боковинах центральной консоли предусмотрены мягкие подушечки для коленей водителя и пассажира.

Но больше всего неудобств вызывает алгоритм работы аудиосистемы. Каждый раз, как вызываю список станций, он заново загружается. И делает это весьма долго.

Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

Затем выбирать станции можно только напольным джойстиком Human-Machine Interface (HMI) интеейса мультимедийной системы MZD Connect. Ведь кнопками на руле можно поочередно переключать лишь те радиостанции, которые занесены в избранное.

В движении реально помогает небольшая подушечка под кисть руки. Так удобнее пользоваться пультом управления Human-Machine Interface (HMI).

Зато очень понравилось, что с началом движения функция тач-скрин у дисплея отключается. Это повышает безопасность, так как нет смысла к нему тянуться и стараться попасть в нужный сектор экрана, надолго отвлекаясь от дороги.

А джойстиком Human-Machine Interface (HMI) между передними сиденьями это делаешь наощупь, что гораздо быстрее и безопаснее.

Расход топлива самой мощной Mazda CX-3

Благодаря технологии Skyactiv японцы сделали свои атмосферные агрегаты максимально эффективными. В итоге даже при 2,0 л объема двигатель оказывается довольно экономичным. Даже в холода расход топлива здесь немногим более 9 л на 100 км.

И только откровенно активная езда во время тестирования номинантов акции «Автомобиль года в Украине 2019» увеличила этот показатель до 11 л на сотню. При этом машину нещадно гоняли по максимуму.

Для такой езды больше подходит режим Sport. В нем коробка все время старается держать двигатель примерно на 3000 об/мин. В этом случае отклики на добавление газа мгновенны, но в штатной ситуации при спокойном движении мотор слишком напряженно звучит.

Благодаря технологии Skyactiv японцы сделали свои атмосферные агрегаты максимально эффективными.

Mazda CX-7 полный привод прощай

Чтобы снять это «напряжение», я просто самостоятельно включаю более высокую передачу. Также подрулевыми переключателями я легко ухожу на более низкую ступень, скажем, перед поворотом.

А при внезапной необходимости ускориться не надо щелкать левым подрулевым «лепестком». Достаточно топнуть по акселератору. И тут же срабатывает кикдаун.

Переключатель режимов Drive Selection позволяет менять характер авто. В режиме Sport реакции машины заметно обостряются.

Ручной режим коробки и переключатель режимов Drive Selection позволяют ездить на машине азартно и весело или спокойно и аккуратно. Но в любом случае на дороге полноприводная Mazda CX-3 ведет себя очень надежно.

Насколько хорош полный привод Mazda CX-3

Система i-ACTIV All-Wheel Drive не предназначена для серьезного бездорожья, но в определенных ситуациях она реально помогает. В чем мы не раз и убедились. Ведь наш тест-драйв состоит из двух этапов – зимнего и летнего.

Система предупреждения о выезде из полосы движения есть во всех авто независимо от комплектации. В комплектации Style проекционный дисплей выводит основную информацию прямо перед глазами водителя, а камера заднего вида показывет картинку позади авто.

И когда город завалило снегом, полноприводная CX-3 подарила несколько дней удовольствия. Пока авто с моноприводом рядом буксуют, наша машина уверенно срывается с места на укатанном в белый лед снегу, легко разгоняется на скользком покрытии и в снежной каше.

Но стоит при развороте или в широком открытом вираже резко добавить газу, как авто встает в небольшой красивый занос. Спасибо тебе, Маздочка, за то, что позволяешь пошалить и порой немного опускаешь туго натянутый поводок контроля.

Пусть и однозонный, но в обеих комплектациях Mazda CX-3 установлен климат-контроль. Автоматический режим работы позволяет вообще не отвлекаться на регулировку температурного режима.

Хотя все держишь под контролем. И как только занос становится слишком глубоким, система стабилизации четко отлавливает машину.

Тест-драйв BMW X2 xDrive20d — проверка боем на наших дорогах

А летом, помня про низкий передний свес и клиренс в 160 мм, аккуратно съезжаем с асфальта и легко проезжаем по песчаной лесной дороге. И во всех этих случаях достаточно просто направлять машину в поворот.

Принцип работы

Самое интересное в данном случае – управление задних колес. Оно регулируется электронно, именно такой способ перераспределения нагрузки сегодня считается наиболее эффективным для кроссоверов в условиях «смешанного» использования на городских улицах и изредка на проселочных дорогах. В механизме использована надежная многодисковая муфта, которая и берет на себя основную функцию.

Большую часть времени работает передний мост Мазды. Пока нет пробуксовки, машина будет вести себя как переднеприводная. Нет определённого жесткого значения, какой процент усилия должен в экстренном случае передаться задним колесам.

Полная блокировка муфты совпадает с показателем около 50 процентов, соответственно, это практически максимум. Полный привод Mazda CX 5 в вопросе исполнения, и в части того, как он работает на практике совпадает с тем, что показывают модели CX 7 и CX 9. Муфта традиционно расположена перед задним дифференциалом.

Краткая схема взаимодействия механизмов в задней трансмиссии выглядит следующим образом:

электромагнитная муфта / Mazda CX-7-9

Штатная ситуация на дороге для привода регулируется следующим образом: диски муфты управления полностью разомкнуты, крутящий момент на задние колеса не направляется, диски ведомой и ведущей части не двигаются относительно друг друга и вращаются совместно с системой. Когда системы авто регистрируют угловую разницу между вращениями колес свыше 15 градусов, это воспринимается как пробуксовка, начинается подключение полного привода.

Блок управления трансмиссии передает импульс на катушку, заставляя якорь примагнититься и сомкнуть диски. Ведущий и ведомый диски меняют свое положение, муфта приходит в состояние работоспособности, а именно, сжимается. Процесс отключения полного привода прост – отключается генерация электромагнитного поля, якорь отсоединяется, детали размыкаются. Происходит это при регистрации стабильного движения авто, включении антиблокировочных систем или механизмов стабилизации.

Как работает полный привод на Sorento Прайм?

Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.

Для включения полного привода необходимо перевести рычаг в положение 4Н (потянуть на себя). Выжимать сцепление не требуется. Если машина оснащена автоматическими или электро-вакуумными хабами этого достаточно.

Mazda CX 7 не работает полный привод

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Volkswagen Tiguan 2 запись закреплена

Либо насос, либо блок управления полным приводом, надо смотреть ошибки. Я отделался только испугом, ошибки тоже на приборке не было, перепрошили блок и всё заработало.

Вопрос товарищи. Полный привод у меня работает идеально, без нареканий, на приборке ошибок нет, но. на ТО 30.000 поехал к дилеру на замену масла в муфте, не поменяли, сказали, что у Вас ошибка в боке управления полного привода, мы менять не будем. Tig 2.0 tsi, 170 л.с., 2012 год.

Сергей, были скидки какие-то, за замену масла в ДВС, всех фильтров. плюс диагностика подвески и ошибок в районе 2500 со своими расходниками.

Сергей, привет землякам кстати

Какой пробег у машины? Ошибок выдавать не будет, это нужно Васей проверить. Покупал машину с нерабочим пп, в итоге сгорел блок управления, заклинило клапан и были изношены фрикционные диски

Недавно такая беда была на пробеге 70. Сними насос (два болта, проще простого) разбери его и почистий. Увидишь сколько там мусора из-за которого не работает.

С первыми морозами столкнулся с такой же проблемой, машине 3 года пробег 43 000 пропал полный привод, замена масла в муфте и чистка насоса не помогла, в итоге замена насоса и снова масло вышло около 16 000р!

Было подобное. Поменяли заднюю ступицу) на станции сказали из-за того что колесо било ABS некорректно работало и не подключался полный привод. Меняли оба подшипника. Проблема исчезла. P.S. Полный привод отключался после непредолжительной езды и не включался пока не заглушишь-заведешь машину.

Олег, добрый вечер а ошибка по диагностике какая была не помнишь? У меня 00448 обрыв цепи насоса, хотя я насос перебрал все заменил он работает и тест через vcds проходит а вот проедешь в горку сначала привод работает а потом второй раз газу дашь он отключается и гребут только передние колёса до того момента пока зажигание не выключишь

Всем привет сегодня на Tiguan не смог выехать крутится передние правое и левое заднее колесо в чем причина? Почему не срабатывают другие колёса?

С двигателем 2.3

Маргарита, Днепропетровск

Я владелец Mazda CX-7 2008 года выпуска. Комплектация с топовым двигателем объемом 2.3 литра, который выдает 240 л. с. – по сути, это дефорсированная версия аналогичного мотора, установленного в Mazda 6 MPS 2007, на которой ездит мой муж. Безусловно, кроссовер проигрывает седану не только из-за меньшей мощности, но и по причине более тяжеловесной и громоздкой конструкции, хотя обладает легковыми повадками. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км.

Людмила, Минск

У меня кроссовер Mazda CX-7, который увы не снискал популярности на российском рынке, но зато стал весьма популярным на вторичном рынке. Автомобиль оснащен топовым 240-сильным турбомотором объемом 2.3 литра, который агрегатирован с автоматической КПП. У меня максимальная комплектация с полным приводом, от которого толку мало. Двигатель 2.3 съедает порядка 15-16 литров в самом динамичном режиме, что весьма неплохо.

Богдан, Тамбов

Владею Mazda CX-7 с бензиновым атмосферником объемом 2.3 литра, агрегатированным с АКПП. Полноприводный кроссовер весьма хорош с точки зрения динамики и управляемости, несмотря на довольно высокий кузов и большой клиренс. А чего тут удивляться, учитывая тот факт, что автомобиль спроектирован на легковой платформе. По-моему, дизайн CX-7 до сих пор актуален, а ведь машину придумали в первой половине 2000-ых.

Елена, Тыва

Моя Mazda CX-7 с двигателем 2.3 л и автоматической КПП съедает 15 литров в городском и до 12 литров в загородном режиме езды. На пересеченной местности автомобиль очень жесткий и некомфортный, что вполне ожидаемо для шасси, по сути позаимствованного у Mazda 6 MPS. И двигатель практически тот же, только немного дефорсированный – видать ради уменьшения расхода, который все равно не впечатляет по современным меркам.

Алексей, Белгородская область

Покупал Mazda CX-7 в 2018 году с пробегом 80 тыс. км. Являюсь большим фанатом этого японского бренда, потому готов мириться с различными заводскими болезнями, свойственными этой машине. По крайней мере, такой психологический настрой был изначально, но позже оказалось я зря волновался, ведь мне достался практически идеальный автомобиль без подводных камней. Правда, пришлось выложить серьезную сумму – но это же лучше, чем потом каждый раз тратиться на внеплановые ремонты. 2.3-литровый агрегат съедает под 15 литров.

Вениамин, Липецкая область

У меня кроссовер Mazda CX-7 с мотором объемом 2.3 л, агрегатированным с автоматической КПП. Интерьер автомобиля впечатляет по сей день, если не обращать внимания на отсутствие сенсорного дисплея. Аудиосистема у CX-7 итак басит мама не горюй – даже лучше чем в некоторых современных Маздах. Автомобиль оказался непопулярным из-за высокой стоимости, т. к. японцы видать его хотели продвинуть в премиум-класс, но увы не сложилось. В городских условиях укладываюсь в 15 литров.

Виталий, Кировск

У меня CX-7 2007 года выпуска, версия с бензиновым турбомотором объемом 2.3 литра, работающим с АКПП. Полноприводный кроссовер в этом исполнении считался одним из самых дорогих в классе, что наверняка было основной причиной низких продаж – по крайней мере у нас в России. Но я решил завладеть этим прекрасным кроссовером, еще когда этот сегмент только зарождался. У машины купеобразный дизайн, но довольно большой багажник с низкой погрузочной высотой. В городе машина потребляет 14-15 литров.

Александр, Питер

Езжу на кроссовере Mazda CX-7 2008 года. У меня модификация с бензиновым атмосферником объемом 2.3 литра, который дает о себе знать с ростом оборотов. Это я к тому, что на трассе в салоне настолько шумно, что шумоизоляция салона уже не спасает. Увы сей паркетник не соответствует премиальной цене, кто бы что ни говорил. Еще у него жесткая подвеска с короткими ходами, что негативно сказывается на комфорте в ходе преодоления дачных проселков. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.

Игорь, Таганрог

Я владелец Mazda CX-7 2007 модельного года. Покупал тачку с пробегом 110 тыс. км. Автомобиль в нормальном состоянии для своих лет, по крайней мере соответствует своей цене, за которую запросил предыдущий хозяин. Еще отдал в подарок комплект зимних шин. Нравится динамика и эластичность на трассе и в городе, ведь 240 лошадиных сил под капотом говорит о многом. Правда, шум в салоне порой заставляет сбросить скорость, особенно если в салоне дети. В городе укладываюсь в 15 литров.

Борис, Мурманск

У меня 2.3-литрвоая версия Mazda CX-7 с пробегом 85 тыс. км. Автомобиль оснащен пятиступенчатым автоматом, который вполне способен раскрыть возможности 240-сильного ДВС, правда ему не хватает шестой передачи, с которой было бы еще динамичнее и экономичнее. А так имеем то, что имеем. Двигатель объемом 2.3 л потребляет от 13 до 14 литров в городском режиме, а также до 11 л в загородном цикле.

Давид, Челябинск

Mazda CX-7 – стильный купеобразный кроссовер, опередивший время. Я в этом убежден, поскольку такой спортивный дизайн был большой редкостью в середине 2000-ых. Кроме того, отмечу высокое качество материалов, почти как в премиум-классе. С эргономикой полный порядок. В моем исполнении есть воздуховоды для отопления и вентиляции задних пассажиров. Раздельный климат-контроль добавляет уюта и комфорта, впрочем как и подогрев всех кожаных сидений спереди и сзади. Динамика для меня – дело второстепенное. Но машина реально спортивная и уверенно тянет со старта. Мотор объемом 2.3 л кушает в районе 15 литров максимум.

Сергей, Тольятти

У меня Mazda CX-7 2008 года, с текущим пробегом 83 тыс. км. Неплохое состояние для 12-летнего кроссовера, и все же я решил его обновить, чтобы добиться совсем идеального результата. К тому же, у меня еще был запас денег, т. е. изначально я был раскошелиться на совсем идеальный экземпляр, но таких увы найти мне было не суждено. Перемотка мотора и обновление электрики потребовали колоссальных средств, но это того стоило. Езжу без проблем, только наслаждаюсь адским разгонным потенциалом мотора 2.3 турбо, которому в городе требуется 15 литров на 100 км.

Василий, Мурманск

Являюсь владельцем кроссовера Mazda CX-7 2008 года выпуска. У меня версия с бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил, которому на мой взгляд больше бы подошла шестиступенчатая механика. Но и автоматическая КПП – не самый худший вариант в сравнении с каким-нибудь роботом DSG или вариатором. Коробка не склонна к масложору и настроена на плавное переключение передач без рывков – безусловно, для такого мягкого характера необходима высококачественная смазка, которую надо менять каждые 50 тыс. км, если не раньше – все зависит от условий эксплуатации. Реальный расход безнина составляет 15 литров.

Mazda Cx 7 Не Заводиться

Прикрепленные файлы

  • 2012-02-12 11.36.11.jpg1.49МБ 78 Количество загрузок:
  • 2012-02-12 11.36.51.jpg1.44МБ 84 Количество загрузок:

#5 Slav61

#9 lukman1980

#11 Alexkolomna

блин. будет компрессия, только мотор будет заводиться и глохнуть, потому что фаза не совпадает. в бу защита прописана от проворота шкивов без шпонок

заводили- пямо со снятой крышкой туда- сюда датчик рв подвигали в воздухе- и завелось

#14 skazka

по правилам замены турбины, трубки меняются всегда на новые (подачаобратка) иначе возможны неприятные моменты в жизни (у меня такие к сожалению были, при первой моей замене турбы, пришлось турбу за свой счёт потом покупать)

а вообще я уже писал в посте что нужно делать

#18 ALS777

#19 Максим05

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

В этом случае убираем только транзистор, который сгорела Mazda CX 7 за габариты. Прежде чем лезть в плату с паяльником, берём контрольную лампу обычная W5W из габаритов, к одному контакту колодки которой припаяна иголка, а к другому — длинный провод с крокодильчикомвешаем крокодил на кронштейн рулевой колонки, а иголкой тыкаем в коллектор транзистора. Срабатывает соответствующее реле, и включается либо ближний, либо габарит.

Если ткнём не туда — просто загорится лампочка, без спецэффектов в виде сгорела Mazda CX 7 предохранителей. Ровно тоже самое делает и блок. Пусть он себе продолжает думать, что он по прежнему чем то управляет: Убедившись, что это то, что искали выпаиваем транзисторы нафиг.

Будет работать только подрулевой переключатель света.

Для чего всё это затевалось: Всё таки это идиотизм: Светодиодные ходовые не хотелось: Так и не придумал, куда их ставить, куда не воткни — везде колхоз получается. У це-иксовой морды дизайн какой то завершённый.

На трассе под Астраханью полностью сгорела Mazda CX-7

Это как взять, и начать чего то дорисовывать на картине знаменитого художника: В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами. Для этого достаточно: Открутить болт крепления катушки к двигателю Отсоединить разъем катушки, которая сгорела Вынуть старую катушку Вставить новую, подсоединить сгорела Mazda CX 7, закрутить болт Накинуть клемму аккумулятора Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте.

Всего замена катушки встанет в тысяч.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно: Mazda CX-7 не заводится: Что делать? То сделали быстро и качественно,расходники я привозил. По поводу шума в моторе сказали что ничего не выявили.

blank

В начале ноября, сгорела Mazda CX 7 собрались ехать отдыхать в Египет и в аэропорт должны были ехать на Мазде. За два дня до отлета я помыл машину на мойке и по дороге домой у меня задымил мотор. Позвонил в Рольф,там сказали ,пригоняйте машину,будем смотреть. На следующий день пригнал им машину и оставил на диагностику,сам с семьей улетел отдыхать.

После отдыха позвонил в Рольф. Турбину на машине приговорили к кончине пробег у машины на тот момент был чуть больше В сгорела Mazda CX 7 я написал притензию в представительство, приложил сертификаты на масло и указал,что при отрицательном рассмотрении я проведу экспертизу масла и приглашу на нее представителей Motul. После этого мне сообщили, что турбину поменяют на новую,но гарантийным случаем это не признают.

В итоге турбину Mazda заменила за свой счет. Мы довольные результатом забрали машину,но радость была не долгой.

За неделю до пожара сгорела Mazda CX 7 машине переодически появлялся и пропадал запах то ли горелой резины,то ли от колодок запах шел. Как раз в это время была оттепель и на форуме активно обсуждалась тема горелого запаха в машине,что собственно меня и смутило,думал что от колодок через печку затягивает.

blank

И 30 го числа,когда жена ездила в магазин запах то же появился,хотя сгорела Mazda CX 7 го вечером когда она с ребенком ехала на дачу,запаха никакого не. В итоге машина сгорела,благо не. В прошлом имея опыт службы в МЧС,машину потушил сам до приезда пожарных. Обратившись в страховую компанию,получил отказ,так сгорела Mazda CX 7 по договору вамовозгорание не является страховым случаем.

После этого решено было обратиться к ОД,машина же на гарантии. Инженер по гарантии сказал,привозите машину,будем разбираться. В конце января я ее на эвакуаторе привез к ОД Рольф-Восток и поставил на ответственное хранение.

Через несколько дней приехали с представительства два японца и один русский он же переводчик предварительно посмотреть машину.

Варианты решения проблемы

blank

Если же неисправность все же имеет место, то вариантов решения проблемы несколько:

  • приобретение новой раздаточной коробки и чашки дифференциала АКПП. Если вопрос цены не стоит остро, то данный вариант является оптимальным;. но ее придется поискать, так как автомобиль уже не выпускается.
  • купить раздатку и корпус дифференциала, бывшие в употреблении. Однако стоит учитывать, что хорошее состояние шлицов вала – это еще не показатель того, что внутри самой раздаточной коробки все нормально;
  • восстановление шлицевой части вала и чашки дифференциала, которое предусматривает разборку, оценку состояния внутренних механизмов и их очистку от старого масла. Данный способ — самый затратный по времени, но с самой низкой ценой на запчасти. Но однако же, лучше установить уже готовую запчасть.

Like it? Share with your friends!

если есть голова и руки растут откуда надо то любая машина будет ходить сколько угодно.Как не читаю отзывы то французы машины плохо делают а теперь уже японцы.И кто это все пишет.Ну купите Kalina и катайтесь в усладу.

Добрый день. Спасибо за отзыв. На вторичном автомобильном рынке существует немаловажный фактор — человеческий. Поэтому насчет «головы и рук» Вы правы. Разные люди следят за машинами по разному, поэтому цель этой статьи дать покупателям информацию на какие узлы обратить внимание в первую очередь. У каждой модели есть определенные слабые или «дорогие» места. В статье не написано, что Mazda делает плохие авто, или что весь перечень описанных проблем встретиться в каждой CX-7. Но при покупке подержанного авто эта информация может сохранить Ваши деньги и нервы.

день добрый! cx7 невозможно продать но легко купить! как и все авто со своими проблемами! двигатель это проблема cx7 но все остальное супер. расход — переход на газ 4 поколения и все! ходовка почти не убиваемая! салон огромен и простор! динамика очень хорошая! хваленая Mazda и рядом не стоит! но вот мотор УУУУ… главное за ним следить

Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться (от не своевременной замены масла) то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого(раз забилась трубка) так же и турбины меняют без промывки мотора (со вскрытие поддона и клапанной крышки) а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Про расход топлива скажу честно как на давиш на педаль так и заплатишь на заправке. А если ездить без гонок резких стартов то ест она как любой кроссовер такого размера в городе у меня получается 15 литров(это по чекам с заправок а не по бортовому, ему я не особо доверяю) но не как 25 как все кругом говорят. Итого следи за машиной меняй фильтра, масла и все расходники согласно регламента(но Обязательно учитывать регион эксплуатации, запыленность перепад температур и условия эксплутации) если гоняем, ездим только в городе, много прогреваем, гоняем по бездорожью и с большими скоростями регламент снижаем ровно в два раза и будет счастье и удовольствие от управления и владения автомобилем а не ремонты и выкачка денег. А насчёт цепи я не понимаю откуда взялось мнение что она вечная на большинстве автомобилях она меняется на 100000 км пробега(или раньше но если вжаривать мотору).

Досталась мне СоХа 7 с пробегом 107 тыс. От родственника. Ездил взрослый мужчина, не гонял. 2,3 турбо. Первое поколение. Взял зимой: пробеги небольшие по 15-20км в день. С маленькими пробегами расход 95го (43-44₽) по городу 23-24 литра. Гнал с Москвы расход при скорости 90-110 около 10-12 литров, 140-180 расход 17-20. Все же турбина.замеры от заправки до заправки(бортовик показывал 17 на скорости 150) Коробка переключает скорости после 2300 оборотов ближе к 3000 сказывается на расходе. Думаю если переключалась бы на 1800 оасход был бы меньше литра на 3-4. Не удивляйтесь, но тормозные диски родные, колодки родные. Это при 100к пробегах. Не знаю как ездил тесть, но факт на лицо. Замена катализатора порядка 40тыс₽ Не знаю почему он не поставил обманку. За 3000 с прошифкой. Замена масла в АКПП. Цену не знаю. До 90тыс пробега обслуживалась у официалов. Все в оригинале. Сейчас сам. Масло кикс по 7-8тыс км. ЛКП в норме. Гаражное хранение. Дниже без ржи. Цепь родная, турбина не плачет. Не могу понять что стучит справа на ямах. Грешу на подрамник/сайлентблок заднего колеса. Хз. Фары ксенон, но мне кажется светит слабо, скорей всего надо менять отражатели. Понравилась курсовая устойчивость. На кольцевых перекрестках часто пробую пройти боком. Автоматика упорно выравнивает машину. На снежных брустверах( те которые между полос в зимнее время) машина уверенно едет прямо. Вообще не переживаю при обгонах. Автоматика нужные колеса притормаживает- машина едет как по рельсам. Главное хорошая шипованная резина. Из сугробов выезжает уверенно. Зимой Возле автосалона провалился в кювет около 1,2 глубиной. И 3 метра длинной. Наверху были только задние колеса. Покопал снег около 20 минут. Вылазил через окно, дверь не открывалась. Выехал сам. Соха это плохой внедорожник на мягких грунтах. Заехал в сад по весне. Провалился. Машина моментально закапывается в грунт. Так как тяжелая машина и с автоматом вряд ли получится ехать внатяг. Резина была уже летняя. вытянула соседская волга.

На счет звука. Не могу привыкнуть что он играет где то спереди. Я привык к звуку вокруг. Как не настраивал. Играет спереди. На счет комфорта: передние кресла удобные много регулировок. 860км с Москвы пролетели без усталости. За 10часов 4 заправки с прекурами по 15-20 минут. Посадка удобная, обзора хватает. Сравниваю с спортажем 2 2015года. И митсубиши оутлендер 2019года.

В сравнении с Kia Sportage 2 полным приводом ( хоть и классы авто отличаются. Соха это премиум, спортаж.бюджет. Фары светят слабо. Дхо только на проселке чуть лучше светит обочины дороги. Спортаж не любит поворачивать: несколько раз выносило на обочину, зацеплял грунтовку. Работа коробки у спортажа в сравнении с сохой чудовищьная. Ну я не спррю мощеости разные. Но к спортажа это тупая АКПП. Долго думает. При обгонах 2 секунды надо брать фору. Часто переключает на 2 передачи вниз. Крутит движок в районе 5-6 тысяч. У спортажа боковая стойка мешает обзору. Сидения как не настраивал неудобно. Каждые 200 км приходится останавливать из за усталости спины. Не понятен обзор спереди (подьехал ли к препядствию или еще нет. Это при внедородных перемещениях.)Единственно хорошая короткая база. По сопкам. камням, перевалам в Крыму едешь уверенно.подвеска. не понял но чуть хуже мазды. Может из за базы?

Оутлендер. Фары светят хорошо. Салон гораздо больше мазды. Багажник значительно больше. По трансмиссии вариатор. Что такое переключения. он не знает. Мощность под пенсионерский налог до 147 лошадей. 92й бензин. Расход трасса 6,7-7 литров. Прекрасно! Город 9-10. Подбешивает яркая приборка. На дальняки не ездил. Внедорожные качества не испытывал, да и вариатор намекает на то что машина годна только для засыпанных снегом дворов и весенней распутицы с ямами льда. Подвеска мягче мазды. Салон- уныл. Он даже не лучше спортажа. Бюджет. Ценник в ₽: Mazda СоХа 2007г.- 500к спортаж 2015г. 550к, Оутлендер 2019г. 2,200к