Глонасс Volkswagen Polo горит красным

Не работает ГЛОНАСС — распространенная проблема, с которой часто сталкиваются покупатели новых и подержанных автомобилей. Для ее устранения может потребоваться тестирование, активация, сброс напряжения путем снятия клемм АКБ и даже обращения на СТО к специалистам. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как правильно действовать для ее решения.

здесь ваш код

Не горят огни заднего хода! Быстрый ремонт, не датчик (лягушка), лайвхак!

Причины

Для начала выделим причины, почему не работает ГЛОНАСС на авто, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца. На практике выделяется несколько базовых объяснений:

здесь ваш код
  • Система отсутствует или ее вообще нет.
  • Выход из строя оборудования.
  • Не работает мобильная сеть.
  • Повреждение из-за столкновения или по иным причинам.
  • Временный системный сбой.

Это основные объяснения, почему не работает ГЛОНАСС в автомобиле, позволяющие сделать вывод о дальнейших шагах для решения подобной проблемы.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим LADA Vesta. Здесь к основным светодиодам относится:

здесь ваш код
  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.

Не работает

Распространенная ситуация, когда ГЛОНАСС в вообще не работает. Причиной может быть его отсутствие или «кривая» установка. Иногда старые владельцы ставят обычную «болванку» вместо модуля или же он вообще не подключен или неправильно настроен. Такая проблема встречается на подержанных авто, которые ввезены в. к примеру, на Volkswagen Polo, Tiguan и других моделях. Установка обходится дорого автовладельцам (от 30 000 р и более), поэтому они экономят на процессе. Кроме того, даже в случае установки система не всегда работает правильно. К примеру, вместо экстренной службы она соединяет с пожаркой.

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на LADA Vesta сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в АСС.

Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Skoda, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Octavia ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

  • Включите зажигание.
  • Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  • Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  • Следуйте голосовым подсказкам.

После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Skoda Rapid или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.

Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.

Пищит

Некоторые автовладельцы жалуются, что система пищит после включения зажигания. Кратковременные звуки являются нормой. Если же ситуация постоянно повторяется, это может свидетельствовать о необходимости обновления или неисправностях.

P0420

Ошибка Qashqai р0420 возникает, когда каталитический нейтрализатор в системе отведения выхлопных газов перестает работать должным образом. В выхлопе появляется кислород и несгоревшее топливо, сигнал считывается с лямбда-зондов кроссовера. Можно выделить семь причин неисправности:

  • используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
  • поврежден задний кислородный датчик;
  • есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
  • поврежден катализатор;
  • есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
  • долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
  • чрезмерное давление топлива.

Для устранения неисправности можно попробовать сделать следующее:

  • поменять местами лямбда-зонды (если неисправен нижний датчик кислорода, должна появиться иная ошибка);
  • залить в бак качественное топливо и проехать несколько километров;
  • проверить пропускную способность нейтрализатора.

Если решение проблемы вызывает затруднения, лучше обратиться в сервисный центр.

Замена ламп на Volkswagen Polo седан

По хорошему светофильтр извлекаться не захотел, поэтому пришлось прибегнуть к помощи паяльника и плоскогубцев. Десять минут и светофильтра как не бывало. Ну это так, отвлечение от основной темы, вернемся к лампам габаритов и стоп-сигналов. Собираем фонари, ставим на место и оцениваем результат.

Принципиальных изменений после замены кукурузин на линзованные светодиоды в габаритах, к сожалению не произошло. Линзованные светодиоды также проиграли штатным лампам по интенсивности освещения, как и обычные кукурузины, но в сравнении с последними выглядели достойнее. С линзованными светодиодами в стоп-сигналах аналогичная ситуация, существенных изменений по сравнению с обычными светодиодами я не заметил.

Штатным лампам накаливания линзованные светодиоды также уступали снижением интенсивности и неравномерностью освещения рассеивателя фонаря. Вторая попытка замены штатных ламп в габаритах и стоп-сигналах на светодиодные потерпела фиаско.

Поставил обратно штатные лампы, в стоп-сигналах больше менять точно не буду — пусть остаются штатные. На счет габаритов еще поищу другие варианты, все таки хочу снизить энергопотребление ламп, даже с некоторым ущербом интенсивности освещения. Линзованные с CREE светодиодом лампы из стоп-сигналов были успешно установлены вместо штатных ламп заднего хода и противотуманного фонаря.

Руки до электрики пока не дошли, чтобы запараллелить задний ход, поэтому задний Замена лампочек заднего хода в Volkswagen Polo седан только в правом фонаре, а в левом — по прежнему противотуманка. Пока пусть будет.

Подводим итоги по личному мнению : менять штатные лампы стоп-сигналов на светодиодные не имеет смысла; габаритные лампы стоит менять на светодиодные только с целью снижения энергопотребления они ведь горят постоянно ; светодиодные лампы с CREE светодиодом и боковыми кристаллами отличный вариант замены лампы заднего хода.

Надеюсь, что мои неудачные попытки позволят вам сохранить денежные средства и вы не совершите тех же ошибок, что и.

Продолжение следует…. Замена ламп в блок-фаре. Работу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично. Для замены лампы головного света отсоединяем колодку проводов от лампы головного света. Потянув за язычок резинового защитного чехла……снимаем чехол.

Нажав на конец пружинного фиксатора для наглядности показано на снятой фаре выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя……и отводим пружинный фиксатор. Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. Лампа головного света — галогенная.

Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности. Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке в левой блок-фаре поворачиваем против часовой стрелки ……и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Как поменять лампочку на VW Polo седан

Как поменять лампочку на Volkswagen Polo Седан?

Тюнинг Volkswagen Polo Седан включает не только изменения внешнего вида авто, но и замену отдельных элементов. Например, фар. Замена света связана чаще всего с перегоранием ламп. Удобный доступ позволяет сделать все своими руками без каких-либо трудностей. Как правило, для головного света используются лампы брендов Philips, Osram, Bosh.

Замена лампочек ближнего света на Polo седан

Установка имеет свой порядок действий. Как поменять лампочку ближнего света на Volkswagen Polo:

  • Изначально открывается капот, отключается контакт «минус» от питания.
  • Отсоединяется колодка от клемм цоколя. Чтобы это сделать, нужно подтянуть её на себя легкими покачиваниями.
  • Демонтируется заглушка из резины.
  • Открывается доступ к фиксирующей пружине. Если потянуть ее на себя, то получится отстегнуть элемент.
  • Извлекается старая лампа и устанавливается новая. Лучше использовать перчатки, чтобы на колбе не оставались жирные пятна. Иначе электрика будет перегреваться и быстро придет в негодность.
  • Действия выполняются в обратном порядке: зажимается цоколь с помощью пружины, монтируется пыльник, колодка надевается на клеммы.

Замена лампы займет около 10-20 минут даже у новичка.

Замена лампочек дальнего света на Polo седан

Инструкция поможет выполнить действия правильно. Рассмотрим на примере правой фары, как поменять лампочку дальнего света:

  • отключается старый элемент посредством стягивания колодки с кабелями, которые поступают в него;
  • убирается резиновая прокладка;
  • опускается пружинный фиксатор;
  • производится замена источника света;
  • собирается в обратном порядке.

Замена лампочек габаритов на Polo седан

Как поменять лампочки габаритов? Для этого нужно:

Все гораздо проще, чем в случае с головным светом.

Замена ламп птф на Polo седан

Как поменять лампочки ПТФ? Действия выполняются в такой последовательности:

  • снимается клемма «минус» с аккумулятора;
  • снимается защита картера в случае наличия или демонтируется пластиковый пыльник;
  • подцепляется накладка на бампере с помощью отвертки и потом отодвигается на несколько миллиметров, после чего снимается;
  • пропускаются новые провода через пустую ячейку;
  • подключаются и монтируются ПТФ;
  • надевается накладка;
  • монтируется предохранитель;
  • пробрасываются провода в салон и протягиваются через заглушку;
  • снимается переключатель и на зажимах «оголяется» разъем, где в 8 гнездо вставляется небольшой пин;
  • крепится проводка, монтируются детали в обратном порядке.

ПТФ могут использоваться и с ближним, и с дальним светом.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Volkswagen T4 — предохранители и реле

Также некоторые модификации микроавтобусов Volkswagen Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Обозначенная деталь, условное обозначение которой схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 в электроцепи выше 9.

Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 — четырехконтактное штекерное соединение.

Схемное обозначение: выключатель фонаря заднего хода Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается Комбинация схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а — многоконтактное соединение В, контакт 15а.

Поле: обозначает релейную плату с предохранителями. Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания. Аккумуляторная батарея В.

Стартер С. Генератор С1. Регулятор напряжения D. Замок зажигания Е Выключатель стояночного света J Разгрузочное реле Х-контакта L9. Лампа освещения выключателя R.

Радиоприемник Т1а. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов 2. Провод масса-коробка передач-кузов Соединение жгута проводов масса-фара. Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant.

Микропереключатель нейтрального положения коробки передач G Датчик Холла Датчик температуры входящего воздуха G Датчик температуры охлаждающей жидкости J Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора N Катушка зажигания N Выходной Каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажигания Р. Наконечники свечей зажигания Q. Свечи зажигания ТЗ. Штекерное схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 на три контакта Т Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant.

Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл. Электромагнитное реле с потенциометром J Блок управления системы впрыска топлива Digifant J Электронный распределитель системы Digifant R. Радиоприемник Т2а. Плафон в салоне Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции. Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 нему следует вскрыть специальную панель.

За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства. Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.

Расположение и назначение реле и предохранителей в Volkswagen т4. Рассмотрены автомобили.

Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру.

Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника. Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования. На Volkswagen Т4 большинство предохранителей смонтировано в салоне машины. Внутри схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 отсека монтируются силовые предохранители основного электронного оборудования мотора. Отдельное расположение вставок, ответственных за двигатель позволяет более тщательно контролировать работу всех узлов и агрегатов.

Принципиальная электросхема автомобиля не имеет специально выделенной части для конструкции блока. Для поиска распиновки монтажных модулей следует воспользоваться отдельными фрагментами схем. Для примера, предохранители и реле ЭБУ находятся в нескольких блоках одновременно. Специалист Autodvig Снимите приборную панель и посмотрите разьем.

Прочистите все контакты, только аккуратно, не повредив напыления. Смотрите так же предохранители. В крайнем случае лампочки перегорели. Аноним Подскажите, пожалуйста, номер реле трансп т5. Денис Не работает обогрев заднего стекла Volkswagen мультивен Сергей Имеет отношения предохранители к коробке передач на т5 бусе Фольсфагене?

Аноним Добрый день. Не поскажите где находится предохранитель обогрева заднего стеклс фодьваген мултиван 1,9 дизель год. Аноним Здравствуйте. Volkswagen 2. АКБ новый, думаю только это и спасает. Грешу на свечи или компрессия или ТНВД. Но при этом как только машина завелась буквально несколько секунд, я сразу глушу, пробую, заводить заново, заводится почти идеально.

Что подскажите? Александр Здравствуйте! Не могу завести т4, нашёл под капотом, сгорели два преда большого номинала, не знаю на сколько они ампер, и причина сгорания? Сергей Т4 2. Аноним где находится предохранитель задних стеклоочистителей. Максим Машина Volkswagen Мультиван. Не заводиться,стартер не крутиться,все лампочки на спидометре быстро тухнут.

Анатолий После снятия акб не заводится автомобиль т5 схема предохранителей Volkswagen транспортер т4. Санжар Здравствуйте скажите пожалуйста если не сложно где ноходится предохранитель заднего гоборида?

Иван Фольксфаген Т4 не запускается схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 не горит лампа накала свечей.

Volkswagen T4 — предохранители и реле

Также некоторые модификации микроавтобусов Volkswagen Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Обозначенная деталь, условное обозначение которой схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 в электроцепи выше 9.

Фольксваген поло седан симметричный задний ход

Номер электроцепи, для облегчения отыскания прибора в электросхеме Цифры в кружках обозначают место нахождения или расположения соединений с массой Комбинация букв и цифр обозначает штекерные соединения, здесь Т4 — четырехконтактное штекерное соединение.

Схемное обозначение: выключатель фонаря заднего хода Цифры в квадратах обозначают: обрыв проводника и указывают, в какой цепи он продолжается Комбинация схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 и цифр на соединениях: указана занятость линии проводниками многоконтактных или отдельных штекерных соединений, например В15а — многоконтактное соединение В, контакт 15а.

Поле: обозначает релейную плату с предохранителями. Схема генератора, аккумуляторной батареи, стартера, замка зажигания. Аккумуляторная батарея В.

Стартер С. Генератор С1. Регулятор напряжения D. Замок зажигания Е Выключатель стояночного света J Разгрузочное реле Х-контакта L9. Лампа освещения выключателя R.

Радиоприемник Т1а. Провод масса-аккумуляторная батарея-кузов 2. Провод масса-коробка передач-кузов Соединение жгута проводов масса-фара. Электросхема система зажигания, блока управления системой впрыска Digifant.

Микропереключатель нейтрального положения коробки передач G Датчик Холла Датчик температуры входящего воздуха G Датчик температуры охлаждающей жидкости J Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора N Катушка зажигания N Выходной Каскад управления катушкой зажигания О. Распределитель зажигания Р. Наконечники свечей зажигания Q. Свечи зажигания ТЗ. Штекерное схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 на три контакта Т Штекерное соединение на 38 контактов блока управления системы Digifant Точка присоединения к массе около аккумуляторной батареи Точка присоединения к массе жгута проводов к блоку управления системы впрыска Digifant.

Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики — эл. Электромагнитное реле с потенциометром J Блок управления системы впрыска топлива Digifant J Электронный распределитель системы Digifant R. Радиоприемник Т2а. Плафон в салоне Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции. Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 нему следует вскрыть специальную панель.

За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства. Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.

Расположение и назначение реле и предохранителей в Volkswagen т4. Рассмотрены автомобили.

Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру.

Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника. Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования. На Volkswagen Т4 большинство предохранителей смонтировано в салоне машины. Внутри схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 отсека монтируются силовые предохранители основного электронного оборудования мотора. Отдельное расположение вставок, ответственных за двигатель позволяет более тщательно контролировать работу всех узлов и агрегатов.

Принципиальная электросхема автомобиля не имеет специально выделенной части для конструкции блока. Для поиска распиновки монтажных модулей следует воспользоваться отдельными фрагментами схем. Для примера, предохранители и реле ЭБУ находятся в нескольких блоках одновременно. Специалист Autodvig Снимите приборную панель и посмотрите разьем.

Прочистите все контакты, только аккуратно, не повредив напыления. Смотрите так же предохранители. В крайнем случае лампочки перегорели. Аноним Подскажите, пожалуйста, номер реле трансп т5. Денис Не работает обогрев заднего стекла Volkswagen мультивен Сергей Имеет отношения предохранители к коробке передач на т5 бусе Фольсфагене?

Аноним Добрый день. Не поскажите где находится предохранитель обогрева заднего стеклс фодьваген мултиван 1,9 дизель год. Аноним Здравствуйте. Volkswagen 2. АКБ новый, думаю только это и спасает. Грешу на свечи или компрессия или ТНВД. Но при этом как только машина завелась буквально несколько секунд, я сразу глушу, пробую, заводить заново, заводится почти идеально.

Что подскажите? Александр Здравствуйте! Не могу завести т4, нашёл под капотом, сгорели два преда большого номинала, не знаю на сколько они ампер, и причина сгорания? Сергей Т4 2. Аноним где находится предохранитель задних стеклоочистителей. Максим Машина Volkswagen Мультиван. Не заводиться,стартер не крутиться,все лампочки на спидометре быстро тухнут.

Анатолий После снятия акб не заводится автомобиль т5 схема предохранителей Volkswagen транспортер т4. Санжар Здравствуйте скажите пожалуйста если не сложно где ноходится предохранитель заднего гоборида?

Иван Фольксфаген Т4 не запускается схема предохранителей Volkswagen транспортер т4 не горит лампа накала свечей.

резервный.

6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.

9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.

10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.

12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.

18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.

19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.

20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen может не сработать, вызвав включение контрольной лампы двигателя. Замена датчика температуры – это простое решение, которое многие владельцы VW могут выполнять дома.

Если ваш VW все еще работает нормально с включенным CEL, вы можете продолжить работу. Вы должны изменить свой стиль вождения, быть умеренным и не использовать его на высоких оборотах. Обратите внимание на все необычное в отношении работы вашего двигателя, включая сигнальные лампы на приборной панели. Ищите дым от выхлопных газов, треск или выбивание из моторного отсека или повышение температуры двигателя.

Если ваш двигатель показывает какие-либо из ранее упомянутых симптомов, вам не следует погружаться с ним. Хотя вы можете путешествовать на короткие расстояния, проезды длиной более нескольких миль абсолютно нет.