Установка бортового компьютера на Chevrolet Aveo

Произведем установку бортового компьютера на Chevrolet Aveo. Для начала нам нужно приобрести комплект БК, в него входят: инструкция, замена стандартного стеклышка, плата, проводка со специальными разъемами и температурный датчик. Приступим к инсталляции. В первую очередь необходимо снять пластмассовый козырек часов, держится он на защелках.

После удаления козырька нужно демонтировать сами часы, закрепленные на нескольких винтах. Потихоньку притягиваем часы на себя, отсоединяем его проводку. Часы убираем в сторону и занимаемся его задней крышкой, она тоже закреплена на защелках. Внутри корпуса все внутренности часов, их нужно снять. Кнопки убирать не нужно, они еще пригодятся, снимаем переднее стекло. Итак, у нас в руках корпус часов, защитное стекло и задняя крышка. В нашем случае потребуется только корпус.

здесь ваш код

Плату бортового компьютера вставляем в корпус и фиксируем на защелках. Теперь берем новое стекло из комплекта БК и вставляем на место. Можно считать, что БК собран, осталось инсталлировать его на автомобиль Chevrolet Aveo. Далее нужно провести к ней питание, для этого удаляем пластиковую накладку вокруг головной аудиосистемы, потом демонтируем дефлекторы и крышку за ними. Проводку подключаем на вывода компьютера и прокладываем их к отверстию, где находится разъем для питания часов. Между торпедой и бортовым компьютером нужно подложить прокладку.

Затем ставим на свое штатное место пластиковый козырек. Убираем панель приборов и занимаемся дальнейшим протягиванием проводки. Выворачиваем несколько винтов под козырьком приборной доски и аккуратно тянем на себя пластмассовый кожух. Держится он на защелках, так же, как и сам козырек.

здесь ваш код

Под панелью приборов находится жгут проводов, там выделяем для себя зеленый провод с белой полоской и соединяем его с синим проводом от БК. Скрутка здесь недопустима, применяем специальные врезки из комплекта. Закручиваем все это изоляционной лентой и подключаем штекер в приборку. Сборка панели происходит в обратном порядке. Рекомендуется проверить работу бортового компьютера, для этого включаем замок зажигание и проезжаем небольшое расстояние, должен начать функционировать спидометр на БК.

У нас остается неиспользованный белый провод, чтобы его подключить, нужно залезть под капот. Предварительно протягиваем белый провод в моторный отсек автомобиля Chevrolet Aveo. Если на вашем автомобиле есть сигнализация, то прокладку можно осуществить через его отверстие. Если нет, то лучше протащить через стандартный жгут проводов. Удаляем переднее левое колесо, подкрыльник.

здесь ваш код

На очереди пластмассовый кожух двигателя, который держится на 4-ех винтах, далее снимаем парк пластиковых трубок на крышке и открываем маслозаливную крышку. Затем демонтируем разъем правой форсунки и присоединяемся к коричневому проводу, это активный минус. Еще раз проверяем работу бортового компьютера и видим, что после подключения к форсункам БК начал показывать обороты. Датчик температуры проводим вдоль порога и закрепляем внутри стойки. Все собираем и наслаждаемся работой бортового компьютера на Chevrolet Aveo.

Инструкция по установке

О том, как произвести установку бортового компьютера, можно узнать ниже. Рассмотрим схему действий на примере Chevrolet Lacetti Gamma GF 250I.

Последовательность выполнения работы

Первым делом нужно откинуть клемму с аккумулятора и затем при помощи подготовленной отвертки снять болты крепления с крышки бардачка. Когда она будет снята, можно начинать отключать штатную проводку – 2 контакта. Затем снять с креплений регулятор температуры и осторожно открутить и снять тросик у педалей автомобиля. Теперь нужно под обшивку просунуть нож и снять с пяти фиксаторов пластик.

Не стоит забывать оставить застежки в одном месте, иначе они потеряются. Для удобства лучше тянуть обшивку вверх, а затем снять аварийную кнопку, убрав фиксатор, и полностью демонтировать панель. Действовать нужно осторожно. После демонтажа часов и магнитолы нужно отсоединить 2 штекера и после этого просунуть провода от БК под панель на нижней стойке. Соединить контакты штекера и БК, а затем каждое соединение завернуть изолентой, чтобы предотвратить замыкание.

Второй контакт подсоединить к магнитоле и вернуть ее на место. В нижнюю полку установить БК при помощи фиксирующих болтов. Важно, чтобы изделие неплотно прилегало к автомагнитоле. Подключение проводов нужно производить, как указано в инструкции, предоставленной производителем.

После проделанной работы нужно проверить, правильно ли подключено устройство. Для этого включить зажигание. Если бортовой компьютер работает, нужно вновь заглушить двигатель, откинуть клемму с аккумулятора и собрать панель и крышку бардачка на ранее снятые застежки крепления.

Ниже на фото можно увидеть некоторые модели бортового компьютера Multitronics, а также присмотреться к цене.

БК Multitronics VG1031U на Chevrolet Aveo

Зачем вообще нужен бортовой компьютер в автомобиле, который подключен к электронному блоку управления двигателем? Ведь на панели приборов есть информация об остатке топлива, о времени, о температуре за бортом и в двигателе. Но если во время работы силового агрегата произойдет какая-то ошибка, то без бортового компьютера вы об этом не узнаете.

Вот поэтому я и решил установить себе БК, а из всех мне больше всего понравился Multitronics VG1031U. Теперь нужно было определиться с местом его установки. Я выбрал заглушку на панели приборов, под которым по идее должна быть подушка безопасности, но в моей комплектации ее там нет. Удаляем пластиковую заглушку подушки безопасности. Для этого нужно будет удалить крышку бардачка и снизу отвернуть четыре винтика. После этого протягиваем жгут проводов, но мне это сделать мешала магнитола. так что и ее пришлось мне снять, плюс еще и нишу под ней.

Питающий провод маршрутного компьютера я подключил к питанию головного устройства музыкальной системы, а второй конец вывел к диагностическому разъему электронного блока управления силовым агрегатом. Надо сказать, что этот разъем расположен в крайне неудобно месте и добраться до него проблематично, однако крепления бортового компьютера позволяет установить его горизонтальным образом, так подключить колодку будет гораздо легче. присоединяем один конец косы компьютера к диагностическому разъему, а второй конец идет к самому устройству.

Чтобы провода нигде не болтались и не торчали, их нужно закрепить пластиковыми стяжками. Ну что же, установка бортового компьютера на Chevrolet Aveo завершена, теперь можно пользоваться его опциями. Надо сказать. что функций здесь на самом деле очень много, половиной из них я пока что не пользуюсь, но в ближайшее время их нужно будет изучить, ведь так я своевременно буду узнавать, можно сказать, всю жизнь автомобиля, которая скрыта под капотом. Можно было взять и более крутой компьютер, который не только пишет, но и сам говорит, однако мне понравился именно этот, тем более, что и в интерьер он прекрасно вписывается.

Chevrolet Aveo II T300 (2012-н.в.)

Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должной долговечности. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди довольно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов. Возможна замена и сайлент-блоков около. В тормозной системе использованы дисковые obd2 Chevrolet aveo на передней оси и барабанные — на задней.

Барабаны, в принципе, беспокойства не вызывают, в obd2 Chevrolet aveo от ступичных подшипников. Chevrolet Aveo затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры в соответствии с указанным VIN требовали замены замка зажигания. В России ничего подобного зафиксировано не было, но в США произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом.

Эксплуатационные расходы. Chevrolet объявил, что с наличием запасных частей и obd2 Chevrolet aveo не будет никаких проблем в течение 10 лет с момента продажи последнего экземпляра. Тем не менее, ходят слухи, что некоторые детали, характерные только для Aveo, в официальных сервисах приходится ждать некоторое время. Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo?

Бортовые компьютеры Chevrolet Aveo – купить по выгодной цене

Ремонт

На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер. Он позволяет получать:

Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя. Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В (“MENU”). Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:

В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A (“SET/CLR”) на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись “—-km/h”, затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода).

В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A (“SET/CLR”) на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись “—-L/100km”, затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.

В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.

выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A (“SET/CLR”) на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В (“MENU”) можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений. Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:

  • 15 – Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
  • 18 – Неисправность ближнего света левой фары;
  • 19 – Неисправность заднего противотуманного фонаря;
  • 20 – Неисправность ближнего света правой фары;
  • 21 – Неисправность левого переднего габаритного огня;
  • 22 – Неисправность правого переднего габаритного огня;
  • 23 – Неисправность фонаря света заднего хода;
  • 24 – Неисправность фонарей освещения номерного знака;
  • 25 – Неисправность левого переднего указателя поворота;
  • 26 – Неисправность левого заднего указателя поворота;
  • 27 – Неисправность правого переднего указателя поворота;
  • 28 – Неисправность правого заднего указателя поворота;
  • 84 – Мощность двигателя снижена;
  • 89 – Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.

Aveo T-250 замена экрана панели приборов, открытие БК, секреты

Еще про Aveo: Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo) 2003-2008 г.в. 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений |

Бортовые компьютеры Chevrolet Aveo – купить по выгодной цене

Ремонт

На автомобили в комплектациях LT и LTZ устанавливают бортовой компьютер. Он позволяет получать:

Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя. Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В (“MENU”). Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:

В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A (“SET/CLR”) на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись “—-km/h”, затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода).

В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Еще про Aveo: Запчасти для Chevrolet Aveo 2012 г.в купить по лучшей цене в интернет магазине запчастей для авто США и Японии «Академия Плюс»

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A (“SET/CLR”) на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись “—-L/100km”, затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.

В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.

выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A (“SET/CLR”) на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В (“MENU”) можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений. Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:

  • 15 – Неисправность дополнительного стоп-сигнала;
  • 18 – Неисправность ближнего света левой фары;
  • 19 – Неисправность заднего противотуманного фонаря;
  • 20 – Неисправность ближнего света правой фары;
  • 21 – Неисправность левого переднего габаритного огня;
  • 22 – Неисправность правого переднего габаритного огня;
  • 23 – Неисправность фонаря света заднего хода;
  • 24 – Неисправность фонарей освещения номерного знака;
  • 25 – Неисправность левого переднего указателя поворота;
  • 26 – Неисправность левого заднего указателя поворота;
  • 27 – Неисправность правого переднего указателя поворота;
  • 28 – Неисправность правого заднего указателя поворота;
  • 84 – Мощность двигателя снижена;
  • 89 – Скоро потребуется очередное техническое обслуживание автомобиля.

Еще про Aveo: Антифриз для Chevrolet Aveo: его количество в системе охлаждения и какой нужно заливать, как правильно слить и поменять охлаждающую жидкость

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не так давно на моем Chevrolet Aveo (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов.

НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Chevrolet Aveo, Cruze, а также Opel Astra J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы.

Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Ошибки code 84 и 89

НА Chevrolet Aveo и Cruze, проявляются именно — code 84 и 89 горит ABS.

Но на Опеле Astra J проявляется code 84 пишется, что понижена мощность двигателя горит ESP.

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Chevrolet или Opel, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится реле вентилятора на ВАЗ 2112

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

Установка Бортового Компьютера вместо часов на Chevrolet Aveo своими руками

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. оригинальный дроссель в сборе. У Chevrolet Cruze и Opel Astra J, цены могут плавать от 15000 до 21000! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо. за оригинал. А вот Opel Astra – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

blank
blank

Установка бортового компьютера на Chevrolet Aveo

Новые автомбили в наличии у официальных дилеров.-

Константин добрый день.после открыти бортового компьютера на Aveo т250 перестал работать спидометр.что делать. …

добрый день.после открыти бортового компьютера на Aveo т250 перестал работать спидометр.что делать.

Владимир. Помогите! Свист на холодную.появился при отрицательной температуре.после прогрева исчезает.а тут случайно обнаружил что если открутить крышку заливной…

Игорь Chevrolet Aveo т 300. Проблема такая, бывает редко, но подставляет конкретно, не открывается автомобиль и не заводится, аккумулятор исправен, через время…

Александр Aveo Т250 После неудачной попытки подключения прицепа (короткое замыкание) разрядился аккамулятор. После зарядки не горит на приборной панели лампочка батареи…

Александр Подкопотом где предохронители, есть три больших реле, нам нужно то, которое по средине, подогните контакты, нам помогло. Удачи.…

Татьяна Добрый день,подскажите пожалуйста,от какого автомобиля подходит генератор на шеврале овео 2007 года ,хечбэк,двигатель 1.2, Спасибо заранее.…

Евгений Ехал по трасе был сильный ветер. Если еще и на встречу фура то гул стоит ужасный машину в сторону откидывает это еще ехал 80 км…

Александр Всем добрый вечер ребята подскажите у меня Aveo 1.4 2009г тихо разгоняется и больше 145км не бежит вчем причина.…

1 Дмитрий Всем привет у меня такая проблема на Chevrolet Aveo 2008 года с 1.4 мотором 3 раза менял катушку зажигания и через 10 км снова загорелся чек и машина перестала…

Александр Возможно надо чистить воздушную заслонку корбюратора у меня было такое прочистил перестал чек загораться…

2 Сергей Aveo Т300 1,6 2012г АКПП не заводится. На ходу машина задымилась и заглохла. Задымилися модуль катушек зажигания. Поменял свечи и модуль катушек зажигания,…

николай доброго времени всем.Aveo 1.2 84 л/с 16 кл-появился какой то стрекот,когда к примеру в гору едешь и естественно газку поддаешь или просто при наборе скорости…

2 Эдик Здравствуйте!Я не давно приобрёл Chevrolet Aveo 2011г 1.4л автомат.Подскажите пожалуйста почему выше 90км загарается лампочка чека и скорость снижается,начинает…

1 Александр Выскакивает полуось привода из коробки. Вытекает масло. Стопорный кольца менял. Вал вставляется с натягом, садится хорошо, кольцо защелкивается. Мотор 1,2.…

1 Дмитрий Здравствуйте. Подскажите, Не работает дальний свет на одной фаре Chevrolet Aveo 2005г. А ближний в норме.…

Дополнительная информация

Конечно, чтобы получить нужную информацию при диагностике и ремонте Chevrolet Aveo, используют потенциал специального сервисного разъема, его называют OBD II.

Диагностический сервисный разъем готов обеспечить куда более широкий спектр информации.

Единственный недостаток OBD II заключается в том, что данным разъемом неудобно пользоваться при непосредственном передвижении. Ведь необходимо использовать специальный адаптер и компьютерное устройство.

Касательно бортового компьютера Aveo, он просто встроен в панель приборов. Для просмотра информации нужно лишь переключать кнопку настройки.