Установку для замены тормозной жидкости SL-052M

Установка для замены тормозной жидкости SL-052М Выбирая установку для замены тормозной жидкости SL-052М, вы получаете наиболее совершенный способ по замене жидкости в тормозных системах автомобилей. Установка для замены тормозной жидкости SL-052М рассч.

Установка для замены тормозной жидкости SL-052М

здесь ваш код

Выбирая установку для замены тормозной жидкости SL-052М, вы получаете наиболее совершенный способ по замене жидкости в тормозных системах автомобилей. Установка для замены тормозной жидкости SL-052М рассчитана на обслуживание большинства существующих тормозных систем автомобилей, в том числе и автомобилей оснащенных системой ABS, одним человеком. Соединение с тормозной системой достигается посредством универсальных адаптеров, подсоединяемых к тормозному бачку системы. Так же установка SL-052М может комплектоваться дополнительным комплектом переходников и струбцинами, для подключения к различным тормозным системам автомобилей. Данный комплект переходников поставляется отдельно от установки и в комплект поставки не входит. Назначение:

здесь ваш код

Замена тормозной жидкости (АППАРАТНАЯ)

SL–052М – компактная автоматическая установка для замены тормозной жидкости в стандартных тормозных системах и системах с ABS. Установка для замены тормозной жидкости SL-052 разработана и предназначена исключительно для стандартных тормозных жидкостей. Основная функция установки: Замена тормозной жидкости в стандартных тормозных системах и в системах с AБС. Технические характеристики: Габаритные размеры, мм 310х420х270 Масса 12 кг Емкость бачка (максимальная заливка.2,0) 2,3 л Напряжение питания 12 V постоянного тока Максимальный ток потребления 5 А Питание От электросети обслуживаемого а\м Защита от короткого замыкания Внутренний самовосстанавливающийся предохранитель Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору Есть Химически стойкие подсоединительные шланги 3м. 1 Рабочие пределы регулировки давления, Bar 0….2,0 Рабочий диапазон температур, град С 5…45 С

здесь ваш код

Комплект поставки: Установка SL-052 1 шт. Адаптер D=88 1 шт. Адаптер D=68 1 шт. Струбцина 1 шт. Хомут 2 шт. Руководство по эксплуатации 1 шт. Гарантийный талон 1 шт. Упаковочная тара 1 шт.

SL-052 Установка для замены тормозной жидкости

Установка для замены тормозной жидкости, компактная, автоматическая для стандартных тормозных системах и системах с ABS.Данная установка для замены тормозной жидкости разработана и предназначена для применения исключительно стандартных тормозных жидкостей.

Питание От электросети обслуживаемого а\м
Напряжение питания 12 V постоянного тока
Максимальный ток потребления 5 А
Масса 12 кг
Габаритные размеры, мм 310х420х270
Модель SL-052
  • Поставки сертифицированного промышленного и строительного оборудования.
  • Весь ассортимент проверен в реальных рабочих условиях – гарантия на все от 6 до 24 месяцев.
  • Большинство позиций всегда в наличии – быстро отгрузим заказ и организуем доставку в любой регион России или СНГ.

Желаете приобрести товар SL-052 Установка для замены тормозной жидкости? Вы можете связаться с нами онлайн или по телефону, указанному в контактах. Наш менеджер свяжется с вами и поможет сделать заказ.

SL–052M. компактная автоматическая установка для замены жидкости в стандартных тормозных системах и системах с ABS. Установка разработана и предназначена для применения исключительно стандартных тормозных жидкостей. Соединение с тормозной системой достигается посредством универсальных адаптеров, подсоединяемых к тормозному бачку системы, которые входят в комплект поставки. Также установка может комплектоваться дополнительным комплектом переходников и струбцинами для подключения к различным тормозным системам автомобилей. Данный комплект переходников поставляется отдельно от установки и в комплект поставки не входит. Рекомендуемое давление для замены тормозной жидкости: 1,8–2 Bar. Установка может выдавать давление до 5 Bar.

Установка полностью автоматическая и не требует наличия компрессора. Главное преимущество SL-052M состоит в том, что всю процедуру по замене тормозной жидкости выполняет один механик. Его задача. правильно подсоединить провода на 12-ти вольтовый аккумулятор обслуживаемого автомобиля, подсоединить адаптер к бочку тормозной системы автомобиля и стравить воздух из системы. Установка имеет специальную защиту от попадания воздуха в тормозную систему.

  • Полная высококачественная замена старой тормозной жидкости на новую, без завоздушивания системы, в стандартных тормозных системах
  • Полная высококачественная замена старой тормозной жидкости на новую, без завоздушивания системы, в тормозных системах с ABS.
  • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
  • Защита от короткого замыкания (внутренний самовосстанавливающийся предохранитель)
  • Датчик контроля жидкости (по окончании тормозной жидкости в бачке, установка автоматически отключится)
  • Установка SL-052M
  • Адаптер D=88
  • Адаптер D=68
  • Струбцина
  • Хомут 2 шт.
  • Руководство по эксплуатации.
  • Гарантийный талон.
  • Упаковочная тара.

Производитель имеет право менять комплектацию поставки БЕЗ предварительного уведомления потребителей.

Установка для замены жидк. и промывки тормоз.системы (SL-052М) Цену уточняйте у менеджера

Установка для замены тормозной жидкости SL-052М, Россия

Выбирая установку для замены тормозной жидкости SL-052М, вы получаете наиболее совершенный способ по замене жидкости в тормозных системах автомобилей. Установка для замены тормозной жидкости SL-052М рассчитана на обслуживание большинства существующих тормозных систем автомобилей, в том числе и автомобилей оснащенных системой ABS, одним человеком. Соединение с тормозной системой достигается посредством универсальных адаптеров, подсоединяемых к тормозному бачку системы.Так же установка SL-052М может комплектоваться дополнительным комплектом переходников и струбцинами, для подключения к различным тормозным системам автомобилей. Данный комплект переходников поставляется отдельно от установки и в комплект поставки не входит.Назначение:

SL–052М – компактная автоматическая установка для замены тормозной жидкости в стандартных тормозных системах и системах с ABS.Установка для замены тормозной жидкости SL-052 разработана и предназначена исключительно для стандартных тормозных жидкостей.

Основная функция установки:Замена тормозной жидкости в стандартных тормозных системах и в системах с AБС. Технические характеристики:Габаритные размеры, мм 310х420х270Масса 12 кгЕмкость бачка (максимальная заливка.2,0) 2,3 лНапряжение питания 12 V постоянного токаМаксимальный ток потребления 5 АПитание От электросети обслуживаемого а\мЗащита от короткого замыкания Внутренний самовосстанавливающийся предохранительЗащита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору ЕстьХимически стойкие подсоединительные шланги 3м. 1Рабочие пределы регулировки давления, Bar 0….2,0Рабочий диапазон температур, град С 5…45 С

Описание товара

Установка для замены тормозной жидкости SL-052

Замена тормозной жидкости своими силами

Технические данныеМодель SL-052 Габаритные размеры, мм 310х420х270 Масса 12 кг Емкость бачка (максимальная заливка.2,0) 2,3 л Напряжение питания 12 V постоянного тока Максимальный ток потребления 5 А Питание От электросети обслуживаемого а\м Защита от короткого замыкания Внутренний самовосстанавливающийся предохранитель Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору Есть Химически стойкие подсоединительные шланги 3м. 1 Рабочие пределы регулировки давления, Bar 0….2,0 Рабочий диапазон температур, град С 5…45 С Комплект поставкиНаименование Кол-во Установка SL-052 1 шт. Адаптер D=88 1 шт. Адаптер D=68 1 шт. Струбцина 1 шт. Хомут 2 шт. Руководство по эксплуатации 1 шт. Гарантийный талон 1 шт. Упаковочная тара 1 шт. Описание

Выбирая установку для замены тормозной жидкости SL-052, вы получаете наиболее совершенный способ по замене жидкости в тормозных системах автомобилей. Установка для замены тормозной жидкости SL-052 рассчитана на обслуживание большинства существующих тормозных систем автомобилей, в том числе и автомобилей оснащенных системой ABS, одним человеком. Соединение с тормозной системой достигается посредством универсальных адаптеров, подсоединяемых к тормозному бачку системы.Так же установка SL-052 может комплектоваться дополнительным комплектом переходников и струбцинами, для подключения к различным тормозным системам автомобилей. Данный комплект переходников поставляется отдельно от установки и в комплект поставки не входит.Назначение. SL–052 – компактная автоматическая установка для замены тормозной жидкости в стандартных тормозных системах и системах с ABS.Установка для замены тормозной жидкости SL-052 разработана и предназначена исключительно для стандартных тормозных жидкостей.

Основная функция установки:Замена тормозной жидкости в стандартных тормозных системах и в системах с AБС.

Гарантия и условия возврата

  • Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • Восток-Запад
  • Алтан
  • Привоз
  • ДВ ТЭК
  • Флагман Амур
  • Камчатка

Доставка по г. Владивосток и до ТК. 500 При заказе от 10000 бесплатно. Оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк.

С этим товаром смотрят

АдресРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Промышленный проезд 3Ж

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

COMPASS. продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге © 2022. Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Контакты:

Регион: Нижний Новгород Адрес: Россия Нижегородская область Нижний Новгород Кировская 110. 2 этаж 603135 Телефон: 78043333348 78314233347 79290533347 79202535323 78312613347

Нижний Новгород 20 494 Группа компаний Дилер-НН. оборудование для автосервиса

Нижний Новгород 62 543 ООО Ал Трэйд НН

Нижний Новгород 42 739 Группа компаний Дилер-НН. оборудование для автосервиса

Нижний Новгород 126 583 Группа компаний Дилер-НН. оборудование для автосервиса

Нижний Новгород 10 679 Группа компаний Дилер-НН. оборудование для автосервиса

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.