Стуки в передней подвеске Ford Focus 2 какие могут быть причины

Автомобиль Ford Focus второго поколения особенно ценится за надежность передней подвески, что подтверждается отзывами многих владельцев. Она служит очень долго и может справляться с самыми сложными условиями эксплуатации. Однако несмотря на это, неисправности все же могут возникать, а починить их самостоятельно не всегда получиться. В нашей статье мы расскажем о том, почему на Ford Focus 2 возникает стук и скрип в передней подвеске и как это исправить.

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Ford Focus 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

здесь ваш код

Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 устройство и ремонт.

Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2110. Неисправности передней подвески ВАЗ 2110.

Каждый автолюбитель знает, какую большую роль отыгрывает подвеска в автомобиле. Однако иногда с данным узлом могут возникать определенные проблемы, самостоятельно устранить которые может каждый автовладелец, обладающий хотя бы минимальным опытом в ремонте автомобилей.

здесь ваш код

Передняя подвеска ВАЗ 2110, схема и устройство

К передней подвеске ВАЗ 2110 крепятся колеса, данный узел отвечает за амортизацию «передка» транспортного средства, регулировку колес, схождения, развала и обеспечивает устойчивость при езде.

Для изменения развала колес в передней подвеске есть поворотный кулак, а также верхний болт, имеющий пояс и эксцентриковую шайбу.

здесь ваш код

Шаровая опора предназначена для объединения нижней части подвески, то есть рычага и поворотного кулака. Резинометаллические шарниры объединяют опоры поперечины, продольные растяжки и нижние рычаги.

Поперечина передней подвески — это штанга, с которой соединены нижние рычаги. К кузову она крепится с помощью резиновой подушки.

Гидравлическая телескопическая стойка передней подвески ВАЗ 2110

Главная деталь передней подвески — гидравлическая телескопическая стойка, незаменимая в вопросе амортизации и обеспечении комфортной езды на автомобиле. На стойку монтируют:

  • Специальные пружины.
  • Верхнюю опору.
  • Амортизаторы с плунжером и пружиной.
  • Подшипник, который обеспечивает поворот стойки с колесами.
  • Буфер, который нужен, чтобы ограничивать ход сжатия. Данный элемент на ВАЗ 2110 изготовлен из полиуретана.

Возможные неисправности передней подвески ВАЗ 2110

Для передней подвески ВАЗ 2110 характерны определенные неисправности, определяемые такими явлениями, как износ шин, шум, стуки.

Стук в передней подвески, причины и как устранить

Если от передней подвески начали слышаться стуки, это может быть обусловлено несколькими причинами:

  • Разрушение буфера хода сжатия.
  • Разбалансирование колес.
  • Износ штанги или резиновых подушек стяжки.
  • Разрушение резиновых компонентов в опоре стойки.
  • Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
  • Поломка пружин подвески или нарушение ее геометрии.

Причины ухода машины при движении по прямой в сторону, как устранить

Иногда автомобилисты замечают, как при езде по прямой транспортное средство уводит в сторону. Существует ряд причин такого явления:

  • Разное давление в покрышках. Это следует проверить в первую очередь.
  • Каждая пружина имеет свой показатель степени сжатия. В случае, если пружина теряет упругость, необходимо обязательно заменить ее.
  • Разрушение резинового компонента на опоре стоек. При этом может возникнуть характерный стук.

Диагностика передней подвески ВАЗ 2110, на что обращать внимание

  • Специалисты советуют уделять особое внимание защитным чехлам шарниров, периодически контролировать их состояние и проверять переднюю подвеску на наличие механических повреждений.
  • Проверьте, есть ли на рычаге передней подвески или любом другом элементе трещины либо прочие видимые повреждения. Также проверьте места соединения элементов. При деформации компонентов, вероятнее всего, угол колес нарушится, и уже не удастся отрегулировать их.
  • Проверьте подушки, верхние опоры стоек, шарниры, шаровые опоры. Если на резиновых компонентах есть разрывы, их нужно заменить.
  • Замерьте расстояние между тормозным диском и нижним рычагом. Так можно проверить шарнир подвески. В случае, если расстояние составляет больше 0.8 миллиметра, нужно заменить шарнир на новый.
  • Если пружина просела или вышла из строя, замените ее.
  • При наличии на буфере следов разрушения, сразу замените его.
  • Шаровые шарниры меняют при их деформации или износе. Другие шарниры необходимо заменить, если износились стойки штанги стабилизатора или сами шарниры.
  • Все резиновые компоненты меняются при разрушении или деформации.
  • Если ослабло крепление верхней опоры стойки, подтяните его. Вероятнее всего, серьезного вмешательства не понадобится.

Дефектовка неисправностей подвески своими силами, методы устранения ВАЗ 2113-2114-2115

Шум и стук в подвеске при движении

Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора LADA самара 2 поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги

Подтяните болты, замените изношенные подушки

Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры

Осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки

Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора

Износ шарового шарнира рычага подвески ВАЗ 2115

Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия

Замените изношенный или поврежденный шток и сальник

Усадка или повреждение уплотнитель-ного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана

Замените поврежденные детали или устраните их неисправности

Недостаточное количество жидкости вследствие утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

Задиры на цилиндре и поршневом кольце

Замените поврежденные детали и жидкость

Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки

Наличие в жидкости посторонних примесей

Профильтруйте жидкость или замените ее

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия

Замените поврежденные детали или устраните их неисправности

Недостаточное количество жидкости из-за утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

РЕМОНТ ХОДОВОЙ на ВАЗ / РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ / ваз 2114 / ВАЗ 2113 / ваз 2109 / ЛАДА

Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки

Наличие в жидкости посторонних примесей

Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия

Замените изношенные или поврежденные диски

Не работает стойка (амортизатор задней подвески ВАЗ 2113)

Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла

Увод от прямолинейного движения

Разрушение одной из верхних опор стоек подвески

Неодинаковая упругость пружин подвески

Что может стучать в ходовой ВАЗ

Замените пружину, потерявшую упругость

Повышенный износ протектора шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес ВАЗ 2115

Частое пользование тормозами с блокировкой колес

При торможении не доводите колеса до блокировки

Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометалличе-ских шарниров

ВАЗ 2114 стук в передней подвеске

Нет нужды лишний раз напоминать, что неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии.

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Порядок выполнения диагностики ходовой

Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески.

Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески.

Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали обязательно замените.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.

На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса, стоящего на дороге автомобиля, и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Совет. Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Осмотрите телескопическую стойку подвески.

Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены.

Проверьте целость пружины и буфера сжатия.

Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля.

Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову и не иметь повреждений.

При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

Совет. После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес.

Звук – звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается.

Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

Часто скорая «кончина» ШРУСов является следствием использования некачественных пыльников.

Как заглушить обычные велосипедные шумы

Писки и скрипы: решения для более тихого велосипеда

Постоянные скрипы и скрипы, исходящие от вашего велосипеда, могут ужасно раздражать.А если вы едете достаточно долго, эти обычные звуки велосипеда могут просто свести вас с ума!

Хорошие новости? Вам не нужно страдать. Хотя причины надоедливого шума на велосипеде могут быть разными, и на их диагностику может потребоваться время, по мере того, как вы выполняете каждое из этих исправлений, вы в конечном итоге найдете причину своего ухудшения, и у вас, вероятно, будет более чистый, лучше рабочий велосипед из-за Это!

За некоторыми исключениями, ниже приведены основные причины общих шумов во время езды:

Скрипы и скрипы:

Эти очень распространенные звуки обычно возникают из-за ГРЯЗНЫХ или СУХИХ подшипников.Вы часто обнаруживаете, что после некоторой езды на велосипеде или в суровых условиях эти шумы начинают проникать внутрь. Области, в которых можно проверить, слышите ли вы эти шумы, будут:

  • Шатуны / нижний кронштейн
  • Гарнитура
  • Повороты (MTB)
  • Нажимные колеса переключателя передач или шкивы направляющей цепи
  • Цепь
  • «Сцепление» переключателя передач или зона блокировки
  • Болт зажима направляющей седла
  • Педали без зажима

Глушители и фиксаторы:

Еще один распространенный шум, который немного звучит страшнее (по уважительной причине) лязг или топот.Этот шум должен вас напугать, потому что обычно он означает, что на вашем велосипеде что-то болтается! Вот несколько важных болтов, чтобы проверить, слышите ли вы этот шум:

  • Гарнитура
  • Оси передних / задних колес
  • Шарниры (MTB)
  • Болт переключателя передач
  • Клетка для бутылки с водой (хорошо, это не так страшно… но супер часто!)

Скрежет и треск:

Вероятно, самый распространенный из всех надоедливых шумов велосипеда — царапание и треск — обычно возникает, когда есть проблема с переключателем или переключением передач.Перед регулировкой ограничительных винтов и натяжения троса (узнайте, как отрегулировать задний переключатель в нашем руководстве) сначала проверьте следующие вопросы:

Как использовать методы регулярного технического обслуживания для уменьшения скрипов и скрипов

  • Очистите и повторно смажьте подшипники нижнего кронштейна. Вот в чем дело: ваши шатуны испытывают огромную нагрузку, а подшипник, который помогает им легко вращаться, чтобы продвигать вас вперед по дороге или тропе, имеет большое значение.Находясь близко к дороге или поверхности тропы, мусор бросается в пространство между цепным звеном и рамой, и в конечном итоге грязь и сажа попадут в подшипники и создадут всевозможные неприятные звуки во время езды. Периодически, особенно если вы едете по мокрой или грязной дороге, необходимо снимать шатуны, очищать и повторно смазывать подшипники каретки.
  • Прежде всего, убедитесь, что ваши шатуны затянуты с надлежащим крутящим моментом.Если ваши шатуны болтаются, иногда они будут издавать треск или скрип. Если ваши шатуны кажутся тугими, выполните следующие действия.
  • Снимите цепь с цепного кольца, ослабив натяжение переключателя.
  • Когда передняя звезда / шатуны свободны и цепь не натянута, снимите шатуны. В зависимости от марки / модели ваших кривошипов вам может потребоваться специальный инструмент для снятия шатунов. Убедитесь, что у вас есть правильные инструменты, прежде чем приступить к этому проекту, или не стесняйтесь отнести свой велосипед в местный магазин, чтобы завершить этот процесс.
  • После того, как вы сняли кривошипы, убедитесь, что все шайбы или проставки установлены в правильном порядке, и снимите их со шпинделя кривошипа.
  • Очистите кривошипно-шатунный вал от грязи и копоти. Также удалите грязь и сажу с подшипников и уплотнений.
  • Смажьте шпиндель кривошипа, а также подшипники перед заменой уплотнения.
  • Установите шайбы и проставки в правильном порядке и снова вставьте кривошип в нижний кронштейн.
  • Совместите другой кривошип со шпинделем и затяните с требуемым крутящим моментом.
  • Замените вашу цепь.
  • Готово!
  • Очистите и повторно смажьте подшипники гарнитуры. Еще одним распространенным источником скрипов, лязгах и дребезжаний является гарнитура. Если вы слышите шум в передней части велосипеда при преодолении препятствий на тропе или по неровной дороге, это может быть признаком того, что вам нужно либо затянуть гарнитуру, либо очистить и повторно смазать подшипники, которые часто загрязняются грязь.
  • Прежде всего, убедитесь, что гарнитура надежно закреплена.Самый простой способ проверить, не болтается ли гарнитура, — повернуть руль в сторону так, чтобы колесо было направлено влево или вправо. Затем сожмите передний тормоз левой рукой и положите правую руку на нижнюю часть рулевой трубы, где вилка встречается с рамой. Продвигать. Ваш велосипед движется вперед и назад? Вы чувствуете, как ваша вилка движется внутри рамы? Если да, ослабьте болты штока (равномерно и равномерно по одному). Затем затяните болт гарнитуры (верхний болт на крышке).Поднимите переднюю часть велосипеда и переместите так, чтобы переднее колесо качнулось в одну сторону, а затем в другую. Если это движение не плавное, значит, гарнитура слишком туго затянута. Убедитесь, что ваш руль прямой, затем снова затяните болты выноса, равномерно и равномерно, пока не получите нужный крутящий момент. Если гарнитура туго затянута, но скрип или лязг по-прежнему слышны, следуйте приведенным ниже инструкциям:
  • Равномерно и равномерно ослабьте болты штока до ослабления.
  • Снимите болт гарнитуры, верхнюю крышку гарнитуры и сложите распорки в том порядке, в котором вы снимали их с велосипеда.
  • Вытяните шток вверх и снимите его с рулевой трубы вилки.
  • Сложите оставшиеся распорки отдельно от распорок на верхней части выноса.
  • Вытяните рулевую трубу вилки из рулевой трубы велосипеда, взявшись одной рукой за нижнюю часть рулевой трубы, чтобы нижние подшипники рулевой колонки не упали на пол.
  • Отложите вилку в сторону и протрите подшипники гарнитуры от грязи и сажи чистой тряпкой. Кроме того, протрите внутреннюю часть рулевой трубы и все прокладки и уплотнения.
  • Очистите рулевую трубу вилки и обойму коронной части вилки от грязи.
  • Повторно смажьте подшипники гарнитуры там, где подшипники вращаются на обойме и верхних уплотнениях, а также там, где подшипник гарнитуры входит в саму гарнитуру.
  • Снова вставьте вилку в головную трубу и замените уплотнение, проставки, шток, верхние проставки и крышку рулевой колонки.
  • Затягивайте гарнитуру до тех пор, пока в рулевой трубе не будет люфта, а руль не будет вращаться свободно, без заедания или скрежета.
  • Выпрямите руль и равномерно и равномерно затяните болты штока, пока они не будут затянуты с надлежащим крутящим моментом.

Что входит в переднюю подвеску?

blank

Передняя подвеска ВАЗ-2114 состоит их многих элементов, но многие автомобилисты сталкивались с их ремонтом по отдельности, а не как с целой системой. Передняя подвеска в сборе меняется в случае, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, и разрушены почти все ее элементы.

Итак, стоит рассмотреть, из чего состоит передняя подвеска автомобиля, посмотреть какие элементы входят.

Устройство и расшифровка элементов подвески ВАЗ-2114:

1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески.

Элементы передней подвески

blank

Как видно с рисунка выше, подвеска устроена достаточно просто, но все элементы взаимосвязаны и для ремонта и замены, зачастую, требуется отсоединить другие детали. Поэтому, рассмотрим основные элементы передней подвески по отдельности, а также укажем основное назначение детали.

Передняя стойка амортизатора

blank

Передний амортизатор или амортизационная стойка передней подвески является одним из основных элементов. Эта деталь обеспечивает амортизацию и поглощение неровностей дорожного покрытия. Также, на нее ложиться все усилие, которое имеется в автомобиле, в том числе и груз.

Обычно, при частой нагрузке или неправильной замене этого элемента он имеет повышенную степень износа. Поэтому, всем автомобилистам необходимо знать устройство и правила эксплуатации стойки амортизатора.

Рассмотрим, как устроена стойка амортизатора, а также все элементы конструкции:

1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – диск клапана отдачи; 11 – дроссельный диск клапана отдачи; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина перепускного клапана; 15 – плунжер; 16 – пружина плунжера; 17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки; 19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – сальник штока; 21 – обойма сальника; 22 – прокладка защитного кольца штока; 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – шток; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – ограничительная втулка штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка.

Передний стабилизатор

Стабилизатор – элемент подвески, который обеспечивает боковую стабильность во время движения особенно при поворотах. Эта деталь реже всего выходит из строя.

Она закрепляется на специальных силиконовых или полиуретановых втулках, которые, как правило, являются расходным материалом.

blank

Передний стабилизатор установленный на автомобиль

Стабилизатор крепится к кузову, а точнее передним лонжеронам центральной частью, а боковые элементы входят в стойку стабилизатора, которая прикреплена к рычагу.

Он имеет небольшой ход, который именно и способствует тому, что автомобиль имеет поперечную устойчивость.

Рычаг

blank

Рычаг подвески – элемент подвески, который обеспечиваем передачу и частичное поглощение удара неровностей дорожного покрытия. Он сделан высокопрочного металла, обычно из стали ХК-40 или ХК-60. Имея высокую прочность, эта деталь может спокойно переносить высокие нагрузки. Крепится изделие одним концом к кронштейну, который приварен к кузову, а второй – к шаровой опоре.

Устройство подвески ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113, ремонт своими руками

. Руководство по ремонту подвески автомобиля LADA 2113, устранение шумов, стуков в подвеске LADA 2114, замена стойки ВАЗ 2113, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114. Проверка и ремонт ходовой части ВАЗ 2115 своими руками. Описание устройства ходовой LADA 2113. Эксплуатация передней и задней подвески LADA 2114. Устройство передней подвески Передняя подвеска LADA самара 2 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска ВАЗ 2115 в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны стойки подвески 1. Замените или отремонтируйте стойки 2. Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора LADA самара 2 поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги 2. Подтяните болты, замените изношенные

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес ВАЗ 2114 выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40

Снятие передней подвески Установите автомобиль LADA самара 2 на подъемник или смотровую канаву и затормозите его стояночным тормозом, снимите колпак колеса, ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы. Подняв переднюю часть автомобиля, снимите переднее колесо. Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески: 1 – поворотный

Проверка стойки и амортизатора подвески

Для определения работоспособности телескопической стойки и амортизатора LADA самара 2 проверьте на динамометрическом стенде их рабочие диаграммы.

Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости (20±5) °С, частоте 60 циклов в мин и длине хода штока (100±1) мм. Рабочая диаграмма телескопической стойки подвески

Разборка и сборка телескопической стойки LADA самара 2 Разборка передней подвески Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11

Что может стучать в передней подвеске

При стуке в передней подвеске на ВАЗ классика, требуется определить, какой именно из узлов вышел из строя. Чаще всего причиной стука становятся такие элементы ходовой части:

  • Подшипник передней ступицы. Это происходит тогда, когда он не отрегулирован, плохо затянут или разбит вследствие большого пробега.
  • Суппорт тормозной системы как верхняя, так и нижняя.
  • Наконечники рулевых тяг.
  • Передняя стойка амортизатора или его крепление на кронштейне, сайлентблоки, верхние втулки.
  • Втулки стабилизатора, если износились резинки.
  • Нижние и верхние сайлентблоки рычагов при начале движения или торможении.
  • В левой части передней подвески может стучать рулевая колонка.
  • В правой части стучит маятник.

Стук на неровностях и мелких кочках чаще всего вызывают проблемы с суппортом тормозных колодок, верхние и нижние шаровые опоры, рулевая тяга и ступичный подшипник. В редких случаях источником резкого металлического стука может быть лопнувшая пружина, когда витки цепляются друг за друга при движении. Подобный скрипящий звук раздается от лопнувшей передней чашки под пружину, это всегда сопровождается проседанием одной из сторон автомобиля. После сильных ударов может лопнуть лонжерон, что тоже приведет к стуку в подвеске, то же случается при лопнувшей балке. Стучать может оборванная защита и брызговик, но это не относится к проблемам с подвеской. Особое внимание нужно обратить на затяжку дисков колес, которые могут просто отлететь по дороге – стук, один из признаков плохо затянутого колеса.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

blank

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.