Горит лампа давления масла фольксваген пассат в5

здесь ваш код

Замена датчика давления масла Volkswagen Passat

У соседа по гаражу на Passat и без датчика давления масла куча чего чинить )) смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов. которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку. маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Toyota это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо.

Димка,не пойдёт.Скоро подшипник заклинит.Спросишь почему?В этом отверстии вода пойдёт в механизм.Я с ним было время по возилсяю

здесь ваш код

Желательно в деталях пояснил бы по датчику давления масла на пассате 😉 У меня вопрос, ты почему в темноте такой работаешь?

Мне друг сказал на Passat и без датчика давления масла полно чем руки занять, не все коробки такие как на рисунке, у некоторых нет даже фильтра и радиатора

здесь ваш код

В общем суть такова. В 34-м в районе дома (Магнит и Optima ) весной 14-го на малой скорости, порядка 5-7 км. меня догнал старый праворукий Nissan премьер, из визуальных повреждений, оказалась разбита задняя хром накладка, удар в нее пришелся буксировочной проушиной. Вызвал наряд ДПС. оформили. Цена данного молдинга значилась в районе 5-6 т.р. Ну думаю, машине еще и года нет, РГС наверняка тысяч 5 выплатит. Через две недели после обращения в страховую получил 1960 Что-то приуныл я, было как то совсем обидно, вроде цена вопроса и небольшая, но осадочек остался. Позже при самостоятельной мойке машины обнаружил потёртость на лкп в районе датчика парковки, потертости на черной неокрашиваемой вставке, заглянул под бампер. а там дюралиевый поперечный усилитель немного дугой, а не плоский как изначально был и нижний кронштейн бампера покосился. Итого 4 первоначально не замеченных элемента. Стал искать независимых оценщиков и автоюристов, заехал тут к одним, они говорят. не вопрос, оценка 6-10 т.р. деньги сразу, а со страховой сам разбирайся (. Шло время, я уже почти забросил затею бороться с РГС, но как раз, решил поехать в ГАИ и заказать еще раз справку о ДТП, и там же, на столе в зале ожидания лежали визитки автоюристов работающих по схеме. сначала суд, деньги от страховой. потом оплата их работы, контора находилась в Туймазы, моим заказом они заинтересовались, к тому же поврежденный элемент уже был не 1, а 5. Для начала они мне предложили в РГС написать заявление о допосмотре и указать им на выявленные скрытые дефекты, что я благополучно и сделал и получил от РГС еще 1600 ). Далее написал доверенность на юристан а представление моих интересов в суде, и месяца через 1,5 получил около 24 т.р это по досудебной претензии, еще предстоял суд. штрафы за отказ выплаты в добровольном порядке, моральный ущерб и прочее. ИТОГ от страховой было получено около 50 т.р Юристам за работу с оценкой отдал около 16-18 т.р.

Неплохо, если более обстоятельно по датчику давления масла рассказал бы ) смотря с чем сравнивать, мне кадик нравится.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.© Чем официалы, лучше сам! Обратная связьEnglish Deutsche Русский

‍⚕️ Красная маслёнка 1.8T AWT Давление ? — Не обязательно

Писанины будет не мало.Постараюсь разбавить картинками.Может кому будет полезно это почитать, мало ли, всё же это личный опыт, да и не мало людей рано или поздно сталкиваются с этой проблемой.

Как то года два назад начала о себе давать знать «Красная маслёнка» с надписью «OIL PRESS, STOP MOTOR»

Затем начитавшись разный записей от автовладельцев, начал с малого.

На первый раз помогло решить проблему замена масла с фильтром.То ли Liqui Moly палёный попался, то ли фильтр бракованный.Залил Shell Helix HX8 и поставил фильтр OC470, всё проблема ушла.Всё лето норм прокатался.

Потом из-за масложора решил провести профилактику головки:МСКwww.drive2.ru/l/531974512917348981/ ГНЦwww.drive2.ru/l/532092160661520794

Да ещё и ГРМ заменил:www.drive2.ru/l/538037494910813088/

И после ремонта, недели через три снова этот «КРАСНЫЙ ЧАЙНИК» начал иногда вылазить

Ну что же, значит теперь можно списать датчик давления. Бывает, что от старости они забиваются и начинают залипать, коротить или даже масло через себя в разъём пропускать.

Место где находится датчик давления масла и сравнение нового со старым

Ещё дело может оказаться в проводке, нужно смотреть.

Но меня мучала постоянно мысль ещё об одной болячке, это забитая сетка маслоприёмника масляного насоса.Тем более до этого всего я ещё баловался раскоксовкой заливая её прямо в цилиндры и вся отлипнувшая грязища могла с лёгкостью забить эту сеточку.

Ну и решил я заняться всем сразу.Скажу так, дело не очень такое простое, повозиться придётся.

Значит закупился я всем добром для этого действа:

Да, в этот раз вместо Shell Helix HX8 решил залить Idemitsu Euro Spec. Скажу сразу, не впечатлён. На Shell движок работал мягче, особенно при пуске по утрам. Весной теперь попробую Ravenol, уж очень положительные отзывы о нём. Вот только не знаю, чистую синтетику покупать или гидрокряка хватит? — Различие в цене примерно в два раза.Ravenol Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 — ГидрокрякRavenol VollSynth Turbo VST 5W-40 — Синтетика

Вот же, а, опять отвлёкся от темы ‍♂️И так…

Что бы снять поддон, нужно приспустить подрамник и приподнять движок.Подвешивать небыло возможности, так что пользовался домкратами.Для этого я использовал два домкрата:

Один под насос кондея, а другой под подрамник

Тем что под кондейским насосом будем поднимать движку, а тем что под подрамником будем придерживать подрамник, а потом ставить его на место, потому что подрамник ох как не лёгок

Но перед откручиванием и приспуском подрамника нужно открутить два болта, которые находятся в корзине сцепления у маховика:

blank

В маховике есть специальные впадины, что бы можно было добраться до болтов поддона. Прокручиваете в ручную маховик какой нибудь приспособой. Я крутил длинной, крепкой, плоской отвёрткой. Ни одна обычная головка в эти отверстия у меня не пролезла, так что я использовал спец ключ:

blank

Главное аккуратнее с ним, сильно не перекосить, он прям на раз слизывает внутренние отверстия в болтах

Ну и дальше приспускаем подрамник и откручиваем все болты поддона.

! Не забываем, что движок должен быть уже закреплён домкратом !

Что бы приспустить подрамник нужно выкрутить болты подушек, подвыкрутить задние болты подрамника и ещё я опускал стабилизатор.Ах, да, с передней подушкой будет тот ещё секас

blank

Ничего криминального, просто чуть помыть.

В маслоприёмнике мусор был, но не так то много. Правда сетка была в каком то густом налёте ещё:

blank

Сравнение нового и старого маслоприёмника

blank

Но вот ещё одна вещь меня напрягла.Это успокоитель масла или масляный отражатель, как где обзывают.

blank

Он был практически в свободном плавании.Видимо от старости стал хрупким и отломился. А ведь он тоже играет не малую роль в масляной системе. Он не даёт маслу слишком расплёскиваться в поддоне движка и по его каналам из головки и блока стекающее масло должно попадать прямо под маслоприёмник. И если эта система не правильно функционирует, то возможны перебои в правильной подаче масла, а значит и в давлении.Так что пришлось заказывать новый.Заказал фирмы JP Group:

blank

Качество исполнения конечно не очень хорошее. Пришлось приложить руки, что бы довести до нужного состояния. Пластмассовые клёпки были плохо прижаты, пришлось это дело исправлять.

Дальше вытираем и обезжириваем прилегаемые поверхности на поддоне и блоке. Ложим герметик на поддон тонким шнурком диаметром примерно в 3мм с внутренней стороны оверстий.

Ну всё, дальше собираем всё в обратной последовательности и внимательно

А это официальная инструкция от которой я отталкивался:

Проверка масляного датчика на «Volkswagen Passat »

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Volkswagen Passat » вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  • Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  • Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр. Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  • Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается. Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  • После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

Манометр, используемый для проверки давления моторногомасла и работоспособности датчика давления масла

– уровень масла ниже нормы; – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольнойлампы; – неудовлетворительная работа масляного насоса; – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Маркировка подшипников коленчатого вала

Для обозначения толщин верхних вкладышей подшипников коленчатого вала служат цветовые метки (стрелкой указано направление движения) (рис. 2.35). На нижней поверхности блока цилиндров выбиты буквенные метки, обозначающие толщину устанавливаемого подшипника.

Нижние вкладыши подшипников коленчатого вала поставляются в качестве запасных частей только с «желтой» цветовой маркировкой.

Буквенная метка Цветовая маркировка
S Черная
R Красная
G Желтая

Снятие и установка игольчатого подшипника входного вала коробки передач см. тут

давление масла

у меня была примерно такая же проблема,скорее всего забился маслоприёмник.

Не забывайте, что это датчик ДАВЛЕНИЯ масла, а не уровня. У тебя следующая ситуация – давление масла находится на грани, между нормой и ниже нормы, при спокойном ритме движения начинает загораться датчик, ты начинаешь увеличивать нагрузку (увеличиваешь обороты), с увеличением оборотов увеличивается температура, и, как следствие, поднимается давление. Результат, датчик снова тухнет. Теперь от теории к практике, долей масла, если проблема не исчезнет, тогда на диагностику!

Скорее всего готовь бабосы на масленный насос и его замену. и машинку в сервис срочно. на замер компрессии!

Спасиб-тольк если я не ошибаюсь на америкосе одна лампа показывает и давление и уровень,т.к желтой масленки я чего то у себя не наблюдал

Замена датчика давления масла Volkswagen Passat. Б5 Passat горит лампа давления из за забитого маслоприемника снимаю картер двигателя

Добрый день всем у меня на тазике тяга пропала поменял поршня и кольца сделал ГБЦ работает идеально но вот тяги нет такое ошушение как с зади ташю груз снял свечи они чуть с черным нагаром подскажите что делать в даной ситуации

У меня на каптюре спидометр показывает скорость при движении на 5 км больше как и многих я знаю,не могли бы вы показать колибровку спидометра? Ну или что то в этом роде.

Мне приятель сказал с датчиком давления масла на фольксвагене пока проблем еще не было! свечи разные.

Про датчик давления масла и так все понятно ) Основная причина плавающих оборотов это подсос не учтенного воздуха в впускном коллекторе,лечится заменой прокладок.

Спасибо большое. А то недавно приобрел Фоку, а тут такое дело с замком. Респект. Лучше что-то конкретное по датчику давления масла объяснил бы Ж))

спаьатывает, но на какое давление. непонятно. у знакомого когда лампа давления стала иногда загораться изредка. вкладыши уже были мертвы. давление было 0.2 Ж)) У меня с датчиком давления масла на Volkswagen пока все зашибись ))

Максим Здравствуйте поменял салиноид масло и свечи. Все работает. получил ответ от офицалов.вопщем как они пишут что за последнию1000км. ошибка зафексирована17 6раз.Бог им судья.Спасибо Вам большое за понтмание и видео. масло залил матюль.

Разобрал 402.теперь не поиму как уплотняется соединение между каналом в блоке и насосом при установке. может там было резиновое колечко а я уронил и не заметил. прокладки вроде не было.подскажите пожалуста.

У миня дадсун онда сегодня начл гарит датчик масла на авто сервис масла поминял с промивку почистили движок но опия гарит датчик масла укаво такой случи бил скажите зарани спасибо?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.© Чем официалы, лучше сам! Обратная связьEnglish Deutsche Русский

Типы и расположение масляных датчиков на «Volkswagen Passat »

Линейка автомобилей «Volkswagen Passat » выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081; Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Volkswagen Passat »
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А; Чёрный датчик 035–919–561А на «Volkswagen Passat » имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Volkswagen Passat » В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Volkswagen Passat » всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

blank

WW Passat b5 1.8 виновник протечке масла двигателя(датчик давления масла)

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Давление масло.

Привет всем форумчанам!)Тема может и баян но так ответа и не нашел извеняйте)И так проблема такая,не могу разобраться,что такое может быть,начну с того что поменял масло(до замены все было отлично)масло до замены было 5w50мобил,я залил шелл 5 w40 ультра ,оригинальный фильтр, проездил 1300 км,а за тем на трассе при скорости 160 км загорелась лейка,остановившись подождал минут 15 посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум,поехал дальше все норм,потом при скорости 150 км опять загорелась, не долго думаю посидел на форумах решил что это насос или сетка ,поехал к офицалам мереть давление,вердикт давление в норме,замени типа щуп и долей масло,я долил 250 грамм,ездил пару недель а теперь когда утром на холодную завожу загорается лейка и тут же гаснет,не пойму из за чего? Мои догадки- 1.не угадал с маслом 2.редукционный клапан. 3.фильтр?? 4.насос или сетка но тогда почему давление в норме??и если насос то че он либо работает либо он умрет,не будет же он по понедельникам работать а по средам нет) 5.датчик?? может у кого было такое. в смысле что давление норм но все равно переодически загораетcя p.s двигатель AWM

t=90с, на хх давление 1.8 бар на 2000 об.мин = 3.4 бара по моему хорошее давление

на тебе для полного: Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы; – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы; – неудовлетворительная работа масляного насоса; – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала. При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение. Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика. Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла 80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.