Ford Focus 2 где находится датчик коленвала

Датчик температуры охлаждающей жидкости нужен для контроля температуры антифриза и, как следует, температуры мотора автомобиля. Данный датчик представляет собой деталь снутри которой находится терморезистор, сопротивление, которого изменяется зависимо от температуры. Датчик отвечает за работу вентилятора и корректировку топливной консистенции.

здесь ваш код

ДТОЖ позволяет определять корректировки в режимах подачи горючего. С его помощи управляется фаза впрыска. Его характеристики помогают электрическому блоку, корректировать топливный расход, впрыскиваемый в цилиндры, что позволяет получать лучшую рабочую смесь. При появлении проблем, датчик перестает держать под контролем температуру и передавать данные. В этой ситуации, информация выходит из таблицы. Характеристики сформируются зависимо от времени работы мотора.

ДТОЖ включено в состав системы остывания мотора. Датчик находится в патрубке-отводе, установленном в СОД под катушками зажигания. После извлечения пружинного фиксатора, ДТОЖ можно вытащить из корпуса патрубка.

здесь ваш код

Установка

Установите элементы на место, действуя в оборотной последовательности.

Не заводится Ford Focus. Замена датчика коленвала.

здесь ваш код

Проблема с датчиком коленвала Ford Focus 1.8tdci

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Двигатель работает с перебоями Ford Focus 1 Zetec 1.8

Проверка датчика положения коленчатого вала

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала 2 клемы : 1110834, C20118221, 1953304, YS6A6C315AB, 1953304, 90304, 550110, 30711660, S107543001, 79134, YS6A6C315AB, BE8Z6C315A, 6M5G6D298BA, 0902080, 453304, 1473035, 30101100834, AS4368, 240146, 12840
  • Датчик управления двигателем стандартная комплектация : 1136248, C2S2688, 1953498, 1057051, DY966, 97BB9E731AE, 550313, 453498, 90498, DY966, 79388, 0909047, 1148073, 1920EH, Y40118221, MN982270, SS1074612B1, 9637220880, 30711104, 550014, 1953458, 0986280419, 2S6Q9E731AA, 90458, 79148, 31198, 6PU009163451, 0902071, 62931198, 9637466980, 13627805004, 40148000004, 986280419, 9637466980, 9637466980, 144334, 1129988, LF0118221, 1953333, 1119150, ZZC018230, 550039, 90333, 79161, 1953333, 30658179, PC323, DY888, DY888, 1S7F6C315AD и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций

  • 1.4 [ASDA, ASDB], 1.6 [HWDA, HWDB], 1.6 Ti HXDA: 1110834, C20118221, 1953304, YS6A6C315AB, 1953304, 90304, 550110, 30711660, S107543001, 79134, YS6A6C315AB, BE8Z6C315A, 6M5G6D298BA, 0902080, 453304, 1473035, 30101100834, AS4368, 240146, 12840
  • 1.4 [ASDA, ASDB], 1.6 TDCi [G8DA, HHDA, G8DB, HHDB, G8DD, G8DF, G8DE, GPDA, GPDC], 1.6 Ti [HXDA, HXDB], 2.0 [AODA, AODB], 2.0 TDCi [G6DA, G6DB, G6DD, IXDA], 2.0 LPG SYDA: 1136248, C2S2688, 1953498, 1057051, DY966, 97BB9E731AE, 550313, 453498, 90498, DY966, 79388, 0909047
  • 1.6 TDCi [G8DC, MTDA]: 1148073, 1920EH, Y40118221, MN982270, SS1074612B1, 9637220880, 30711104, 550014, 1953458, 0986280419, 2S6Q9E731AA, 90458, 79148, 31198, 6PU009163451, 0902071, 62931198, 9637466980, 13627805004, 40148000004, 986280419, 9637466980, 9637466980, 144334
  • 1.8 Flexifuel Q7DA: 1129988, LF0118221, 1953333, 1119150, ZZC018230, 550039, 90333, 79161, 1953333, 30658179, PC323, DY888, DY888, 1S7F6C315AD, 1S7F6D315AA, 145521, 453333, 0902110, 30101290988, 31422276
  • 1.8 TDCi KKDA: 1323872, 1385381, 26275, 1385382, 1M5A6C315AC, 1M5A6C315AD, 1M5A6C315AE, 90323, 6PU009163501, 550043, 79162, 1953323, 453323, 1M5A6C315AB, 0902086, 1M5A6C315BA

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo фургон (M). C5 универсал (DE). C2 хэтчбек (JM). C3 хэтчбек (FC). Berlingo фургон (B9). C5 универсал (RE). C1 хэтчбек (PM, PN)
  • Ford: C-Max минивэн. Focus универсал (DAW). C-Max минивэн (CB3). Focus седан (DA)
  • Mazda: 3 хэтчбек (BK14). 3 седан (BK12). 3 хэтчбек (BK14). 3 хэтчбек (BL)
  • Volvo: S80 седан (AS, AR). V70 универсал (BW)
  • Peugeot: 207 хэтчбек (WA, WC). 107 хэтчбек. 1007 микровэн (KM). 206 седан

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 1,6 л

На двигателе объемом 1,6 л датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике.

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.

Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала

Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Замена датчика коленчатого вала на двигателе объемом 2,0 л

На двигателях объемом 2,0 л его разме­щают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

При возникновении неисправности в це­пи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбина­ции приборов

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Откручиваем два болта крепления датчика (показано на снятом двигателе)

Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5-0,6 кОм.

Если сопротивле­ние не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленча­того вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распредвала

blank

Датчик положения распределительного вала в индуктивной системе управляют фазированным впрыском топлива, согласно режиму работы цилиндров. Сигналы, получаемые из впускных и выпускных распредвалов, передаются в контроллер (ЭБУ) для изменения фаз газораспределения, относительно к режиму работы моторной системы. Датчик собирает информацию о частоте вращения распределительных валов и передает его в ЭБУ. При возникновении неисправностей, он перестает передавать данные, что приводит к снижению производительности ДВС. Последовательно контролер сообщает о коде ошибки в работе ДПРВ, зафиксирует его в памяти и зажигает индикатор «проверьте двигатель», но при этом изменения в фазе газораспределения не наблюдаются, т.к., активируется обходная программа.

Датчик положения распредвала находится на верхней части головки блока цилиндров. Сверху имеется специальное отверстие, где и установлено ДПРВ.

  • Перебои в работе двигателя;
  • Снижение скорости;
  • Рывки при езде;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;
  • Большой расход бензина;

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Датчик положения коленчатого вала двигателя Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Замена переднего. сальника коленвала на Форд Фокус 2

…и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).Вам потребуется ключ «на 10».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания. Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).Полезный совет

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.7. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.8. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

…и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

…и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. 9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

Датчик скорости автомобиля Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

ПримечаниеДля наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

Замена датчика коленвала Ford Focus 2

Ребята! Всем ПРИВЕТ! Кароче, фарсунка я её промыл, всё подключил, Завадить!? ХРЕН, не заводится. Нет искры, не гарит ЧЕК и самое интересное (читайте внимательно) когда проворачиваешь замок зажигания, стрелка тахометра прыгает до 4-х тысяч на не заведёном движке. Что это за ФИГНЯ?? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Всем Спасибо!

Це стандартна болячка цих моторів, зношення сідел розпредвалу і він починає стукати) Геморрои с датчиком коленвала куда ни шло 😉

Подскажите, Hyundai sonata ef тагаз 2 литра, 2009 г.в., 67 тыс. км., стоит ли беспокоиться по данному вопросу и на каком пробеге? Спасибо!

Mazda 626 94 год объем 1,84 залил плохой бензин. И появились провалы педали! Подскажите пожалуйста! Желательно в деталях порекомендовал бы по датчику коленвала )

Продам полный Свап комплект ОМ603 Турбо АКПП Все обвесное и сопряженное оборудование кулиса и Панель приборов от ГЕЛЕНДВАГЕН. 800 000 тенге Казахстан г.Усть-Каменогорск. смогу отправить куда скажите за ваш счет. мотор и коробка в очень хорошем состояние. контрактные. продаю в связи с установкой в свой гелик 6,5 литра битурбо Вотсап на этом же номере курс 1 к 6 в рублях 800 разделить на 6 это.

здравствуйте. спасибо за видео. у меня вот такой вот вопрос, у меня такой 102 мотор КЕ джетроник. Машина иногда бывает не заводится. проварачиваю ключ, слышно щелкание, как жжужит бензанасос и дальше ничего. делаи стартер, меняли якорь. проблем с ним не должно быть. были подозрение на аккумулятор, но он новый. двже если не заводится заряда в машине прилично. отвазил генератор. меняли реле, шокаладку и диодный мост. все равно болезнь остался. сильно подводит когда езжу по работе, с остановкой. иногда заведется без проблем, иногда может поиграть в молчану и завестись на 20-ый раз. а иногда вовсе не заведется. приходится прикуривать и она сразу схватывает. в чем может быть проблема, где копать? жду вашего ответа, Спасибо! Неплохо, если более обстоятельно по датчику коленвала на Ford показал бы.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.© Чем официалы, лучше сам! Обратная связьEnglish Deutsche Русский

Цены на замену датчика коленвала Ford Focus 2, 3

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

blank

blank

blank

blank

blank

Все права защищены © 2008-2017. АВТОСЕРВИС Ford. сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике.

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала

Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВ

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 2 2005-2008

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

…и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха установлен на крышке корпуса воздушного фильтра.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отверткой поднимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика.

…и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

…и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.

Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Устанавливайте датчик в таком положении, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.