Масло для АКПП gm 6l45

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6L45 выпускалась с 2006 по 2016 годы во Франции. Коробку ставили на собственные модели концерна General Motors и на автомобили производства BMW. На баварских авто эту трансмиссию под индексом GA6L45R агрегатировали с двс до 3.0 литра. Семейство 6L50 считается довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer отечественной сборки.

В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Без проблем отхаживает положенные 250 тыс. км.

здесь ваш код

1 литр Артикул: 93165414

Аналоги для 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

здесь ваш код

ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON VI ATF; SK Corporation — ZIC DEXRON VI; ConocoPhillips Company — DEXRON VI ATF; Kendall Motor Oil Company — DEXRON VI ATF; Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON VI; Havoline ATF DEXRON VI; Sinopec Corporation — XunDong ATF VI; S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON VI; Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON VI ATF.

Передаточные числа АКПП 6L45R Hydra-Matic

На примере Cadillac ATS 2013 года с двигателем 2.0 литра:

здесь ваш код Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.27 4.62 3.04 2.07 1.66 0.85 0.66 3.93

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Замена масла в АКПП 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Понадобится яма или подъёмник. Процедура замены выглядит так:

  • Первым делом откручиваем защиту под коробкой
  • После того, как открутили все крепления, защиту нужно немного повернуть и вытащить из паза.
  • Далее следует открутить крепление.
  • После этих несложных процедур видим поддон и зеленую бирочку с указанием используемого масла.
  • В углу находится сливная пробка, откручивается головкой TORX.
  • Откручиваем, сливаем масло.
  • Полный объем масла в коробке примерно 9,5 литров, однако при замене сливается от 5 до 7 литров.
  • После слива откручиваем поддон, понадобится головка на 10.
  • Ставим новую прокладку.
  • Заливаем новое масло.
  • После заводим машину, гоняем селектором во всех положениях, не глушим машину, лезем и доливаем, пока опять не польется струйкой, садимся обратно в машину, опять прогоняем селектором во всех положениях.

Доливаем при необходимости, пока не польется тонкой струйкой (машина заведена), закручиваем заливную пробку.

Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, \90E

Втулка гидротрансформатора. 12034 и сальник гидротрансформатора (212070).

В редких случаях вибрации убивают валы и втулки. Меняют комплектом — 212030.

Частичная замена масла в АКПП БМВ (ошибки и рекомендации)

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, «лепестковые» роторные насосы GM (ремкомплект насоса #215532) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.

Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения. Меняют его на соннаксовский анодированный алюмиевый клапан при капремонте — 212507.

Проблема 6L80 выпуска до 2008 года. конструкция крышки насоса и проворачиванию уплотнительных колец, что проявляется в проблемах с переключение со 2 на 3-ю скорость или задержками включения Forward или Reverse.

Из-за проблем с потерей давления масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6. поршень 212960 с ретейнером 212980.

В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev. С пакетом, кроме фрикционов и стальных дисков (212106 и 212126), меняют и обрезиненный поршень 212984.

При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справа) Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.

Поршни 12962 (пакет 2-6) и 12967 (Low Reverse).

«Детской болезнью» считалась замена Штока выбора передач, Park Rod Actuator. 212994.

Встречаются проблемы с гидротрансформаторами. Рано выходит из строя ступица.

«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, который увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла в пакеты сцепления.

Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды. шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.

От перегревов и грязи в масле выходит из строя Процессор управления АКПП с группой соленоидов. #212420. Гидроблоки для всех коробок в серии отличаются своими плитами и невзаимозаменяемы. В 2010 году была проведена модификация гидроблоков 2-го поколения 6L45-50.

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт. 212001. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80 можно встретить на таких автомобилях:

Автоматическая коробка Punch Powerglide 6L50 собирается на заводе в Страсбурге с 2015 года и известна на нашем рынке по таким популярным моделям как UAZ Patriot, а еще ГАЗель Next. Данная трансмиссия по сути является клоном автомата General Motors 6L50 образца 2006 года.

В данную линейку пока входит лишь одна АКПП.

Аналоги для 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON VI ATF; SK Corporation — ZIC DEXRON VI; ConocoPhillips Company — DEXRON VI ATF; Kendall Motor Oil Company — DEXRON VI ATF; Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON VI; Havoline ATF DEXRON VI; Sinopec Corporation — XunDong ATF VI; S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON VI; Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON VI ATF.

АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 – … 6L90 – второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90). Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty – 6L80 и 6L90 в 2005-м году. На следующий год были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм – 6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат BMW Х5 5L40.

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l – 3.0L.

– Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

– Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что “съедало” электрику и маслонасос.

Замена прокладок (масла) мехатроника GA6L45R на BMW E87

АКПП 6L50, 6L80 и 6L90 – могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на BMW Х1, Х3, 1-й 3-й и 5-й серии – производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов:

– и фильтр для американских 6L50E, 6L80E, \90E BMW – отличается.

Для этого поколения автоматов применяется “несменяемое” синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега. Проверка уровня и качества масла по переливной пробке при температуре от 30º до 50º С. Лучше воспользоваться услугами экспертов по замене масла АКПП.

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, “лепестковые” роторные насосы GM этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро, если «гонять» с грязным маслом.

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт. И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

Самостоятельное обновление масла АКПП в BMW 03 Series

Ход работ по замене масла в АКПП «BMW» Е90, Е92, Е46, Ф30 различается не сильно. Нужно слить отработку, заменить поддон с фильтром и залить свежую трансмиссионную жидкость. Ряд моделей автоматических коробок оснащен внешним фильтром. Его тоже необходимо поменять.

В некоторых случаях замена масла в АКПП «BMW» на платформе Е46 с коробкой типа 4L30E может быть осложнена отсутствием маслосливной пробки. Отработка сливается после демонтажа малого поддона.

Какое масло лить в автомат BMW F30 или коробку BMW E46, решает водитель. Выбор оригинальной жидкости или аналога должен основываться на характеристиках уже залитой СОЖ. Смешивание масел разной вязкости может привести к снижению ресурса работы и поломке АКПП.