Как залить масло в АКПП коробку Passat б6

Причина замены:Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

здесь ваш код

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенноеобозначение HXKJUBKGS HFTHVWHXJJUCKGT JYVKGV HHPHRNJUDJZVKGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.). Jetta (c 2006 г.в.), Passat (с 2006 г.в.), Passat CC (с 2009 г.в.), Polo (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

здесь ваш код

Расход топлива

Расход топлива обеих коробок лежит в пределах от 7,9 до 8,5 литров на 100 км. При этом объем может меняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения.

замена, масло, акпп, passat

Ниже представлена таблица, в которой рассмотрены определенные условия, а также возможный расход по данным завода-изготовителя.

здесь ваш код Условия эксплуатацииРасход топлива на 100 км, л
Город 8,5
Трасса 7,9
Смешанные 8,1

Однако, несмотря на значительное потребление топлива, АКПП ценится многими автолюбителями, так как представляет собой достаточно надежный агрегат, обеспечивающий комфортное передвижение автомобиля. Кроме этого, по словам многих владельцев Volkswagen Passat B6, реальный показатель расхода выше того, который указывает завод.

При городском режиме он составляет 9,7-10,5 литров, на трассе – 8-8,8 л, в смешанном режиме (трасса город) – 8,5 л.

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat

Всем доброго дня! Сегодня мне пришла в голову идея составить инструкцию по замене масла в АКПП Volkswagen Passat Почему такая идея? А все просто. Один наш клиент пересел с Toyota на Passat и обратился к нам за расходниками.

Сейчас мы организовали ему масло в двигатель и все фильтра, а в следующем месяце он планирует менять масло в коробке. Делать это человек будет самостоятельно, без чьей либо помощи и обратился ко мне за советом.

Сошлись на том, что мы сделаем подробную инструкцию, а он по ней сделает замену. Итак, поехали.

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Passat ?

Масло в АКПП Volkswagen Passat не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время.

Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Passat должен составлять 60 000 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 000 — при тяжелых условиях работы.

К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и т.д.

Утверждение, что АКПП у VW Passat не требует обслуживания, является абсолютно неправильным. В большинстве случаев коробки живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя. Поэтому менять масло в АКПП нужно!

Как понять, что требуется замена масла в АКПП Volkswagen Passat ?

Определить, что масло в коробке требует замены можно несколько способами. Во-первых, можно взять «пробу» жидкости из самой коробки. Достаточно нескольких капель. Для начала смотрим на цвет жидкости, который должен быть от розового до красного, но не темного.

После этого нужно капнуть АТФ на чистую салфетку и дать впитаться. Если остался просто жирный след, то масло еще в порядке. А если еще остались инородные предметы (стружка, грязь и т.д.), то масло следует менять в срочном порядке. Обратите внимание и на запах жидкости.

Масло не должно пахнуть гарью или другими резкими запахами. Во-вторых, есть и косвенные признаки, такие как задержки переключения передач, работа с рывками, толчками и т.д. В большинстве случаев замена масла помогает решить эти проблемы.

Но лучше, конечно, до этого состояния не доводить коробку, так как можно попасть на серьезный ремонт. А теперь о том, что касается самой замены масла.

Что потребуется для замены масла в АКПП Volkswagen Passat ?

Сама замена масла в АКПП Volkswagen Passat — процедура не очень сложная. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно.

Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе. Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия. Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись. Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости. В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная. В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона. Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров. Не забудьте про очиститель карбюратора (нужен для очистки и обезжиривания поддона), а также нового герметика (нужен для установки поддона АКПП на место). Про тряпки, салфетки и т.д. молчу, так как они должны иметься у каждого автовладельца. В-пятых, не забывайте хорошее настроение. Если настроение плохое или Вы куда-то торопитесь, то лучше перенесите замену. В противном случае, у Вас ничего не будет получаться и настроение испортиться от этого еще больше. Итак, поехали.

Инструкция по замене масла в АКПП Volkswagen Passat

Внимание. Все работы выполняются на полностью прогретой АКПП.

В заранее подготовленную емкость сливаем старую трансмиссионку. Для этого просто отворачиваем сливную пробку АКПП. Должно вытечь некоторое количество жидкости. Теперь шестигранником нужно выкрутить из сливной пробки трубку, которая предназначена для перелива жидкости. Это позволит максимально слить жидкости из поддона. Когда жидкость слита, закручиваем на место сливную пробку. Теперь нужно открутить поддон АКПП. Он крепится по периметру болтами на 10″. Выкручиваем их все и плоской отверткой отрываем поддон от корпуса коробки. В этот момент будьте осторожны, так как внутри еще есть некоторое количество масла и оно может пролиться Вам на голову. Поддон убираем в сторону. Далее нужно вытащить фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Выкручиваем их и движением вниз выдергиваем фильтр. В этом момент старайтесь быть аккуратными, так как в фильтре неизбежно остается масло, которое может пролиться на Вас. Устанавливаем новый фильтр АКПП на место. Убираем остатки старой прокладки или герметика с поддона, вычищаем всю грязь. Особое внимание уделите магнитиками, которые предназначены для сбора металлической стружки. Их нужно также хорошо отмыть. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение 5-10 минут. После чего, поддон следует установить на место в обратной последовательности. Не забывайте затянуть сливную пробку с должным усилием. Шайбу-прокладку сливного болта лучше сразу поменять. Теперь переходим к заливке нового масла в коробку. Так как автоматические коробки Volkswagen Passat не оборудованы щупом, то для заливки будем использовать контрольное отверстие. Выкручиваем контрольную пробку, вставляем в отверстие тонкий шланг с воронкой и аккуратно заливаем новую жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из контрольного отверстия. В этом момент вытаскиваем шланг и заворачиваем пробку на место. Теперь нам нужно завести двигатель и с выжатой педалью тормоза перебрать все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После чего следует прогреть коробку до рабочей температуры и заглушить мотор. После этого снова проверяем уровень масла в коробке. Откручиваем контрольную пробку и смотрим, потекло ли масло из коробки. При необходимости доливаем до необходимого уровня.

Проверка уровня масла в АКПП Passat Б6

Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Volkswagen Passat проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

  • загоняем автомобиль на яму, которая не имеет наклонов
  • прогреваем масло в коробке до температуры в 35%
  • откручиваем нижнюю сливную пробку

( VW Passat DSG )( Замена маслa и фильтра в коробке автоматик )

Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

Как провести замену масла в АКПП Volkswagen Passat Б6 своими руками

Практика эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км. От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП. Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Volkswagen Passat.

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Volkswagen Passat Б6 (1.8 TSI, 2.0), в коробках автомат 09G и роботизированных DSG 7, 6. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Регламент на замену масла АКПП:

По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате. 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 – немецкий автомобиль бизнес-класса, весьма популярный сейчас на вторичном рынке. Не смотря на высокое качество изготовления, машина нуждается в своевременном обслуживании. К счастью, в условиях отсутствия бесплатной гарантии, некоторые ремонтные процедуры в случае с VW Passat B6 можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим этот процесс подробно на примере автомобиля с автоматической трансмиссией.

Компания Volkswagen не рекомендует производить замену жидкости. Это связано с тем, что заводская смазка изначально рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако производитель не учитывает суровые российские условия, в которых регламент замены жидкости сокращен 30-40 тысяч километров. Чем раньше менять масло, тем будет лучше для коробки передач. Под воздействием неблагоприятных факторов жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты АКПП, а также предотвращать их преждевременный износ. В результате коробка передач рано или поздно выйдет из строя, если своевременно не предпринимать меры.

Инструментарий

Чтобы работать было удобнее, подготовьте все необходимое заранее.

ПРАВИЛЬНАЯ замена масла в АКПП Volkswagen (НЕ ДЕЛАЙ ОШИБОК)

замена, масло, акпп, passat
  • набор торцовых головок;
  • шуруповерт с битом торкс размером 25;
  • длинногубцы или другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненными губками.

Фильтр указан, так как при замене смазки в АКПП рекомендуется менять и фильтр.

Замена масла

В Volkswagen Passat автомат коробка требует полной замены масла один раз на 60 тысяч километров по территории России. Этот срок может быть увеличен в зависимости от того, как бережно автомобилист относится к своему транспортному средству. Объем смазочной жидкости в системе составляет около 5 литров.

Замена масла в коробке Volkswagen Passat Б6 происходит по следующему алгоритму действий:

  • откручиваем пробку;
  • даем маслу выйти из системы вашего в6;
  • смотрим, какой объем жидкости вытек;
  • при помощи шестигранника на 10 откручиваем контрольную трубку под прокладкой двигателя;
  • ожидаем выхода масла с поддона и снимаем его для очистки;
  • меняем фильтр и прокладку (маркировку смотрим по номеру мотора);
  • устанавливаем все на свои места.

Прежде чем перейти на любой следующий этап, чтоб поменять масло на новое, необходимо проверить качество выполнения предыдущих действий. К примеру, момент затяжки болтов поддона должен составлять 7 Нм. Не стоит забывать установить мерную трубку в сливное отверстие. Момент затяжки пробки должен достигать 27 Нм. После этого можно заливать масло через большую одну пробку в том же объеме, который вытек.