Ремонт АКПП порше макан

РЕМОНТ АКПП ПОРШЕ Macan 2.0 3.0 3.6 АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП ПОРШЕ Macan ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу замена масла АКПП ПОРШЕ Macan 2.0 3.0 3.6

город Москва

здесь ваш код

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

здесь ваш код

Если Вы владелец автомобиля ПОРШЕ Macan с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПОРШЕ Macan показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы АКПП: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

здесь ваш код

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической КПП,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПОРШЕ Macan:

  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, ABS, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту АКПП ПОРШЕ Macan и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту:

Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75

Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:

8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта АКПП ПОРШЕ Macan в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПОРШЕ Macan (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПОРШЕ Macan — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются АКПП ПОРШЕ Macan с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения АКПП вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач АКПП ПОРШЕ Macan, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри АКПП ПОРШЕ Macan при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки АКПП ПОРШЕ Macan: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика АКПП ПОРШЕ Macan
  • адаптация электронного блока управления АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена сальников привода АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПОРШЕ Macan
  • замена и ремонт АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена корпуса АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена дифференциала АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена и ремонт сервоприводов АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена масла АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена трансмиссионного масла АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена и ремонт планетарного ряда АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена и ремонт гидротрансформатора АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена и ремонт гидроблока АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПОРШЕ Macan
  • замена сальника масленого насоса АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена тросов управления АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена соленоидов АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена клапана давления АКПП ПОРШЕ Macan
  • замена датчика скорости АКПП ПОРШЕ Macan
  • электронную адаптацию АКПП ПОРШЕ Macan
  • ремонт электронного блока управления АКПП ПОРШЕ Macan
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса АКПП ПОРШЕ Macan
  • ремонт селектора передач и управляющего блока АКПП ПОРШЕ Macan
  • купить АКПП ПОРШЕ Macan
  • купить запчасти АКПП ПОРШЕ Macan
  • продажа АКПП ПОРШЕ Macan

Акции и спецпредложения

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Porsche в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка Консультация Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Замена масла в АКПП Porsche Macan. Порше Макан. Замена катов на даунпайпы (анонс)

Подскажите у меня Mazda ф слепой 1.8 на горячую плохо заводится как будто севший аккумулятор. Поменял втулки стартера поменял аккумулятор массы почистил проблема осталась та же потом стартер другой поставил жик жик не крутит на горячую подскажите пожалуйста. У приятеля на порше макане и без масла в АКПП куча чего сломалось )

Здравствуйте, вопрос по поводу моей машины Passat dizel 2007, у меня такая же ситуация, где ты показывал коробке вал, люфт на 3 миллиметров ну как люфт скажем так, некоторые говорят что это нормально некоторые говорят поменять вал коробки, делал в том что у меня шум был когда на холостых оборотах но когда выжимал сцеплению звук уходил, разобрал все это и обнаружил что вал есть люфт в перед назад на 3 миллиметров, это нормально? Видос от моёй коробки Спасибо за ответ. Мне приятель сказал на порш с маслом в АКПП до сих пор все нормально…

Я не буду выражаться, но правда очень хочется! Причем тут датчик длинный и тонкий. Давление в любые щели проходит и давит! Мастера вы все от бога, умеете народ лошить, которые не разбираются в технике!

А почему электронные обманки гоно? Вродь как лямбда-зонды аналоговые устройства, и на выходе просто сколько-то там вольт. Поставь устройство которое выдает правильное количество вольт и дело в шляпе. Должно быть супер-просто и супер-надежно. Ну уж понадежнее чем какие-то мини-катализаторы на зонде. Я так понимаю зонды разные и выдают разные уровни, просто нужна такая електронная обманка которая выдает такой же уровень как и оригинальный лябда-зонд с катализатором. Типа померял вольтметром, подкрутил на обманке подстроечный резистор на нужный уровень. и готово. Ну это все в теории, а вот что на практике, может кто сталкивался. раскажите. Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в АКПП порекомендовал бы )))

Да это дельный совет, и за этого прадика продал, и купил gx 470 Бывает такая петрушка, но не как на прадо, все сервисы Днепропетровска объездил это в Украине и все руками разводили, теперь буду знать спасибо.

А смена прошивки точно поможет? Просто вычитал такое: Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700—1000 евро), но чаще всего — иногда уже через 60—80 тысяч километров — из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200—450 евро) Что скажете? Может это быть клапаны модуляции? Редкие геморрои с маслом в АКПП не так и страшны )))

А у меня машина бенщин кмг вообще не переваривает, в 0 град. заводилась с третьей попытки и подтраивало первые 3 сек, поменял свечи не помогло, заправился на другой заправке и все, зря на свечи 12 тыс потратил

Желательно в деталях по маслу в АКПП на порш объяснил бы )) Антон, дико извиняюсь за запоздалый отзыв. Больше месяца назад ремонтировал у вас 015 Варик. Привёз его расчлененным) Огромное вам спасибо, особенно Женьке. Народ, настоятельно рекомендую этих ребят, работают без перекуров, руки растут из нужного места! На вопросы по варику, получил все ответы. Разобранный варик привёз в 11-30,забрал готовый в 16-00. Собирают и разбирают как АК-47. Вообщем одним словом- процветания и благополучия вам мужики. С уважением Павел Зеленоград.

Замена масла в АКПП Porsche Macan. Порше Макан. Замена катов на даунпайпы (анонс)

Подскажите у меня Mazda ф слепой 1.8 на горячую плохо заводится как будто севший аккумулятор. Поменял втулки стартера поменял аккумулятор массы почистил проблема осталась та же потом стартер другой поставил жик жик не крутит на горячую подскажите пожалуйста. У приятеля на макане и без масла в АКПП куча чего сломалось )

Здравствуйте, вопрос по поводу моей машины Passat dizel 2007, у меня такая же ситуация, где ты показывал коробке вал, люфт на 3 миллиметров ну как люфт скажем так, некоторые говорят что это нормально некоторые говорят поменять вал коробки, делал в том что у меня шум был когда на холостых оборотах но когда выжимал сцеплению звук уходил, разобрал все это и обнаружил что вал есть люфт в перед назад на 3 миллиметров, это нормально? Видос от моёй коробки Спасибо за ответ… Мне приятель сказал на макан с маслом в АКПП до сих пор все нормально…

Я не буду выражаться, но правда очень хочется! Причем тут датчик длинный и тонкий. Давление в любые щели проходит и давит! Мастера вы все от бога, умеете народ лошить, которые не разбираются в технике!

А почему электронные обманки гоно? Вродь как лямбда-зонды аналоговые устройства, и на выходе просто сколько-то там вольт. Поставь устройство которое выдает правильное количество вольт и дело в шляпе. Должно быть супер-просто и супер-надежно. Ну уж понадежнее чем какие-то мини-катализаторы на зонде. Я так понимаю зонды разные и выдают разные уровни, просто нужна такая електронная обманка которая выдает такой же уровень как и оригинальный лябда-зонд с катализатором. Типа померял вольтметром, подкрутил на обманке подстроечный резистор на нужный уровень. и готово. Ну это все в теории, а вот что на практике, может кто сталкивался. раскажите. Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в АКПП порекомендовал бы )))

Да это дельный совет, и за этого прадика продал, и купил gx 470 Бывает такая петрушка, но не как на прадо, все сервисы Днепропетровска объездил это в Украине и все руками разводили, теперь буду знать спасибо.

А смена прошивки точно поможет? Просто вычитал такое: Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700—1000 евро), но чаще всего — иногда уже через 60—80 тысяч километров — из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200—450 евро) Что скажете? Может это быть клапаны модуляции? Редкие геморрои с маслом в АКПП не так и страшны )))

А у меня машина бенщин кмг вообще не переваривает, в 0 град. заводилась с третьей попытки и подтраивало первые 3 сек, поменял свечи не помогло, заправился на другой заправке и все, зря на свечи 12 тыс потратил

Желательно в деталях по маслу в АКПП на порш объяснил бы )) Антон, дико извиняюсь за запоздалый отзыв. Больше месяца назад ремонтировал у вас 015 Варик. Привёз его расчлененным) Огромное вам спасибо, особенно Женьке. Народ, настоятельно рекомендую этих ребят, работают без перекуров, руки растут из нужного места! На вопросы по варику, получил все ответы. Разобранный варик привёз в 11-30,забрал готовый в 16-00. Собирают и разбирают как АК-47. Вообщем одним словом- процветания и благополучия вам мужики. С уважением Павел Зеленоград.

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Калькулятор расчёта замена масла в МКПП Porsche macan

Высокая надежность механической системы, позволяет производить замену смазочного состава в МКПП Porsche Macan лишь в случае крайней необходимости или при значительном пробеге. Производитель указывает что механика не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации машины, но некоторые факторы могут сократить срок службы смазочной жидкости и коробки в целом. Приблизить обновление масла могут:

  • Неправильная эксплуатация коробки;
  • Значительные нагрузки на автомобиль в целом, агрессивная езда;
  • Наличие мелких неисправностей в агрегате;
  • Износ прокладок, уплотнителей, сальников;
  • Проблемы в работе сцепления;
  • Неотрегулированная кулиса.

Понять, что пришло время заменить смазку в коробке переключения передач можно проанализировав ее работу. Например, передачи стали включаться с трудом, в том числе если нужно приходиться прогревать коробку зимой, чтобы она нормально работала. Иногда в агрегате появляются посторонние звуки (хруст, стук, скрип). Если неожиданно сломалась трансмиссия не следует расстраиваться, возможно нужна замена масла МКПП.

Масло в АКПП Porsche Macan (95B) 1 Кроссовер 3.6 Turbo 400 л.с.

Масло в АКПП Porsche Macan (95B) 1 Кроссовер 3.6 Turbo 400 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Стоимость

Услуга
Ремонт гидроблока От 18.000
Ремонт мехатроника От 30.000
Ремонт гидротрансформатора От 6.000
Контрактные АКПП От 35.000
Замена масла в АКПП 1.000/1.850

Провели ремонт АКПП Порше Кайен в кузове 958, двигатель 3.0 TDI (дизель). При этом, пробег автомобиля всего лишь 125.000км., казалось бы, что могло случиться?

Все довольно банально, владелец не менял масло в трансмиссии, но это лишь пол-беды. В какой-то момент произошла течь сальника насоса АКПП (предполагаем, что связано с перегревом), масло начало подкапывать, а сами подтеки долгое время не замечали.

В какой-то момент ATF-ки стало критически мало для нормального охлаждения узлов трансмиссии, начались периодические аварийные режимы, а в дальнейшем автомобиль встал на трассе без движения. В ближайшем сервисе выставили уровень в коробке, но было уже поздно.

К нам данный Кайен транспортировался на эвакуаторе, приступили к снятию КП, масло было сгоревшем, на магнитах поддона присутствовала стружка.

Как результат. все фрикционные диски и часть стальных дисков сильно сгорели.

blank

Мы провели капитальный ремонт АКПП TR80SN, установив новый комплект фрикционных и стальных дисков. Заменили барабаны, обслужили гидротрансформатор и гидроблок на стенде Kinergo. Адаптацию прошла с первого раза. а это лишь подтверждает факт квалифицированного подхода!

С вами компания AKPPHELP и сегодня в нашем техцентре Porsche Macan S 2015 года выпуска. Проехал 85.000 км., на борту установлена трансмиссия 0B5/DL501 (DSG7 с мокрым сцеплением).

blank

Капитальный ремонт, гильзовка Порше Макан 3.0 Турбо

Данный автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе, АКПП находилась в аварийном режиме.

Во время электронной диагностики обнаружилось достаточно большое количество ошибок, таких как:

  • P179E00. неверная работа датчика передачи;
  • P17D800. ограничение момента из-за температуры сцепления;
  • P174000. контроль температуры сцепления;

Очевидно, если автомобиль прибыл на эвакуаторе, то необходима не только электронная диагностика, но и дефектовка трансмиссии, чем мы и занялись.

Mitsubishi PAJERO замена масла в АКПП.

blank

blank

blank

blank

Друзья, чаще всего такие поломки возникают из-за длительного перегрева трансмиссии. Зачастую причиной перегрева является редкая смена масла. Рекомендуем не пропускать данную процедуру, это значительно продлевает срок службы АКПП.

Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующе работы:

  • Заменили модуль датчиков;
  • Восстановили мехатроник;
  • Заменили внешний и внутренний фильтры;
  • Восстановили корзину сцепления;
  • Установили новый прокладочный комплект;
  • Провели адаптацию;

blank

Гарантия на работу 1,5 года.

Владелец Porcshe Cayenne S 4.8 обратился в техцентр АКППХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.

При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП.

blank