Ремонт Suzuki Swift (ЮАО)

Ремонт Suzuki Swift в сервисе Japgarage гарантирует стабильную работу транспортного средства в любое время года при всевозможных условиях эксплуатации. Профессиональное тестирование и обслуживание позволяет предотвращать преждевременный износ и дает возможность существенно снизить стоимость следующих ремонтов Suzuki Свифт. Сотрудники автосервиса применяют актуальные версии официального программного обеспечения и современное дилерское оборудование в клубном центре. Чтобы связаться с индивидуальным менеджером можно воспользоваться контактными данными, которые указаны в шапке вебсайта.

Ниже приведена таблица со стоимостью работ по ремонту Suzuki Свифт:

здесь ваш код
Наимонование работ по ремонту Suzuki Swift Кол-во нормо-часов Общая стоим. (.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3. 1 450. 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1. 0,5 150. 750
3 Замена салонного фильтра 0,1. 1 150. 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6. 3,0 900. 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Suzuki Свифт 0,4. 1,5 600. 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4. 2 600. 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4. 2 600. 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5. 3 2250. 4500
9 Ремонт двигателя. капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0. 50,0 22500. 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8. 15,0 12000. 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0. 12,0 7500. 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0. 8,0 4500. 12000
13 Замена передних амортизаторов 1. 3 1500. 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5. 3,0 750. 4500
15 Инжектор сервис 0,5. 3 750. 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5. 2 750. 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5. 1 750. 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2. 10 3000. 15000

Отправьте нам марку автомобиля, пробег и свой номер телефона. в течении 15 минут мастер-приемщик рассчитает стоимость работ и материалов.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Suzuki Свифт

здесь ваш код

Компактный хэтчбек Suzuki Swift последнего пятого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году. Машина со стильным дизайном получила передовую электронику: это медиакомплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, новейшие системы безопасности. Обновленная модель получила три варианта двигателя на бензине: объем составляет 1, 1.2, 1.4 литра, мощность соответственно 111, 90 и 140 л.с. Машина получила только передний привод, полноприводные версии не предусмотрены. Одним из преимуществ японской новинки стал относительно невысокий расход топлива.

Варианты коробок передач

здесь ваш код

Для этой модели предусмотрены два варианта коробок передач: 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат производства японской компании Aisin. Еще одной версией стал японский вариатор Jatco – он ставится в паре с мотором мощностью 90 л.с. в базовой версии. Автовладелец может выбрать наиболее комфортный вариант для управления: вариатор боле экономичен, но менее надежен, чем традиционный автомат.

Обновленная 6-ступенчатая коробка передач обеспечила плавный разгон с относительно небольшим расходом топлива, передачи переключаются без рывков и толчков. Коробки производителя Aisin получили широкое распространение на автомобильном рынке благодаря надежности: «детские болезни» оперативно устраняются, последняя версии трансмиссии демонстрирует достаточно высокую надежность.

Такие АКПП рассчитаны минимум на 200 000 км пробега без капремонта, однако для длительного использования требуется правильное обслуживание. Формально в такие коробки заливается несменяемое синтетическое масло: предполагается, что оно будет служить в течение всего срока эксплуатации машины. На практике оно намного быстрее загрязняется продуктами износа фрикционов, поэтому может спровоцировать поломки гидроблока, преждевременный износ соленоидов и другие неполадки.

Замену масла в плановом порядке рекомендуется проводить каждые 60 000 км пробега, дополнительно стоит заменить масляный фильтр. В результате есть возможность предотвратить различные неисправности и избежать дорогостоящего ремонта. Обслуживание должно проводиться только в условиях мастерской: у нас можно приобрести оптимально подходящую оригинальную трансмиссионную жидкость и подобрать дополнительные расходники высокого качества.

Возможные неисправности АКПП: причины и последствия

Ремонт АКПП Suzuki Свифт редко требуется в результате конструктивных дефектов: 6-ступенчатая коробка передач рассчитана на длительное использование. Однако срок ее эксплуатации сокращается при использовании загрязненного или некачественного трансмиссионного масла, экономии на установке расходников, агрессивной манере вождения и высоких нагрузках. Автомобиль предназначен для города или для продолжительных поездок по хорошему асфальтовому покрытию. На бездорожье и плохих сельских дорогах АКПП подвергается повышенным нагрузкам, и это может спровоцировать преждевременные поломки.

Компактный хэтчбек требует бережного обращения: машина не рассчитана на продолжительные скоростные гонки, резкие старты, быстрые торможения, а также езду на непрогретом масле зимой. Если она постоянно эксплуатируется в экстремальных условиях, это может привести к появлению поломок уже в первые 5 лет использования после покупки.

О неисправностях АКПП говорят следующие распространённые тревожные симптомы:

  • Толчки и пинки из АКПП во время движения. Они могут говорить о неисправностях соленоидов: электромеханические клапаны забиваются продуктами износа фрикционов, в результате со временем перестают работать. Иногда менять их приходится уже через первые 2 года после покупки.
  • Рывки при наборе скорости и движении. Это говорит о необходимости проверки гидротрансформатора: он может пострадать в результате механического износа деталей или перегрева из-за недостаточного количества масла.
  • Утечка трансмиссионной жидкости. Из-за износа сальников и уплотнителей уровень масла снижается до критической отметки: это приводит к перегреву агрегата и целому ряду негативных последствий. Длительное масляное голодание изнашивает планетарную передачу, в итоге АКПП полностью выйдет из строя.
  • Замедленное переключение скоростей и другие признаки неполадки электронного блока. Электроника негативно реагирует на перегрузки, поломки любого датчика могут привести к неправильному сбору информации и различным сбоям.

Определить повреждения ЭБУ и наличие других неполадок помогает компьютерная диагностика. Проверка с использованием специального оборудования дает возможность увидеть сигналы об ошибках бортового компьютера: на основании полученной информации мастер найдет оптимальный вариант ремонта.

Как устраняются неполадки?

В нашей мастерской предлагается бесплатная профессиональная диагностика, а также полный перечень услуг по ремонту и профилактическому сервисному обслуживанию. Опытные специалисты найдут способ устранить неполадки любой сложности и быстрее вернуть машину к работе. В продаже постоянно представлен полный набор запчастей: воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы недорого купить нудные детали.

Предлагается полный набор услуг на выгодных условиях:

  • Техобслуживание – замена изношенного трансмиссионного масла и расходников. Эта работа может проводиться в плановом порядке и до наступления запланированных сроков. Она позволяет предотвратить масляное голодание, устранить незначительные рывки и другие проблемы.
  • Ремонт любого уровня сложности. Разборка коробки, установка новых комплектующих и установка занимают не больше 1-2 дней, в результате капитальной переборки устраняются все имеющиеся проблемы.
  • Замена коробки передач. Мы предлагаем по выгодной стоимости купить АКПП Suzuki Свифт для быстрой полной замены. Работа будет выполнена за 1 день, она даст возможность надолго устранить любые сбои в работе трансмиссии.

Преимущества обращения к нам

Услуги специализированной мастерской позволят без лишних затрат гарантировать коробке передач автомобиля Suzuki идеальную надежность. Большой опыт выполнения подобных работ позволяет нашим мастерам быстро и точно определять неполадки, а также находить наиболее экономичные пути их устранения.

Suzuki Swift 2001 года на DRIVE2

Года три назад делал частичную замену масла в коробке. Тогда снимал поддон и менял фильтр. Прокатившись около 1000 км проделал процедуру ещё раз, но уже без снятия поддона и так я заменил 8 литров. Почти получилась полная))) и в этот раз тоже провел замену без снятия. Масло брал Aisin ATW по допускам как и наше масло 3317, и коробка у Suzuki тоже Aisin. Suzuki заказывают масло у Aisin и выпускают в литровых банках под видом оригинального Сузуковского. Только цена зашкаливает!Так вот, проехав от работы то тестя, (который предоставил мне целый бокс где ремонтируют Маны) 32 км, при этом то включал, то выключал овердрайв загнал на яму. Открутил сливной болт на 14 ( осторожно горячо и не потерять шайбочку)

В место щупа установил лейку и начил заливать. Перед этим отмерил сколько литров слил.

Вот так выглядит свежее масло с весьма приятным запахом, хотя кому как!)))

Грамм 200 залил дабы немного промыть. Закрутил болт и вылил 2,5 литра масла.

Подождал и завел машину, при этом прошел по всему селектору от Р до 2 и опять до Р несколько раз.

Поехал домой, ощущения вроде как по приятнее стало переключение. Завтра поеду на работу посмотрим как будет себя вести, расстояние 32 км, точно прогреется и покажет все как есть!))))

Когда требуется замена масла в АКПП Suzuki Swift

Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Suzuki Свифт после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП Suzuki Свифт

В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Suzuki Swift вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • очистят поддон от скопившихся осадков;
  • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
  • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в АКПП Suzuki Swift отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Suzuki Свифт нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Фотографии работ:

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Когда требуется замена масла в АКПП Suzuki Swift

Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Suzuki Свифт после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП Suzuki Свифт

В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Suzuki Swift вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • очистят поддон от скопившихся осадков;
  • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
  • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в АКПП Suzuki Swift отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Suzuki Свифт нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Фотографии работ:

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Замена масла в АКПП Suzuki Swift. Suzuki Свифт. Вскрытие мотора. Моторное масло Repsol

У моего соседа и без масла в АКПП на Suzuki свифте куча чем заняться можно, 1. Съемка в ремзоне офдилера. Попахивает! 2. Замена масла, купленного не у дилера. тяжеловато дооовориться. 3. Замена масла без замены фильтра-дэбилизм 4. Цвет масла в АКПП в основном красный, синий у немногих марок 5. Частичная замена масла-это как ‘я же доливаю угоревшее масло в движке, зачем его менять’ 6. ‘Больше 120тысяч. последствия. ‘ купил машину на 160к пробега. Сразу полная замена всех масел. Коробас в норме. И не у меня одного. Статистики нет, потому что автора, что мои заявления в этом голословны. Но мое мнение, что частичную замену придумали жлобы и хозяева маленьких сто, не желающих раскошеливаться на дорогое оборудование для полной замены. Ролик, как на мое субъективное мнение, недостаточно информативен, местами недостоверен и попахивает непрофессионализмом и слабой подготовкой матчаасти 7.(забыл, пока писал остальное) прогрев движка до 60°с никак не может указать на то, что в коробке будет 50. Которые требуются для замера уровня

‘Всем привет ребят сегодня предлагаю вам немного по чудить’.ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ТЫ И ДЕЛАЕШЬ ВСЕГДА. Про масло в АКПП и так все понятно 😉

Умники, которые всё знающие. Не ругайтесь на человека который поделился своим опытом и временем донести нам о своём понимании. Пусть таких будет сотни, а не единицы. Ведь гляньте на статистику вас полтинник с небольшим, а просмотров 60000 и что из этого можно подумать. Вы-Ты бл потрать своё время, запиши ролик и покажи как на твой великий ум правильно жить и делать. Все мы с изьянами, и тем не менее стараемся учиться и быть лучше (есть исключения), и опыт который передаём друг другу. бесценен. И чем больше таких Art Samsara = тем Лучше для всех. Спасибо. p.s. ЗА ВДВ.

у меня таже хрень скидывал трос переключается как надо но динамика теряется. регулировал всяко, немного получше но на 3ю все равно на 3700 переключаеться. на 4ю на 2500. спасибо за видос.? Мне приятель сказал с маслом в АКПП на Suzuki пока проблем не было Ж))

привет Денис вобшем появиласьь проблема даже незнаю на что грешить после прогрева машина едет хорошо нно после двух часов езды двигатель начинает глючить при нажатом педали акселератора она начинает набирать обороты потом сбрасывает потом набирает и сбрасывает и так далее посоветуй что либо МБ кто встречался с такой проблемой. делал диагностику через елм выдало ошибку богатая смесь

Замена масла в АКПП Suzuki свифт своими руками

Автоматическая трансмиссия в нашем регионе зарабатывает все большую популярность. Сейчас мало кого можно удивить АКПП. Соответственно, для того чтобы автомат работал четко и долго, его надо своевременно обслуживать. Или другими словами, менять масло.

Пару лет назад, когда у меня впервые появился автомобиль с АКПП, процедуру смены, ездил делать только к мастеру. Стоила подобная процедура тогда от 500 в гаражах, до 1500-2500 в сервисных центрах. Процедура оказалась довольно простой, по этому в дальнейшем все стал делать сам.

Во-первых, слить старого масла получается почти на литр больше. Во-вторых, убирается вся грязь из поддона и очищается металлическая сетка в фильтре. В-третьих, это дольше, но не намного сложнее, главное все делать аккуратно.

Итак, имелся автомобиль Suzuki Свифт 2005 года выпуска, с пробегом 38 500, 18 000 из которых, он с июля пробежал по России. Смена масла АКПП по регламенту должна быть раз в 40 000. Первый раз так и планировали делать, но, похоже, из-за того, что всю зиму машина в основном использовалась для коротких поездок, автомат начал немного тупить. Кик-даун срабатывал с задержкой больше 1 секунды, а так же появились небольшие тормоза с переключением передач. Решено было не ждать 40000 и менять масло АКП, промывать поддон и фильтр.

Ниже описание как делать замену масла в АКПП:

Ключ накидной на 13 (для открытия сливной пробки)

Замена масла в вариаторе SUZUKI SOLIO MA36S

«Трещетка» и головка на 10 (для снятия поддона и фильтра)

Металлическая щетка (для очистки поддона от грязи)

Для начала надо разогреть масло в АКПП для этого, в зависимости от погоды можно проехать на автомобиле 4-8 км.

После того, как масло в коробке прогрелось, устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.

Очищаем металлической щеткой, места стыка поддона с коробкой, болты, слив.

Открываем ключем на 13, пробку слива и сливаем старое масло из АКП.

После того как масло слилось закручиваем пробку(что-бы остатки масла не капали на вас, пока снимаем поддон) и головкой на 10 аккуратно начинаем откручивать поддон, учтите, что в нем еще остается около 300-400 мл масла, поэтому к тому моменту, как большенство болтов будет снято, лучше открыть пробку, дабы остатки масла слились через нее.

Делать все нужно аккуратно, чтобы не облиться маслом и не потерять болты (лучше всего выкрученные складывать в какую-нибудь коробочку.

После того как поддон снять, начинаем откручивать той же головкой на 10 сетчатый фильтр, в нем так же будет еще 200-300 мл масла. Заранее позаботитесь о чистом месте, куда можно будет положить фильтр.

После того как все снято, очищаем поддон, магниты, а так же сетку и корпус фильтра от грязи. Делал я это растворителем и очистителем карбюраторов карб-клинер, который отлично убирает грязь. После того как все очищенно:

Некоторое время сущим детали и собираем АКПП в обратном порядке.

Не забываем заменить прокладку поддона, хотя у меня она оказалась еще в хорошем в состоянии, по этому ее замену, отложил до следующего раза.

Как заменить масло в АКПП и не убить коробку

После того, как автомат собран, заменяем сколько масла мы слили.

Примерно такое же количество свежего масла заливаем через “щуп” АКПП. Для этого я использовал воронку и силиконовый шланг.

Внимание. Масла лучше немного не долить, чем перелить! Т.к. в дальнейшем долить недостающие 50-200 мл будет проще чем слить перелив!

После того, как свежее масло залито, заводим автомобиль и несколько раз прогоняем все положения АКПП, задерживая рычаг на каждом положении по несколько секунд.

Установив рычаг в положение “P” смотрим уровень на щупе, он должен быть в районе положения COLD (нижние отверстия). Если ниже то немного добавляем.

После выгоняем машинку и проезжаем на ней около 4-8 км, дабы снова прогреть масло в АКПП. После вновь смотрим на уровень масла, он должен быть на отметке HOT (верхние отверстия). При необходимости добавляем до уровня. Машина должна быть заведена!

Рекомендуется так же еще раз провести контрольную проверку, после более солидного пробега. Где-то проехав 20-30 км, и при необходимости долить(отлить масло). Но как показывает практика, если все сделано правильно, то доливать и отливать необходимости нет.

PS^ После замены, передачи на Сузуке снова начали переключаться четко и незаметно, а кик-даун срабатывать в пару раз быстрее.

Какое масло в АКПП Suzuki Свифт

blank

Suzuki Swift – маленький хэтчбек начального уровня, выпускаемый в Японии с 1984 года. На домашнем рынке первое поколение Swift обозначалось как Cultus. В Европе модель появилась в 1985 году под названием Swift. В Старом Свете хэтчбек уже конкурировал с представителями В-класса (Volkswagen Polo и др.). В Австралии машина называлась Holden Barina, а в США – Chevrolet Sprint. На первом этапе продаж автомобиль был трехдверным и оснащался с литровым 60-сильным мотором. Позже появилась версия с двигателем 1.3 литра (64-73 л. с.). Также стал доступен и пятидверный хэтчбек. В 1986 году вышла обновленная версия с новой независимой подвеской сзади (вместо рессор). В 1988 году начались продажи Suzuki Swift второго поколения. Автомобиль впервые получил опциональный полный привод (вместо переднего), а также новый 92-сильный мотор объемом 1.6. Сохранились и старые моторы от предшественника.

В 2000 году состоялся дебют хэтчбека третьего поколения. В Японии машина стала актуальна под названием Swift. Автомобиль получил двигатели 1.3 и 1.5 литра, а также передний или полный привод. В период 2004-2010 г. на конвейере находился Swift четвертого поколения. Эта модель называлась Swift почти во всех странах мира. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека, на базе Swift IV была построена четырехдверная версия Maruti Suzuki Swift DZire, предназначенная для индийского рынка. Автомобиль предлагался с двигателями 1.2-1.6 л. Еще был 1.3-литровый дизель с турбонаддувом.

В 2010 году в продажу поступил хэтчбек пятого поколения, продаваемый в России до 2015 года. У нас автомобиль предлагался с 94-сильным мотором 1.2 л, а также с передним или полным приводом. В другие страны поставляли версии с моторами 1.4 и 1.6 л, а также дизелем 1.3 л. С 2017 года на конвейере находится Suzuki Swift шестого поколения. Одноименный пятидверный хэтчбек представлен в Японии, Европе и некоторых странах Азии. Машина оснащается моторами 1.0 (90 л. с.) и 1,2 турбо (112 л. с.).

Сколько масла заливать в МКПП Suzuki Swift

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2001, 2002, 2003 1.0 2.4
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.2 1.6. 2.2
1995, 1996, 1997, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.3 1.6. 2.2, 2.4
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 1.8, 2.2

В 1995 году начались продажи специальной версии Suzuki Swift для канадского и американского рынков. В этих регионах автомобиль был известен как Geo Metro, Chevrolet Metro или Pontiac Firefly.

В 2004 году в продажу поступил Suzuki Swift третьего поколения. Товарный знак Swift впервые начали использовать для японского рынка. Машина представляла собой пятидверный хэтчбек с высокой крышей, известный в Европе как Suzuki Ignis, Subaru G3X Justy, а также Chevrolet Cruze и Holden Cruze (в Австралии).

В период 2004-2010 г. на конвейере находился Swift четвертого поколения. Машина получила турбодизель 1.3 литра, а также бензиновые моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Эту версию Swift продавали и после 2010 года, но с небольшими доработками.

В 2017 году начались продажи абсолютно нового «Свифта» — с новым кузовом, салоном и моторами. Так, базовая комплектация получила 91-сильный мотор 1,2 литра, а более мощная версия имеет 102-сильный двигатель 1.0 литра.