Масло в вариаторе Mitsubishi Outlander: какое лить, как поменять

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 относится к базовой процедуре планового обслуживания транспортного средства. Вариаторы как разновидность трансмиссии стали использоваться сравнительно недавно, но быстро приобрели популярность. При условии своевременного грамотного обслуживания они отличаются надежностью, могут прослужить дольше заявленного срока. Заменять масло можно своими силами, важно соблюдать инструкцию, правильно выбирать трансмиссионную жидкость, делать предварительные промывки.

Автомобильная коробка вариаторного типа – более сложный, чем механика, агрегат, но в последние годы чаще устанавливают именно ее. Вариатор капризнее обычного автомата, требует грамотного профессионального обслуживания. Плюс трансмиссии – при должном уходе она прослужит долго, ломаться особо не будет.

здесь ваш код

Заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 можно собственноручно. Нужно следовать инструкции, выполнять работы не спеша. В Outlander XL установлен японский узел JF011FE от Джэтко, выносливый и популярный. Его можно встретить на автомобилях разного производства.

Важно! CVT – это обычная вариаторная автомобильная коробка передач, использоваться могут оба названия.

здесь ваш код

Периодичность замены масла в вариаторе Outlander 3 устанавливает производитель. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км. Возможно, процедуру придется проводить чаще. На необходимость внепланового обслуживания указывают такие признаки:

  • вибрации появляются в районе вариатора без видимых на то причин;
  • машина во время движения троит;
  • стандартная динамика разгона резко изменилась;
  • в коробке вариатора Аутлендера 3 постоянно что-то тарахтит;
  • возникли сложности с переключением передач Mitsubishi.

Насторожить должны пробуксовки на ровных трассах. Любой из упомянутых выше симптомов является тревожным знаком, требует проведения обслуживания. Срочная замена масла поможет решить проблему, предотвратит появление более серьезных поломок.

здесь ваш код

Масло в вариатор Mitsubishi Outlander производитель в ходе эксплуатации не требует заливать вообще. Но это условие нужно понимать с оговорками. Во-первых, реальный пробег машин в далек от сотни км, на которую рассчитано транспортное средство по заводской инструкции. Во-вторых, если Аутлентдер Мицубиши постоянно эксплуатируется в сложных условиях, обслуживание игнорировать нельзя. Кроме того, они должны быть более частыми в сравнении со стандартным интервалом.

Все профи в одном приложении

Машина глохла на ходу, практически не ехала, решил сделать диагностику, зашел на профи ру. Подал заявку, откликнулись несколько мастеров. Аскар предложил свои услуги, прочитав отзывы, решил обратиться к нему. Приехал в назначеный день и время, продиагностировал машину. ещё

Все сделано на высшем уровне, человек грамотный и знает своё дело на всё 100%. Оперативно и качественно была проделана колоссальная работа за весьма не большую сумму денег. P.S. Товарищи всем кому требуется ремонт автомобиля, срочно и не раздумывая езжайте к Михаилу. Михаил. ещё

2 февраля 2021 м. Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка, Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Александровский сад, Борисово, Шипиловская, Алма-Атинская, Андроновка, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская

Mitsubishi Outlander 3. 2л 2012г мигает D на панели. вариатор диагностика, замена масла.

Покраска кузова, Замена порогов автомобиля, Замена кузова

Отличный мастер и сервис. Два чистых бокса с подъемниками. Всё чисто и аккуратно, приятно находиться. Мастер знает свое дело, всё делает аккуратно. Понравилось, что все элементы которые снимались тщательно промывались и продувались воздухом, мелочь, а приятно. Работой мастера. ещё

Все профи в одном приложении

Всем доброго времени суток. Попала впервые в аварию. Искала специалистов на профи ру. Многие советовали менять дверь. За работу хотели 35-40 тысяч.₽ Но среди всех предложений, выбрала этого мастера, так как устроила цена 24 000₽ и оказывается дверь останется родная. Когда. ещё

Отличный специалист ! Спасибо за грамотную консультацию и качественно проведённую диагностику ходовой части автомобиля Будем обращаться ещё )

Прекрасный специалист своего дела,знает тонкости организации кухонь. Моя кухня была спроектирована в Икее. Проектировщики в том ужасе рассказывали, что ни один специалист не сможет сделать так, как мне надо, модули не встанут, стены кривые, розетки неправильные, сплошной. ещё

Расходные материалы и инструменты, необходимые для замены масла

С учетом типа процедуры, потребуется две или три четырехлитровых канистры смазочного средства, при цене одной такой емкости от 4 000 Также необходимо купить комплектующие:

Замена Масла в Вариаторе СVT Mitsubishi Outlander 2015, 2016, 2017, 2018

  • сменный бумажный картридж фильтра маслообменника с кольцом уплотнения – от 900 ;
  • уплотнительную прокладку на поддон – от 600 ;
  • уплотнение на фильтр грубой очистки – от 120 ;
  • прокладочное кольцо на сливную пробку картера – от 240

Также потребуется подготовка инструментов:

  • плоскогубцев;
  • минусовой отвертки;
  • рожковых либо накидных ключей на 10 и 19;
  • пустой тары емкостью от 6 л для приема отработки;
  • воронки;
  • жидкости для промывки карбюраторов или аналогичного чистящего средства.

Для удаления загрязнений нужна безворсовая ветошь, не оставляющая на поверхности волокон ткани.

Особенности замены масла в вариаторе Outlander

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander в целом довольно простая процедура.

  • Вариатор необходимо обязательно прогреть до рабочей температуры. Связано это не только с тем, что горячее масло охотнее стекает, но и с эффектом более тщательной промывки рабочих поверхностей при прокачке жидкости по системе на горячую.
  • Для контроля уровня масла в вариаторе здесь предусмотрен отдельный щуп. Половина щупа играет роль заливного отверстия. Поэтому контролировать уровень в процессе заправки вариатора новой жидкостью не получится, и необходимо залить то же количество, что и было слитой. Для этого и рекомендовалось в пункте выше подыскать тарированную емкость.
  • Фильтр грубой очистки в вариаторе Аутленденра третьего поколения довольно хорошо поддается очистке, и приобретать его при первой или второй замене совсем не обязательно. Достаточно тщательно промыть.

Как показала практика, он вполне способен отработать несколько циклов технического обслуживания. Поэтому торопиться с заменой фильтра грубой очистки не стоит.

Порядок проведения работ

Прежде чем приступать непосредственно к работе со смазкой в коробке Mitsubishi Outlander, определяем уровень. Процедуру желательно выполнять после прогрева коробки, (температура рабочей жидкости 90°С), используя специальный щуп, которым оборудован агрегат. Вынув щуп из держателя, на поверхности нанесены специальные метки: «Cold» и «Hot». На правильно работающем, прогретом агрегате, значение соответствует метке «Hot». Уровень новой жидкости доводят до начального значения.

Важно! Крайне важно, поддерживать постоянный, правильный уровень рабочей жидкости в коробке. Изменение значения, в сторону увеличения или уменьшения ведёт к негативным последствиям эксплуатации агрегата.

Порядок проведения процедур:

Слив рабочей жидкости из коробки:

  • Устанавливаем транспортное средство на яму, эстакаду, подъёмник;
  • Замеряем и запоминаем исходное значение жидкости в коробке;
  • Демонтируем устройство, защищающее днище коробки;
  • Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, конец лейки опускаем в заранее приготовленную ёмкость;
  • Откручиваем сливную пробку коробки;
  • Сливаем отработку из коробки;
  • Замеряем слитое количество масла из коробки, объём соответствует шести литрам;

Чистка вариатора от остатков отработанной жидкости:

  • Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой с шайбой;
  • Через отверстие для установки щупа наполняем вариатор чистой жидкостью, литраж соответствует слитой жидкости;
  • Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
  • Запускаем мотор, прогреваем 2-3 мин., переводим рычаг селектора переключения коробки в возможные режимы с паузами между переключениями в 30 сек.;
  • Процедуру переключения проводим десять раз и более;
  • Выключаем двигатель;
  • Проделываем процедуру слива масла из коробки;
  • Демонтируем картер коробки, аккуратно сливая остатки жидкости;
  • Осматриваем картер и магниты коробки на предмет повреждений, чистим моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
  • Осматриваем доступные части коробки на предмет повреждений, при обнаружении, обращаемся за помощью;
  • Снимаем и чистим фильтрующий элемент коробки, даём высохнуть;
  • Удаляем старое уплотнение между корпусом коробки и картером;
  • Устанавливаем фильтр и картер коробки на место, предварительно заменяя прокладку новой;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;

Заполнение системы новой жидкостью:

  • Через контрольное отверстие заполняем коробку свежей жидкостью, в объёме, соответствующем слитому;
  • Заводим силовую установку, контролируем правильность работы коробки;
  • Контролируем уровень жидкости в коробке по соответствующим меткам агрегата, при нехватке доливаем маленькими порциями;
  • Проверяем коробку на предмет утечки, при обнаружении, устраняем причину.

Важно! После проведения процедуры замены, через каждые 20-30 км пробега следим, не появились ли признаки утечки масла через уплотнения картера. При положительном результате, устраняем причину утечки и доливаем жидкость до требуемого уровня.

Выбор масла для АКПП Outlander 3

С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное. Купить масла можно либо в специализированных магазинах, либо заказать через сайты онлайн заказа запчастей.

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

  • MZ320185 — канистра 1 литр от 1600
  • MZ320261 — 1 литр Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400
  • MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000

Помимо указанных выше масел можно приобрести масло Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они так же подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути указанные выше масла одинаковы, просто залиты в канистры разных производителей.

Помимо этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF 4, а так же Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев, заливать масло производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется. Пишут, что были случаи поломки АКПП.

Масло IDEMITSU CVTF в вариатор Mitsubishi Outlander 3 4 литра

TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; Honda HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.

Каталожный номер оригинального масла MZ320288

Производитель Idemitsu является официальным поставщиком жидкости CVTF на конвеер Mitsubishi.

Заменить масло в вариаторе Outlander 3 Вы можете в нашем Автосервисе Mitsubishi

Трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур. Рекомендуется использовать в большинстве современных моделей трансмиссии типа CVT. Соответствует спецификациям: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; Honda HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. Внимание! Не применять в тороидальных вариаторах Extroid CVT, для которых рекомендована оригинальная жидкость NISSAN CVT FLUID KTF-1. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.

Новые комментарии:

Периодичность замены масла в вариаторе Outlander 3 по регламенту составляет 1 раз в 75 тысяч километров пробега, то есть каждое пятое ТО.

Этот период может быть уменьшен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (экстремально жаркий или холодный климат, езда по плохим дорогам, систематические пробуксовки на песчаной или заснеженной местности, частые поездки на короткие расстояния).

Вариатор Outlander в разобранном виде

Специфика работы вариатора подразумевает четкое следование регламенту технического обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия наиболее требовательна к качеству масла.

  • Жидкость вариатора выполняет функцию переносчика энергии при работе гидротрансформатора.
  • Это же масло участвует в управлении работой CVT-трансмиссии (циркуляция потоков в гидроблоке). И в-третьих, давление рабочей жидкости изменяет диаметры шкивов вариатора.

Это означает, что отработавшее свой ресурс масло неминуемо приведет к сбоям в работе коробки. И если дальше продолжить эксплуатацию автомобиля с уже проявившимися проблемами в трансмиссии, то до серьезного ремонта вариатора пройдет совсем немного времени.