Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Kia Sportage

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты. попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

здесь ваш код

Замена ремня ГРМ Кия Спортейдж 2 2010г

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений. при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

здесь ваш код

Проверка состояния ремня привода ГРМ

A — Обрыв ленты. проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки В — Разрушение/утрата зубцов. замените ремень С — Следы износа/трещины. замените ремень

здесь ваш код

D — Односторонний износ. замените ременьЕ — Заметный износ зубцов. замените ременьF — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

РВ —Распределительные валы КВ — Коленчатый вал

Р — Промежуточный роликН — НатяжительВН — Водяной насос

  • С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
  • Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  • Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  • Снимите кожух термостата (1).
  • Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
  • Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
  • Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия. проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
  • Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
  • Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
  • Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
  • Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.
  • Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
  • Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место. проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
  • Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке. удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
  • Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
  • Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
  • Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс. величина прогиба ленты должна составить 7.5 ÷ 8.5 мм.
  • Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
  • не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя

1 — Верхний шланг радиатора 2 — Кожух вентилятора системы охлаждения 3 — Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с приводным шкивом 4 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации) 5 — Натяжитель ремня привода К/В с опорным кронштейном

6 — Ремень привода генератора7 — Шкив коленчатого вала8 — Правая крышка привода ГРМ9 — Левая крышка привода ГРМ (проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении ВМТ)10 — Натяжитель ремня привода ГРМ с пружиной11 — Ремень привода ГРМ

Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений. при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

  • С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
  • Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  • Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  • Снимите кожух термостата (1).
  • Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
  • Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
  • Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия. проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
  • Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
  • Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
  • Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
  • Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.
  • Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
  • Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место. проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
  • Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке. удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
  • Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
  • Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
  • Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс. величина прогиба ленты должна составить 7.5 ÷ 8.5 мм.
  • Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
  • не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя

Замена ремня ГРМ Kia sportage 1

Демонтаж и монтаж компонентов привода ГРМ

Данная действие относится к числу тех, осуществление которых не требует демонтажа мотора с автомобиля. Части установки компонентов привода ГРМ

1 — Демпфер крутильных колебаний 2 — Шкив коленчатого вала 3 — Правая крышка привода ГРМ 4 — Левая крышка привода ГРМ 5 — Крышка головки цилиндров 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Газораспределительный ремень 8 — Зубчатое колесо привода Тнвд 9 — Зубчатые колесо привода распределительного вала 10 — Зубчатое колесо коленчатого вала 11 — Термостат 12 — Опорный кронштейн вентилятора системы охлаждения 13 — Уплотнительная полоса 14 — Водяной насос с опорным комм генератора Kia Sportage дизель снятие установка ремня ГРМ Порядок Осуществления

Демонтируйте ремень привода ГРМ (см. Пункт Диагностика состояния и замена ремня привода ГРМ в Главе Нынешний уход и обслуживание). С целью предупреждения риска ввода клапанов в контакт с поршнями при демонтаже зубчатых колес разверните коленчатый вал таким образом, чтобы установочная риска на его зубчатом колесе сместилась под 45° относительно риски на корпусе масляного насоса.

Отпустите болт фиксации зубчатого колеса Тнвд. колесо может быть заблокировано от прокручивания путем продевания в отверстия в его спицах пары болтов (м8 х 1.2. х 30 ? 40) с вворачиванием их концов в резьбовое отверстие в опорном кронштейне насосной монтажа.

Замена ремня ГРМ Kia sportage 1

Демонтаж и монтаж компонентов привода ГРМ

Данная действие относится к числу тех, осуществление которых не требует демонтажа мотора с автомобиля. Части установки компонентов привода ГРМ см. также Пункт Диагностика состояния и замена ремня привода ГРМ в Главе Нынешний уход и обслуживание.

Части установки компонентов привода ГРМ Kia Sportage снятие установка ремня ГРМ 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Термостат 3 — Верхняя крышка привода ГРМ 4 — Нижняя крышка привода ГРМ 5 — Ориентирующая шайба 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Промежуточный ролик 8 — Газораспределительный ремень 9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов 10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

При отпускании болтов фиксации шкива и зубчатого колеса коленчатого вала последний может быть заблокирован от прокручивания путем крепления зубчатого венца маховика/приводного диска при помощи особенного механизма. Постарайтесь не повредить демпфер крутильных колебаний в ступичной части шкива.

Распределительные валы могут блокироваться от прокручивания при отпускании болтов фиксации зубчатых колес их привода через окна в торцевой части последних.

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Kia Sportage 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Kia Sportage 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Kia Sportage 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.

Затем демонтируем натяжитель. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку.

Потом поставим внизу на шестерне коленвала. Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем. Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора.

В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера.

Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2 самому?

Пришлось его разрезать ножом. Затем, сгоняем корпус насоса ГУР.

Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя.

После чего ремень спокойно снимается. Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Замена ремня ГРМ Kia Sportage 1 использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается. Снимаем шкив коленвала.

В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала.

Ослабьте болт 9отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

blank

Нажмите на верхнее плечо ремня стрелка с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)

Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ Kia Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.

После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.

Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!

Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.

замена грм кia sportage кия спортейдж

Проверка состояния ремня привода ГРМ

A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень С — Следы износа/трещины — замените ремень

D — Односторонний износ — замените ремень Е — Заметный износ зубцов — замените ремень F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре

Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя

blank

РВ — Распределительные валы КВ — Коленчатый вал

Р — Промежуточный ролик Н — Натяжитель ВН — Водяной насос

  • С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
  • Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  • Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  • Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  • Снимите кожух термостата (1).
  • Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
  • Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
  • Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
  • Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
  • Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
  • Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
  • Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.
  • Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
  • Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
  • Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
  • Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
  • Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
  • Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.5 ÷ 8.5 мм.
  • Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
  • не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).

Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя

1 — Верхний шланг радиатора 2 — Кожух вентилятора системы охлаждения 3 — Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с приводным шкивом 4 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации) 5 — Натяжитель ремня привода К/В с опорным кронштейном

6 — Ремень привода генератора 7 — Шкив коленчатого вала 8 — Правая крышка привода ГРМ 9 — Левая крышка привода ГРМ (проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении ВМТ) 10 — Натяжитель ремня привода ГРМ с пружиной 11 — Ремень привода ГРМ

Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.

Замена цепи и ремня ГРМ Kia Sportage

Причина обращения в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия просты — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой крупный ремонт двигателя

ГРМ Kia Sportage 3 цепь или ремень ГРМ – Какой тип ГРМ на Kia Sportage 3?

Нет однозначного ответа на вопрос: когда менять цепь ГРМ на Kia Sportage 3! ОД говорит, что по правилам обслуживания цепочка не меняется. Меняется при появлении симптомов растяжения цепи: посторонних ударов по работающему двигателю или во время прогрева.

Но как рекомендация: нужно посмотреть, насколько далеко переместился натяжитель цепи за пробег в 150 000 км! Если почти все зубья, то уже надо менять полный набор раз: цепь, натяжитель и амортизаторы.

К счастью, цепь на 2-х литровых бензиновых двигателях G4KD работает достаточно долго, средний ресурс цепи на нашем Спортаже составляет 200000 км. Сама цепочка очень мощная, состоит из 4 рядов, что позволяет ей служить долго.

Гидронатяжитель цепи

  • Натяжитель цепи привода ГРМ.
  • Исходный каталожный номер:
  • 2441025001
  • Статья заменена:
  • 2441025000 и 244102B000
  • Аналоги:
  • Крайслер 24 410 250 00
  • NSP nsp022441025001

Направляющая планка цепи

  • Направляющая шина, демпфер цепи привода ГРМ.
  • Исходный номер:
  • 2442025002
  • Статья заменена:
  • 2442025000 и 2442025001
  • Аналоги:
  • Крайслер 24 420 250 00