Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407 своими руками

ставил себе подшипники этой фирмы, больше 10тысяч км не отходили, развалились. но же пофиг, так что просто для себя

на данное время 120000, SEED рестайл. Пока не гудят но во время торможения есть некий шум. Думается подходит им время замены.

здесь ваш код

Народ поддержите лайками, реальная тема! Эх парни, где ж вы раньше были(. Коробка JH3 Megane 2 на 150т. зашумела коробка, грешил на выжимной, поменял сцепление и выжимной, через неделю на дороге захрустело и я встал с вклинившими колесами. Подшипник вторичного вала разлетелся, внутренняя обойма вхлам, наружняя вдоль и на куски, первичный уже подклинивал. Подшипники SNR. И что приятно остальное всё целое. Спасибо за видео. Жаль поздно.

Стопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу, шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу. В этом ролике шаровая запресована в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы. в каком месте будет стоять стопорное кольцо.

здесь ваш код

Замена заднего амортизатора Peugeot 407

здесь ваш код

Единственный канал на котором все видео просмотрел. Сделал себе обратный молот и 2х амортизаторных штоков (передних, вроде от приоры были). С одного конца приварил переднюю ступицу от 9ки, предварительно срезав все лишнее, немного рассверлил отверстия дабы сбить резьбу и все. Молотом выбиваю ступицу вместе с тормозным барабаном, а после выбиваю ступицу из барабана, так легче и быстрее?

а подскажите как вы верхни болт выбили я насвоем так. что пришлось полность поворотный кулак снимать с верхними рычагами.

Замыкать надо 3 контакта одновременно тогда машина заведется, залипают пятаки надо разобрать втягивающие и почистить их.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на Fiat Doblo 1,9 JTD 2003 г на егр стоит заглушка и скинута фишка, чек не загорается но в мозгах есть ошибка. Проверяли проблема в сгорел сам клапан. Стоит ли покупать новый клапан, есть ли от него польза для мотора? И на Фиате надо его удалить программно если не горит чек. Буду очень благодарен за ответ.

Замена заднего ступичного подшипника

В один день с заменой опор двигателя произвел замену заднего ступичного подшипника, т.к присутствовал неприятный гул. Коротко о замене, для замены потребуется головка на 41 для откручивания ступицы, на 41 вроде как великовата, но на 40 у меня не было а также торкс T40 или больше для откручивания тормозного суппорта. Вкратце опишу как я все делал, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и металлическую заглушку болта и откручиваем сам болт, предварительно выпрямив его в месте загиба для фиксации, далее откручиваем тормозной суппорт и тормозной диск от ступицы, не разводя колодки, вместе с тормозным диском отводим всю конструкцию в сторону. Берем хороший съемник, только хороший на три лапы, либо усиленный, т.к. у меня такого не было и мы провозились часа 2, пока изобрели усиливающую конструкцию для нашего съемника. Снимаем ступицу и ставим на место новую купленную ранее, я забивал новую ступицу аккуратно, без сильных ударов до появления резьбы, наставив ранее снятой ступицей, далее накручивая болт, ступица станет на место. Я закручивал примерно с тем же усилием что и было закручено, за неимением динамометрического ключа. После замены, выехав на дорогу в ожидании тишины, я ее не услышал, т.к. походу мертв еще и передний подшипник, короче попадалово на деньги. Как так скажете вы, а вот так, в замененном подшипнике был люфт, и я был уверен, что гудит именно он, поэтому не стал смотреть передние подшипники, но не тут то было, короче будем менять еще и передний. Напоследок немного фото.

подшипник заказывал фирмы SNR R159.49 цена 51

фото установленного подшипника, внутрь добавил немного смазки для подшипников FEBI, еще и диски тормозные просят заммены

Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.

Всем привет!Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди

смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в принципе и не стоило сомневаться в ней)

на замену TRW пойдёт ВМПавто 1630, в ней я тоже не сомневаюсь

смазку обновляю из-за демонтажа пыльников на момент очистки суппорта от ржи, грязи и частично старой краски, дабы не повредить их, все полностью вычищается и после окраски ставиться назад

диски ATE, колодки Peugeot/TRW(орига), пошёл 3й год, работают хорошо, изнашиваются ровно, на холодную при лёгком притормаживании иногда попискивают

Задняя ось:Переобуваясь в летние колеса, увидел что правое, заднее колесо изнутри все мокрое, виной тому оказался суппорт текущий из под сальника с внутренней стороны

ага, значит мне не показалось что уровень из бачка убыл, все стало понятно, как раз на этот суппорт я уже давно косо смотрел т.к. и с ручником были вопросы из-за него. Купил новый TRW без раздумий т.к. цена всего 50, совершенно не было желания ковыряться с ним. Другое дело когда он снят и машина на ходу, тогда я с ним и поковыряюсь в целях получения опыта об устройстве и ремонта.

в комплекте пыльники, болты и смазка, суппорт уже в тройном слое краски)

Cзади смазка была ВМПавто, после 2х лет отработала не хуже TRW. Тут наоборот, обратно снова наложил TRW которая была в комплекте

Польские колодки и диски с смешным названием Kamoka вот уже 3 года и 45тыс.км. трудятся на отлично — износ идеально ровный, не шумят

С левой стороны проделывая ту же самую работу с эстетикой, вместо замены суппорта решил махнуть ступичный подшипник, в салон его звук ещё в полной мере не пробрался, были только подозрения, на прокрут от руки он был явно суховат, но ещё не критично, тыщ 5-10 он бы может ещё и пожил. Но у меня лежал халявный новый подшипник, который когда то хотел налезть на заднюю ось 508го, но он не подошел по вылету, а вот мне самый раз и раз уж все снято).Но халява не удалась от слова совсем, я умудрился испортить резьбу на оси при зажиме подшипника, почему так вышло не знаю, видимо за рано я его начал запрессовывать гайкой или из-за того что резьба уже была подпорчена до меня, подшипник стоял уже не родной, были видны следы болгарки от спиливания обоймы и не красивая завальцовка гайки, в итоге и подшипник и кулак на мусорку. Больше всего расстроил грядущий процесс демонтажа кулака(цапфы), опыта по задней подвеске ноль, 6 рычагов его держат, в итоге снял я его за пол часа, все оказалось очень просто. Ну а далее — да здравствуют разборки! Местные барыги в Полотково и Малыщино гнули цену 30 за кулак, больше их ни у кого не было, время терять не хотелось, но принципиально подождав день, закал через «Автопривоз» из Минска за 8 в лучшем состоянии. Новый подшипник заказал по принципу — «на следующее утро», НЕ стеллокс/фенокс/патрон/китай, цена качество. Выпал единственный вариант Турция:

FormPart, упакован аккуратно, выглядит красиво в комплекте гайка и заглушка

обоймы старых подшипников которые не желали слазить вместе со ступицей я умудрялся так же стягивать съёмником, на грани зацепа зубьев, ненавижу болгарки в этом деле. Зато на снятый кулак одевать подшипник одно удовольствие, легкими постукиваниями, быстро и легко

Такая вот не большая эпопея.P/s/. Кстати, на задней оси можно увеличить вылет колёс без колхоза, берутся цапфы с подшипниками от Купе или 508(кроме GT) и колеса выйдут примерно на 1-1.5 см на ружу, чего как раз мне кажется и не хватает))Всем спасибо за внимание.

Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.

Всем привет!Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди

смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в принципе и не стоило сомневаться в ней)

на замену TRW пойдёт ВМПавто 1630, в ней я тоже не сомневаюсь

смазку обновляю из-за демонтажа пыльников на момент очистки суппорта от ржи, грязи и частично старой краски, дабы не повредить их, все полностью вычищается и после окраски ставиться назад

диски ATE, колодки Peugeot/TRW(орига), пошёл 3й год, работают хорошо, изнашиваются ровно, на холодную при лёгком притормаживании иногда попискивают

Задняя ось:Переобуваясь в летние колеса, увидел что правое, заднее колесо изнутри все мокрое, виной тому оказался суппорт текущий из под сальника с внутренней стороны

ага, значит мне не показалось что уровень из бачка убыл, все стало понятно, как раз на этот суппорт я уже давно косо смотрел т.к. и с ручником были вопросы из-за него. Купил новый TRW без раздумий т.к. цена всего 50, совершенно не было желания ковыряться с ним. Другое дело когда он снят и машина на ходу, тогда я с ним и поковыряюсь в целях получения опыта об устройстве и ремонта.

в комплекте пыльники, болты и смазка, суппорт уже в тройном слое краски)

Cзади смазка была ВМПавто, после 2х лет отработала не хуже TRW. Тут наоборот, обратно снова наложил TRW которая была в комплекте

Польские колодки и диски с смешным названием Kamoka вот уже 3 года и 45тыс.км. трудятся на отлично — износ идеально ровный, не шумят

С левой стороны проделывая ту же самую работу с эстетикой, вместо замены суппорта решил махнуть ступичный подшипник, в салон его звук ещё в полной мере не пробрался, были только подозрения, на прокрут от руки он был явно суховат, но ещё не критично, тыщ 5-10 он бы может ещё и пожил. Но у меня лежал халявный новый подшипник, который когда то хотел налезть на заднюю ось 508го, но он не подошел по вылету, а вот мне самый раз и раз уж все снято).Но халява не удалась от слова совсем, я умудрился испортить резьбу на оси при зажиме подшипника, почему так вышло не знаю, видимо за рано я его начал запрессовывать гайкой или из-за того что резьба уже была подпорчена до меня, подшипник стоял уже не родной, были видны следы болгарки от спиливания обоймы и не красивая завальцовка гайки, в итоге и подшипник и кулак на мусорку. Больше всего расстроил грядущий процесс демонтажа кулака(цапфы), опыта по задней подвеске ноль, 6 рычагов его держат, в итоге снял я его за пол часа, все оказалось очень просто. Ну а далее — да здравствуют разборки! Местные барыги в Полотково и Малыщино гнули цену 30 за кулак, больше их ни у кого не было, время терять не хотелось, но принципиально подождав день, закал через «Автопривоз» из Минска за 8 в лучшем состоянии. Новый подшипник заказал по принципу — «на следующее утро», НЕ стеллокс/фенокс/патрон/китай, цена качество. Выпал единственный вариант Турция:

FormPart, упакован аккуратно, выглядит красиво в комплекте гайка и заглушка

обоймы старых подшипников которые не желали слазить вместе со ступицей я умудрялся так же стягивать съёмником, на грани зацепа зубьев, ненавижу болгарки в этом деле. Зато на снятый кулак одевать подшипник одно удовольствие, легкими постукиваниями, быстро и легко

Такая вот не большая эпопея.P/s/. Кстати, на задней оси можно увеличить вылет колёс без колхоза, берутся цапфы с подшипниками от Купе или 508(кроме GT) и колеса выйдут примерно на 1-1.5 см на ружу, чего как раз мне кажется и не хватает))Всем спасибо за внимание.

Замена датчика давления масла ВАЗ 21013 своими руками. 2106 загорается давление масла на холостых

Лимон Белореченский написал(а)купил сыну 2107 на горячую лампа давления масла горит и глохнет масло не менял не успел,в мастерской сказали движок точить но из выхлопной не дымит подскажите с чего начать.

Коли Чичулин написал(а)все классно, спасибо Илья, по возможности по больше бы таких видео познавательных)

Демон написал(а)Добрый день! Для замены масла в вариаторе Lancer 10 подходит ли масло идемутсу cvtf. Заменяет ли оно оригинальную жидкость

Азади написал(а)Пошел я как то раз в магазин за термометром уличным. Прихожу значит, лежит на полке штук 30 одинаковых, и на всех блин разная температура! Вот так и с компрессометрами) было у меня в своё время штуки три, и все по разному показывали. Стоит обращать внимание в основном на разницу между цилиндрами.

Багдан Токин написал(а)Не понимаю зачем брать альфу если денег даже на нормальное масло нету. Акум мертвый, форсунки горят, давка масла горит, масло дюшманское нооо зато на альфе, ЕПТА.

Мирбек написал(а)на данных моторах прижимной ролик натягивается в верх но в данном случае можно и в низ так как нет защитного кожуха

Арарат написал(а)Добрый вечер, вы не подскажите, на Nissan Almera н 16, от чего выходит из строя дпкв?я уже устал их менять, хватает ровно на 3-4 дна, после этого начинает плохо заводиться а после уже не заводится вовсе, меняю на новый, заводится с пол оборота но опять на дня 3,4

Mac написал(а)Сергей спасибо за видео, этот клапан может быть причиной повышенного расхода топлива на 1 литр? Катушки проверял на китайской приблуде, искра четкая, жирная,до 1,5 см, дальше не стал протягивать.Свечи поменяны. Проблема была с датчиком массового расхода воздуха,обороты прыгали на холостых, прочистил датчик спиртом и ошибки удалил,обороты не прыгают,ошибки не появляются. Вообщем напрягает чуток,но машина работает нормально,заводится хорошо.

Геннадий написал(а)Здравствуйте у меня тахо 410 троит.машину аш калбасит.может подскажите куда лесть. у нас супер спецы просто боятся подходить к амереканцам.все приходится делать самому.Зарание спасибо

Novak написал(а)Привет умине газель406 движок на бензин температура не паднимаеца ну метан газ начинаеца паднимац кто можт савет дат чо делат?

Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 407 своими руками

Очень рад что вы снимаете капиталку, хочутаки сам откапиталить свой Matiz. ждал именно вашего обзора!

Я давно отказался от пресса, купил на всё хорошие, самодельные съёмники. У нас в Беларуси есть дядя, который изготавливает съёмники качественней, чем самые фирменные. За 350 баксиков, купил обратный молоток кило на 15, и крутой съёмник ступичных подшипников.

Приветствую вас! Молодец, благодарю за очень познавательное видео, разложил всё по полочкам. Удачи в дальнейших делах, ни гвоздя вашему автомобилю, ни поломок.

Почему я продал Пежо 407? Минусы б/у Peugeot 407 с пробегом

Ооооо.Владел всеми автомобилями ПСА. Кроме 508 и выше.А также линейкой ДС.На всем остальном ездил и владел.И никогда,никогда я не знал бед,они всегда едут и довозят до места.Даже мертвый старик 405 95 года с пробитой бошкой проехал 9 тыс до капиталки.Цена-кач ество лидер на

Что ты не использовал пресс для загонки подшипников в ступицу? Так быстрее типа? 2. Зачем литол? Съэкономить и подосрать клиенту? Есть же оригинальная смазка BESCO. 3. Что ты не заполнил сам подшипник смазкой изнутри еще до вставления в стакан? 4. Сколько тысяч километров ты даешь гарантии на свою работу?

Бывает что гудит из за смазки.торопится выкидывать не надо.всерываешь пыльники.промываешь и забиваешь свежую смазку.если подшипник немецкий.с китайцам не получится.

умник, видео твое назыавется как заменить колодки а не рекламма колодок. как преподаватель ты ноль. посмотри видео где ребятки меняют колодки на Corollaна снегу,не помню названия, поучись. а попрбуй рассказывать про охоту, а лучше про баб

Хотел бы вам сказать большое спасибо.Все ясно рассказано и показано.Скиньте пожалуйста чертёж съёмника alievram1991

Епать. Я ржал, как от хорошей комедии. Автор показал как не надо делать и как уе. пать всё что рядом и под руками(головку, ступицу, диск и самое главное свои руки)!

Здравствуйте Андрей.Скажыте можна поменять задний ступичный подшыпник отдельно или в сборе со ступицей шевролет Epica.

если шатать на вывешенном колесе тогда же шаровые не почувствовать торсион то ты никуда не делся. разьве он не будет их нагружатьь7

Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 407

Владелец Peugeot 407 приехал в Супер-СТО для замены передних ступичных подшипников. Неисправный ступичный подшипник легко опознать по характерному хрусту / свисту на вывороте руля в одну из сторон, чуть реже в обе стороны. Ну а визуально подтвердить наличие неисправности можно у нас на бесплатном осмотре для иномарок, воспользовавшись нашей акцией.

Всё Подробности при замена ступичного подшипника / Peugeot 407

Peugeot 407. Замена ступичного подшипника и подвесного

Peugeot 406 — Замена переднего ступичного подшипника

Замена подшипника передней ступицы Citroen Peugeot

Peugeot 407 1,8 Peugeot 407 2005 года Замена передних стоек стабилизатора и сайлентблока нижнего рычага

Peugeot 407 Peugeot 407 Замена переднего суппорта

Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 307/Peugeot 307 2.0 HDI

Wheel bearing replacement on site without dismantling the hub carrier

How to replace a rear wheel bearing on PEUGEOT 407 TUTORIAL | AUTODOC

Замена ступичного подшипника Citroen за 6 минут

На днях загудел ступичный передний левый подшипник. Кто сталкивался с этим, тот поймет, какие он издает звуки. Мне пришлось проехать на нем еще 500 км. Просто срочно нужно было забрать жену. И все эти 500 км. я слушал этот звук, помогала только музыка, ито громко не делал, так как не люблю очень громко слушать музыку.Сегодня утром съездил приобрел подшипник фирмы SNR, одолжил у знакомого гараж и начал разбирать. Вот собственно мая рабочая зона, и необходимые инструменты.

Разобрал я подвеску минут за 15-20. Понадобились головки на 16, 19, 22, и две головки звездочкой чтобы открутить нижнюю шаровую. Одна на 16,другая на 18.

Весь процесс расписывать не буду. если у кого то возникнут вопросы с удовольствием отвечу.Старый подшипник поддался не очень легко, но и не очень трудно. Около часа я потратит что бы выпрессовать старый подшипник.

В новый подшипник сразу набил по больше смазки, потому что такое ощющение, что на заводе со смазкой проблемы и в итоге они ток шарики смазывают. Смазку ВЫМПЕЛ нашел у знакомого в гараже. Прочитал что она для подшипников и т.д.

Запрессовал новый подшипник и собрал обратно всю подвеску. При замене подшипника обнаружил, что подстукивает левая стойка стабилизатора. Уже съездил в экзист и заказал.После проделанной работы все шумы и звуки пропали за исключением стойки стаба. (вопрос времени). Я доволен, и в машине опять тишина.Когда брал машину менял все подшипники вкруг. Спереди SNR в зади не помню. итог левый прошел 55 т.к. правый скоро на подходе, но пока еще не шумит.ВСЕ.

Как выявить неисправность ступичных подшипников

Есть несколько способов того, как можно определить неисправности переднего или заднего ступичных подшипников. Причем все они не требуют особых навыков или специализированного инструмента.

В первую очередь обратите внимание на следующие признаки возможных неисправностей переднего или заднего подшипника:

  • гул при езде, который зависит от скорости авто, а не от включенной передачи;
  • легкий металлический стук при проезде неровностей;
  • увеличившийся люфт руля, его дрожание при езде на высокой скорости по дороге с дефектами полотна (один из симптомов неисправности переднего ступичного подшипника).

Главный и наиболее явный признак неисправности ступичного подшипника — это гул. Его источник определяется довольно простым методом. На ровном, прямом и желательно пустом участке дороги разгонитесь до скорости, при которой появляется гул. После этого слегка «побросайте» руль. Если при повороте руля вправо гул усиливается — неисправен подшипник справа; и наоборот.

После этого вывешиваем ту сторону авто, на которой был выявлен неисправный подшипник. Вращаем переднее и заднее колеса вручную с покачиванием их в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если на колесе ощущается легкая ступенчатость вращения, слышен характерный шелест перекатываемых шариков или роликов, есть повышенный люфт — ступичный подшипник барахлит именно на этой оси.

Также одним из признаков неисправности ступичного подшипника является сильный разогрев ступицы. Если есть подозрение на проблемы с подшипником ступицы — после поездки осторожно прикоснитесь рукой ко всем колесам. Та ступица, которая разогрелась заметно сильнее остальных, имеет проблемы с подшипником (или тормозной системой).

Peugeot 407 (Peugeot 407) замена заднего ступичного подшипника (ступицы), фото и видео урок

На ремонте у нас находится автомобиль Peugeot 407 (Peugeot 407), на котором необходимо заменить задней ступицу (ступичный подшипник), покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Используя одновременно ключи на 15 и 13 откручиваем направляющие:

Вытаскиваем тормозные колодки, отводим в сторону суппорт и фиксируем его. При помощи Торкс Т55 откручиваем крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу. Используя Торкс Т30 выкручиваем два небольших винта крепления тормозного диска:

Демонтируем тормозной диск. Плоской отвёрткой и молотком удаляем крышку ступичной гайки:

Теми же инструментами сбиваем стопор на гайке:

Сразу после этого, головкой на 41 выкручиваем ступичную гайку:

В ролике у нас показывается как ступица снимается после этого руками, на самом деле это практически невозможно сделать на проехавший даже несколько километров пробега машине. Чтобы её демонтировать без проблем, понадобится такого типа съёмник:

В большинстве случаев после такого съёма, внутренняя обойма остаётся на оси. Необходимо её надпилить подручным инструментом, быстрее всего болгаркой, но можно и дремелем, ножовкой по металлу. Затем располовиниваем её при помощи зубила и молотка. Посадочное место для новой ступицы обязательно почистите щёткой с металлической щетиной (ещё её называют карщёткой).

Новую ступицу я рекомендую забить используя головку на 41 в качестве оправки, забиваем до тех пор, пока не появится полностью резьба, затем устанавливайте обязательно новую гайку, она идёт в комплекте со ступицей. Стопорим гайку молотком и крепкой отвёрткой:

Далее сборку проводим в обратной последовательности, на другой стороне замена проходит аналогичным образом.