Замена фары Datsun on-Do

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве «тачки на прокачку» и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее. путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои «ласточки» мощнее, быстрее, наконец. просто привлекательнее.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, «японец» в части исполнения оказался на голову выше.

здесь ваш код

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил «нулевик», а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. «Дышать» мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

здесь ваш код

Цена вопроса. 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL. 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла. не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

здесь ваш код

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT. опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус. снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на «сотню» вместо заводских 5,8, а в городе. 6,5-6,6 литра вместо девяти.

«Зарядив» мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом «прописалась» распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних. на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще «шестнадцатое» литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого «бюджетника» Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то «бюджетник» или «премиум».

Задняя подвеска Datsun On-Do с 2014 года

Амортизатор и винтовая пружина задней подвески

Снятие амортизатора и винтовой пружины задней подвески

Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

Установить под рычаги задней подвески подставки и опустить транспортное средство до начала сжатия винтовых пружин.

Наклонить спинки задних сидений вперед.

Извлечь облицовочные заглушки (1), закрывающие места крепления штоков задних амортизаторов, при помощи отвертки с плоским жалом.

Застопорить штоки (2) и отвернуть гайки (3) крепления амортизаторов к кузову при помощи ключа А.57070, ключа типа KL-4071-3117 фирмы «KLANN» и трещоточного ключа.

замена, задний, datsun, on-do

Снять пружинные шайбы (6) шайбы (8) амортизатора, и снять верхние подушки (5) амортизатора.

  • Защитный кожух.
  • Ограничитель хода сжатия.
  • Крышка кожуха.
  • Втулка штока амортизатора.
  • Подушка амортизатора.
  • Пружинная шайба.
  • Гайка крепления штока амортизатора.
  • Шайба амортизатора.
  • Подушка амортизатора.
  • Верхняя резиновая подушка.
  • Пружина задней подвески.
  • Болт.
  • Амортизатор задней подвески.
  • Гайка.
замена, задний, datsun, on-do

Поднять транспортное средство до разгрузки пружин, отвернуть гайки (2) при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и трещоточного ключа, болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески, извлечь болты (4) и отсоединить амортизаторы (3) от рычагов (1) задней подвески.

Снять амортизаторы в сборе с пружинами.

Снять винтовую пружину в сборе с верхней подушкой, нижнюю подушку амортизатора, втулку штока амортизатора, крышку кожуха, защитный кожух и ограничитель хода сжатия с амортизатора задней подвески.

Установка амортизатора и винтовой пружины задней подвески

замена, задний, datsun, on-do

Установить амортизаторы в проушины рычагов, вставить болты и наживить, не затягивая, гайки при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и воротка.

Расположить амортизатор таким образом, чтобы наиболее высокая точка «А» на нижней опорной чашке пружины была обращена в сторону колеса, как показано на рисунке.

Установить на амортизатор ограничитель хода сжатия, защитный кожух в сборе с крышкой кожуха, втулку штока амортизатора, нижнюю подушку, винтовую пружину и верхнюю подушку.

Завести амортизаторы в отверстия арок задних колес и опустить автомобиль до появления штоков амортизаторов в отверстиях крепления к кузову автомобиля.

Установить на шток амортизатора верхнюю подушку, шайбу подушки, пружинную шайбу и наживить гайку, зафиксировав шток амортизатора. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 31-37 Н·м при помощи ключа А.57070, ключа типа KL-4071-3117 фирмы «KLANN», трещоточного ключа и динамометрического ключа.

Установить облицовочные заглушки мест крепления штоков амортизаторов.

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Прижать заднюю подвеску два-три раза усилием рук.

Затянуть гайки болтов крепления амортизатора к рычагам задней подвески рекомендуемым моментом затяжки 70-80 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.

Ось заднего колеса в сборе со ступицей

Снятие оси заднего колеса в сборе со ступицей

Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

Снять облицовочный колпак ступицы, отвернуть гайку (6) крепления ступицы при помощи сменной головки 30 мм и воротка, и затем снять шайбу.

  • Рычаг задней подвески.
  • Болты крепления оси заднего колеса.
  • Защитный щиток заднего тормозного механизма.
  • Задний колесный тормозной цилиндр.
  • Ступица заднего колеса.
  • Гайка крепления ступицы.
  • Ось заднего колеса.

Гайки ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

Ослабить натяжение тросов стояночного тормоза.

Снять тормозной барабан и компоненты заднего тормозного механизма.

Отсоединить тормозную трубку от колесного тормозного цилиндра.

Отсоединить датчик скорости заднего колеса от кронштейна и извлечь его.

Отвернуть четыре болта (2) крепления оси заднего колеса к фланцу рычага (1) задней подвески и снять пружинные шайбы.

Снять ось (7) в сборе со ступицей (5) и защитным щитком (3) заднего тормозного механизма в сборе с колесным тормозным цилиндром (4).

Заменить подшипник ступицы заднего колеса.

Установка оси заднего колеса в сборе со ступицей

Установить на фланец рычага задней подвески ось в сборе со ступицей и защитным щитком заднего тормозного механизма в сборе с колесным тормозным цилиндром, установить пружинные шайбы и вкрутить четыре крепежных болта. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 35-43 Н·м.

Установить на ось ступицы шайбу, затянуть рекомендуемым моментом затяжки 190-225 Н·м и застопорить новую гайку крепления ступицы заднего колеса, деформируя стопорный поясок гайки в пазы хвостовика оси ступицы.

Установить облицовочный колпак ступицы.

Установить на защитный щиток компоненты заднего тормозного механизма, подсоединить трос стояночного тормоза, подсоединить тормозную трубку к колесному тормозному цилиндру, установить на место датчик скорости задних колес и тормозной барабан.

Выполнить прокачку тормозной системы.

Произвести регулировку стояночного тормоза.

Проверить эффективность рабочего тормоза.

Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

Отсоединить тросы стояночного тормоза от уравнителя и освободить тросы из мест крепления к кузову транспортного средства и из кронштейнов крепления рычагов задней подвески.

Отсоединить рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов от рычага задней подвески, затем отсоединить гибкие тормозные шланги от тормозных трубок, при этом тормозные шланги должны остаться на рычагах задней подвески.

Отсоединить электрические разъемы датчиков скорости задних колес и освободить электропроводку из мест крепления к кузову.

Замена задних стоек Chery indiS

качество бы получше. а так спасибо!! У друга с задней стойкой на Chery до сих пор проблем еще не было!

Насколько я понимаю барышня очень любит японские машины и очень предвзято относится к европейцам, особенно к BMW. Не пойму почему. В любой машине есть сильные и слабые стороны

Черные пластмаски на стойке служат для регулировки вылета двери (в салон а не двигают ее назад. Упиратся упором на двери до конца и не должно т.к она лопнет пополам

Го 30 минутное видео где одна реклама мы ее посмотрим все и ты купишь себе такую?! Как тебе такое? Мне приятель сказал и без задней стойки на s18d полно чего чинить Ж))

Периодические проблемы с задней стойкой подзадолбали ))) Немцы наверное не знают, как выглядят кочки.

Не знаю кто ругает штатную магнитолу, звук мне у неё очень нравиться, несмотря на то, что до этого ездил на авто за лям, где стояли ВЧ динамики и где я ещё к тому же штатную магнитолу менял на базе Android, т.е. есть с чем сравнить.

Я с задней стойкой так все и не соберусь поковыряться, брал ss-20 лет 5 назад нахвалили. зимой просто замерзали в хлам. даже в.10. не знаю что туда заливают они но и при езде не становились мягче. на одной масло вылетело все на стыке дорожном. 2 раза менял по гарантии этот хлам, а это снимаешь ставишь сааз бу и на развал. в итоге очередной раз получив новые продал за 4000 и купил себе пару патронов Bilstein газ по 997р и езжу 3 года на них мороз до.20 вообще не ощущаешь, в.40 пару км и начинают мягко работать!! из этой фирмы пользую шумоизоляторы, но вроде полиуретан ничего такой у них. Летом одна пара стоек мокрила, у знакомого на 12шке стояла серия спорт с пружинами бежали. у других шоссе зимой колом также становились

У моего приятеля и без задней стойки на Chery полно чем руки занять Ж)) На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

Парни, спасибо за видео! Подскажите, возможно ли поменять амортизатор со снятием пружины на Renault клио 2 без стяжки пружин? Желательно в деталях по задней стойке объяснил бы ))

катализатор нужен для того чтобы машина кушала больше, вам не ощутимо но в рамках государства это нормальные деньги.

тоже хотел поставить корректоры,когда линзы ставил,ненашёл. деповские поставил потому что стёкла у них нерефлёные и для установки линз самое то.

Impergom даже ставите. Хотелось бы услышать мнение Володи по их качеству. На драйве пишут что не очень.

Спасибо за 2 в одном! Снятие варика и про гидрики. У меня люфт варика думаю заварить (временная мера). в каком положении люфта варить разницы нет? Периодические проблемы с задней стойкой не так и страшны!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.© Чем официалы, лучше сам! Обратная связьEnglish Deutsche Русский

Замена опоры стоек подвески Datsun (Datsun)

Наши специалисты устанавливают защитные элементы, согласно правилам. Если требуется срочная замена опоры стоек Datsun (Datsun). откладывать процесс нельзя, давление на опоры должно правильно распределяться, иначе нарушения будут значительны, и произойдет деформация опор.

В целом, при замене опор стоек Datsun (Datsun) увеличивается срок службы деталей, качественно улучшается работа двигателя, потому, что ударные нагрузки, действительно, снижаются. Вопрос актуален для всех автомобилей, особенно при проезде по бездорожью.

Дефекты чаш опор опасны непредвиденными последствиями. Это может привести к растрескиванию ЛКП, коррозиям и всевозможным разрушениям. Замену опоры стоек, поэтому, стоит проводить не откладывая решение вопроса.

Замена опоры стоек подвески Datsun on-DO (Datsun on-Do)

Наши специалисты устанавливают защитные элементы, согласно правилам. Если требуется срочная замена опоры стоек Datsun on-DO (Datsun on-Do). откладывать процесс нельзя, давление на опоры должно правильно распределяться, иначе нарушения будут значительны, и произойдет деформация опор.

В целом, при замене опор стоек Datsun on-DO (Datsun on-Do) увеличивается срок службы деталей, качественно улучшается работа двигателя, потому, что ударные нагрузки, действительно, снижаются. Вопрос актуален для всех автомобилей, особенно при проезде по бездорожью.

Дефекты чаш опор опасны непредвиденными последствиями. Это может привести к растрескиванию ЛКП, коррозиям и всевозможным разрушениям. Замену опоры стоек, поэтому, стоит проводить не откладывая решение вопроса.

Ремонт Фиат Дукато 244 (10 серия). Проблема неправильного указателя уровня топлива решена. Я смог ))

Замена опоры стоек подвески Datsun on-DO (Datsun on-Do)

Наши специалисты устанавливают защитные элементы, согласно правилам. Если требуется срочная замена опоры стоек Datsun on-DO (Datsun on-Do). откладывать процесс нельзя, давление на опоры должно правильно распределяться, иначе нарушения будут значительны, и произойдет деформация опор.

замена, задний, datsun, on-do

В целом, при замене опор стоек Datsun on-DO (Datsun on-Do) увеличивается срок службы деталей, качественно улучшается работа двигателя, потому, что ударные нагрузки, действительно, снижаются. Вопрос актуален для всех автомобилей, особенно при проезде по бездорожью.

Дефекты чаш опор опасны непредвиденными последствиями. Это может привести к растрескиванию ЛКП, коррозиям и всевозможным разрушениям. Замену опоры стоек, поэтому, стоит проводить не откладывая решение вопроса.

Как сделать замену передних стоек автомобиля

Чтобы провести эту процедуру, необходимо обращаться только в проверенные и надежные фирмы. Только они могут быстро найти причину и ликвидировать ее. К примеру, если нужно заменить пружину, то самостоятельно сделать это достаточно сложно. Лучше довериться мастеру. Наша компания проводит замену передних стоек автомобиля Датцун on-Do: оперативно и по хорошей цене.

  • Большой опыт работы позволяет провести ремонт автомобиля в самые маленькие сроки.
  • В процессе деятельности используется только самое современное оборудование мирового уровня.
  • Мастера имеют нужные знания и квалификацию.
  • Постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки в процессе сотрудничества.
  • Любые вопросы можно задать менеджерам компании, контактные данные которых есть на сайте компании.

Если появились проблемы с амортизатором, то самостоятельно решить такую задачу сложно. Лучше сделать ремонт в автосервисе. Автомеханики точно знают, как правильно снимать подвеску и проводить ремонтные работы. Даже если посмотреть видео в интернете, то не всегда получится правильно повторить все необходимые рекомендации.

Амортизационная опора со временем может прийти в нерабочее состояние. Реже происходят проблемы с задними элементами. В основном можно провести ремонт руками самостоятельно. Но если нужна замена передних стоек автомобиля Датцун on-Do, то стоит задуматься над тем, чтобы обратиться в сервис. Наши сотрудники обладают многолетним опытом работы и нужной квалификацией, позволяющие выполнять работу быстро, качественно и оперативно. Менеджеры смогут ответить на любые вопросы своих потребителей относительно услуг и их стоимости.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Datsun on-Do и ми-До

Тормозная система для любого авто является одной из основных, ведь именно тормоза, в первую очередь, стоят на страже безопасности. Естественно, все компоненты системы, а особенно тормозные колодки, должны быть исправными и качественными.

Необходимость замены колодок

Она очевидна, ведь по мере эксплуатации они стираются. Замену можно провести в дилерском центре Datsun. Однако такая процедура несложна, и есть вы не хотите дожидаться своей очереди, желаете сэкономить на стоимости работы, вас не устраивают заводские изделия или вам просто несподручно ехать к ОД по причине удаленности салона, можно самостоятельно заменить передние тормозные колодки Датсуна.

Передние тормоза on-Do и ми-До дисковые, о которых и пойдет речь, тогда как сзади установлены барабанные.

Какие колодки купить?

Вопрос, на самом деле, очень важен, ведь на рынке и в интернете масса предложений от разных компаний. Отзывов о них не меньше, причем они совершенно разные. Конечно, стоит посоветоваться с квалифицированным механиком. Как показывает практика, лучше всего отзываются о 3-х комплектах передних колодок Датсуна:

Если вы хотите полностью положиться на компанию, то имеет смысл купить штатные изделия, рекомендованные дилером – это колодки под каталожным номером 410805PA0A. Однако есть масса альтернатив, представленных на https://baza.drom.ru, которые есть в таблице:

Марка Артикул Цена (.)
UBS B1105001 711
NIBK PN0223W 617
Lynx BD4605 389
Mintex MDB1353 771
Textar 2117002 730
TSN 214 259
Bosch 0986495214 533

Как видно, вариантов великое множество, тем более, есть немало производителей, товары которых не попали в таблицу. Да и цена передних колодок Датсуна невелика. Также необходимо купить смазку.

Самостоятельная замена

Замена передних тормозных колодок на Datsun своими руками несложна. Необходимо только четко придерживаться алгоритма действий, как это продемонстрировал один из «драйвовчан» – MaxAir23 в своем журнале «Datsun on-DO Белый самурай».

После приобретения колодок и смазки, необходимо подготовить 2 ключа – на 14 и на 17.

Сначала нужно открыть капот и снять крышку с бачка для тормозной жидкости, также следует помнить, что в процессе работ жидкость станет подниматься, поэтому нужно следить за ее уровнем, чтобы она не пролилась из бачка. Если начнет подходит к краю, посредством шприца, выкачайте излишек. Когда пробка снята, можно ставить домкрат, только обязательно позаботьтесь об упорах для задних колес (подойдут и простые кирпичи), а также о подставке, страхующей домкрат, ведь осторожность лишней не бывает. Остается только снять колесо и можно приступать.

Первым делом необходимо отогнуть угол стопорной шайбы на суппорте.

Далее ключами откручивается болт, после чего суппорт поднимается вверх, а колодки вынимаются. Когда старые колодки сняты, можно приступать к установке новых.

Первым делом наносится смазка для суппортов на тормозные пластины, к которым будут крепиться новые колодки.

Кроме того, требуется смазать бока колодок смазкой для направляющих.

На пружины наносится графитовая смазка – это делается, чтобы в будущем пружины не закисли. Перед установкой остается только завести внутрь тормозной цилиндр. Это делается металлической пластиной, которую упирают в цилиндр, а также струбциной.

Стук в подвеске DATSUN

Сборка осуществляется в обратном порядке. Важно не забыть стопорную шайбу, уголок которой загибается по окончании сборки.

Работа со вторым колесом осуществляется в такой же последовательности.

После завершения установки остается только прокачать систему.

Кстати, первые 500 км после проведения работ резко оттормаживаться крайне не рекомендуется, так как колодки должны пройти притирку. Поэтому гонять на on-Do или ми-До не стоит.

Если нет желания работать самому, можно провести замену в дилерском центре, что будет стоить около 750. На обычном СТО берут, как правило, немного меньше – можно уложиться в 500

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Nissan Qashqai

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.